Не будет...

Анна Густи
Представь, мои руки к тебе уже не прикоснутся,
Не будут ласкать и сжимать твою белую грудь...
И ночи не вместе от горького эха очнутся,
И долго не сможем мы друг без друга уснуть...

Не будет звонков и нелепых ночных разговоров,
Про глупого гномыша ты мне не скажешь в ответ...
Не будет по нежному телу любимых узоров,
И я не куплю на ближайший скорый билет...

Представь, никогда я тобой уже не налюбуюсь,
И ревностью вновь я не буду тебя раздражать...
И я пред очами в парадном не нарисуюсь,
Тебе не придётся взаимности изображать...

Не будет, не будет, не будет, не будет, не будет,
Я в этом пытаюсь тебя и себя убедить...
Закрой окно, тебе, наверное, дует,
Другая весна тебя станет "как надо" любить...

Моя же любовь не пришлась, и такое бывает,
Я всё же приеду, но чтоб погулять у Невы...
Питерский ветер душе моей подвывает,
Знают мой главный секрет одичавшие львы...

Васильевский остров меня, как и прежде, обнимет,
Зайду я в Макдональдс и там возьму кофейку...
Присутствие рядом тебя меня здесь не покинет,
Ты в мыслях моих постоянно! Тобой я живу...

Но это неважно! Неважно, неважно, неважно!
Полёт твой прекрасен! Ты просто себя береги...
Навеки останешься ты моей питерской жаждой,
Питерской жаждой с привкусом горькой любви...

25.01.2020 АннА Густи