рецепт моего счастья

Евгения Саженцева Проза
Хочу поделиться своим опытом, как я стала счастливым человеком. Возможно, рецепт моего счастья подойдет не каждому, но все же напишу. Больше всего в жизни меня расстраивало то, как ко мне относятся окружающие. В конце концов, я поняла, что большинство моего окружения - негативисты и дело не во мне. Я максимально оградила себя от всех, кто постоянно критиковал меня без повода. Я стала думать о себе хорошо. Во-вторых, я стала жить отдельно в съемной квартире, где только те люди, которые меня любят: дочь. И пускай она одна, но нам хорошо вместе. Счастье не требует много шума. И конечно, порой меня расстраивает, что квартира не моя, но это уже такие детали, от которых можно абстрагироваться душевно. Главное, никто с тобой не ругается. Еще одна важная деталь счастья - это работа по душе. Я работаю дома через интернет. Занимаюсь разным творчеством. Для того, чтоб стать счастливой, я перестала обращать внимание на то, что есть полные, а есть и не полные семьи и вроде как моя семья не идеальная. Мне просто наплевать, что у меня нет мужа, потому что муж - это не всегда счастье. Многие супруги только и делают, что грызутся. И мне наплевать, что думает о моей семье общество, т.к. общество всегда будет осуждать, даже если ты Христос и пришел на землю спасти людей: убьют.


Я нашла в жизни приятные мелочи, которые каждый день радуют и делают меня счастливой: обед в кафе, прогулка с ребенком в парке, утренний кофе. Надо просто уметь радоваться этим мелочам. И, безусловно счастье мое еще и в дочери. Она дарит мне столько позитива, что я не помню уже ни о чем плохом. У меня есть то, что греет сердце - наши поездки на море каждый год. И пускай, это дорого и всегда приходится в жизни выбирать что-то и отказываться от другого, но я выбрала море, а не мещанский уют в виде мебели, красивых обоев и камина. В путешествии душа вообще как никогда бывает в восторге, все чувства обостряются, любишь жизнь. Я коплю на море в течении всего года, но зато потом от души трачу деньги и радуюсь одну неделю. Еще мне очень нравится устраивать праздники для дочери. Это всегда оригинально и шикарно. Я считаю, в этом нет стыда, когда кого-то любишь: заказать лимузин, когда в кармане может не так уж и много. Для себя конечно, я этого делать не буду. Свои Дни рождения я редко отмечаю. Но, впрочем, о себе совсем забывать нельзя. Женщине порой бывает достаточно купить новое платье, чтоб почувствовать счастье. И в этом себе нельзя отказывать. Принять вечером ванну с пеной, расслабиться. Мое счастье еще заключается в книгах и в музыке. Я люблю читать, чтение отвлекает от плохих мыслей, делает тебя мудрее. Музыка дарит детскую радость.


Еще очень важный момент счастья состоит в том, чтобы перестать на кого-то надеяться и кого-то в чем-то винить. Взять свою жизнь в свои руки и не ждать помощи ни от кого. Делать счастье своими руками. Быть волшебником, дедом морозом, феей для своей семьи. (Посмотрите наши видео на ютубе, канал "Ниночка Саженцева" и поймете, что для меня это не просто слова, я делаю это для дочери)

В какой-то мере для того, чтобы стать счастливым, нужно надеть розовые очки. Не видеть, какой бардак в стране, как жиру бесятся жулики, как власть наплевала на народ... Но все-таки не смотря на это, никто не отнимет свободы души, которая выше всех жизненных обстоятельств. Что бы вы не имели в жизни, вы имеете право в душе быть счастливым и радоваться простым вещам.

На последок хочу сказать, что счастье - это безусловно Дух Божий, который в сердце отзывается радостью. Состояние света и покоя приходят, когда совесть чиста. И не важно, сколько денег в карме, съемная квартира или нет - главное быть порядочным человеком. Бог это видит и дарит счастье, которое внутри.

Е.Саженцева(теолог, блогер, молодая мама)