Некоторые закономерности

Армен Григорян
        "Бумаги он читал с карандашом в руках, исправлял орфографические ошибки, ставил знаки препинания, а бумаги "особо выдающиеся" отправлял назад, автору. Мы каждый день представляли в Ставку боевые донесения о нашей деятельности и, прежде чем подписывать их, по нескольку раз читали, а словарь Ушакова был у нас настольной книгой".

         А. Е. Голованов, Дальняя бомбардировочная


       "Неоднократно я замечал, что Сталин не терпит безграмотности. Он возмущался при чтении плохо составленного документа. Иногда "экзамен" на грамотность приходилось сдавать на ходу".


          А. С. Яковлев, Цель жизни. Записки авиаконструктора


        "Меня поражало, насколько Дмитрий Анатольевич грамотный, хорошо знающий русский язык человек. Он не допускал ошибок — ни орфографических, ни синтаксических. Всегда замечал, если запятая пропущена или стоит не там, где нужно. Если видел огрехи, сразу брал ручку — не карандаш! — и начинал править. Можно сказать, он заставил сотрудников АП подучить грамматику русского языка
В общем, приучил нас писать грамотно. Одного наглядного урока хватило, чтобы мы все снова взялись за словари и учебники".

          Из интервью Александра Беглова, губернатора Санкт-Петербурга, в спецпроекте ТАСС "Первые лица"