Стишкотворение

Оля Дель Мар
Бедный мой кокодрилито,
На твои посты забито

Кокодрило застеснялся –
Блокировкою занялся

Про кастратов пишет он,
А следит за ним шпион

А рысюша-камышуша
Кролусов так любит кушать!

Камышуша так прекрасна -
Для Ихтюшеньки опасна

Быть таким вот мухеросо -
Это очень пелигросо

Ихтюшонок-лягушонок
Скачет по дорожке,
Что же делать? Что же делать?
Где ж ты моя крошка?
Ихтюшонок дорогой,
Я поеду за тобой

Ихтюшонок любит сказки,
Всем мухерам строит глазки

Получай, Ихтюшка, по лбу,
Полезай, Ихтюшка, в колбу

Прекрасная Ихтюшка
во Флориде жила,
Разделали мы тушку,
И сразу померла

Плавать крошка не умеет
И об этом сожалеет,
Камнем он пойдет на дно -
Вот такое вот кино

Вот Ихтюшка-футболист
Подцепил он яйца-глист

Мой Ихтюшка-крокодил
Всех на свете победил

Курам на смех мой Ихтюшка,
Почесать он любит брюшко

Мой Ихтюшка-белобрюх
Очень любит кушать мух

Бедный маленький Ихтюшка,
В горе побелело брюшко

Всё белее от хлопот
Кокодрилюшкин живот

Гложет грязные тарелки,
До чего ж Ихтюшка мелкий!

Съел Ихтюшка на обед
Десять пачек сигарет

До чего ж она глупа,
Ой, налейте ей супа!

До чего ж Ихтюшка глуп,
Думал, что вселенной пуп

Бедный глупенький Ихтюшка
Нарастил большое брюшко

У Ихтюшки день рожденья
И плохое настроенье

Кушает Ихтюшка чипсы
И придумывает типсы

До чего же он хорош,
Пропадает ни за грош

Стал Ихтюшка очень старый
И похож на Рингостара

Ихтюшонок на работе
Каждый день сидит в болоте

Ихтеандр любит спать
И по банкам воровать

За хвост Селедку он схватил,
Бестолковый крокодил

Ихтюшонок очень мил -
Хвост Селедкин проглотил

Надели на Ихтюшку юбочку,
А на Марюха брюки в дудочку

Подстригли когти малышонку,
Дорогому Ихтюшонку

А Ихтюшкина сиделка
Проглядела все гляделки

До чего же глупый он -
По утру  впадает в сон

Как храпит кокодрилюшка -
Затыкайте-ка вы ушки!

Если маленький храпит,
Значит носичек болит

Мой Ихтюшка-зубоскал -
Он оскалом всех достал

Два локатора-ушка
По бокам у Ихтюшка

До чего ж большие ушки
У малышечки-Ихтюшки!

Как Ихтюшка знаменита!
В веках поэма не забыта!

Это всё Ихтюшка! Это всё она!
Как прижала ушки! Как она мила!

Мой питомец кокодриля
Закарабкался на гирю

Берегись автомобиля,
Дорогая кокодриля

У Ихтюшки тихий час,
Спит в кроватке он сейчас

Получил он смс,
Носик в телефон полез,
Хвостиком виляет,
Мало понимает

Плачет маленький Ихтюшка -
Потерял он погремушку

У меня есть друг-зверух,
У него есть друг-Ихтюх

Сквозь большую дымовуху
Видим мы Ихтюшки брюхо

Слёзки-сопельки возьмут
И в намордник затекут

Каннибал-Ихтюшка
Съел кокодрилюшку

Что же делать Ихтюшку,
Если всё по гребешку?

От музона у Ихтюшки
Закровили оба ушка

Унесёт картонный домик
Ураганом к нам во дворик