Пока черновик

Марина Белавина -Николашвили
Ну, ласкай же меня, ласкай,
 не жалей любви, не жалей.
Разве я её не достойна?
Да смотри ж мне в глаза, смотри,
взгляд нескромный не отводи, не дрейфь.
Да и руки свои на плечи,
Плечи мои опусти…
И не спрашивай больше меня ни о чём,
а  о прошлом вообще молчи.
Его нет. Рассказать не проси:
сколько рук, сколько губ… всё ушло.
Ничего-ничего не осталось. Всё забыла и я.
И не помню уже ничего.
Не судьба, у нас, не судьба,
лишь….  мимолётный угар.
Огня  давно уже нет, есть остатки угарного дыма.
Утопай же, утопай,
дорогой называй меня,
дорогой. А потом. А потом. А там как знать,
Как знать!
Дороги разные у нас, да и дни
совсем безрадостные: Добрый вечер.
Потом. Всё потом.


Я помню всё.
И это тоже.
Спор? Слова обидные в лицо!
Бросаешь  мне в лицо, кидаешь мне сгоряча.
Что надо-надо нам расстаться!
За дело-дело надо приниматься –
ведь жизнь одна. Твоя. Моя.
А Вас я просто не люблю.
19 янв. 2020
 ОТ автора: попытка написать что-то в духе Есенина. Готовлюсь к выступлению по его творчеству