Очаровательный день

Лилия Гадель
Утро было чудесным: абсолютно неправильный завтрак (а другого в слабых трех звездах не дают), зеленый чай с финиками в номере и созерцание моря в окно.
И вдруг захотелось шедевра. "Фотоувеличение" Микеланджело Антониони, как оказалось, прекрасно сочетается с дневной негой.

По выходным в Европе бывают уличные рынки. А это, между прочим, отличная возможность почти пообедать! Я с удовольствием использовала этот шанс попробовать с  десяток видов сыров, хлебцев, мяса и других "неведомых зверушек". Успела даже замерзнуть и потратить шесть евро на покупку сыров из козьего и овечьего молока.

Мой обеденный рынок был рядом с парком Феллини, а в парке Феллини находится самый фешенебельный отель Римини. Помпезные пять звезд, чудесный Гранд Отель, самое шикарное место, где можно остановиться. Заходишь на территорию, и жизнь меняется на глазах: аккуратные газоны, ажурные кованые столики и стулья белого цвета, садовые фонари, звуки классического джаза. Сразу понимаешь, что именно здесь необходимо отдохнуть и выпить чашечку кофе.

На ресепшн я представилась сотрудницей московского турагентства. Чтобы меня сразу полюбили, а что? Не успела я начать изучение местности, как тут же рядом появился итальянский «весьизсебя» менеджер и учтиво показал мне всё-всё вокруг. Даже то, что мне было не очень интересно. И кофе я, конечно, пила в этой красоте соответственно внутреннему ритму - медленно и задумчиво! В нагрузку за свой интерес получила все буклеты и рекламные проспекты отеля.

Финальным аккордом этого тихого дня были четыре км домой пешком. Автобусы здесь ходят с большими интервалами, особенно вечером, и это очень полезно после вчерашнего приема экзаменов по выпечке пиццы. Идеальный формат отдыха, когда хочется выключиться из скоростной жизни в Москве, избавиться от состояния  прикленности к гаджетам и просто подышать прохладой февральского моря.