Игрушки пошли в аптеку

Елена Колобова
                Однажды у большого рыжего медведя заболел живот,он съел очень много каши и живот у него распух. Игрушки, большой рыжий медведь, плюшевый голубой ослик и кукла Катя пошли в аптеку и купили таблетки, это был черный уголь в таблетках. Аптечный работник сказал чтобы они купили еще разных трав, они тоже хорошо помогают при разных хворях. Оказалось, что трава мать-и-мачеха хорошо помогает от простуды, отвар листьев подорожника хорошо помогает от живота, а цветочный мед хорошо помогает при температуре,если попить его с чаем. Игрушки накупили травы в разных пакетиках и пошли домой. Они дали медведю выпить чаю и съесть  угля, прошло десять минут, они спросили у медведя:
-тебе хорошо помогло?
-да хорошо помогло,живот уже не такой толстый,давайте мне отвар подорожника-ответил медведь.Так игрушки и сделали,дали ему отвар подорожника.
                Через десять минут минут игрушки дали медведю ложку меда и чаю и спросили большого рыжего медведя:
-тебе помогает мед?
-да мед мне хорошо помогает-ответил рыжий медведь.
-а мать-и-мачеху мы предложим ослику,ты же ослик хорошо траву раньше ел-сказали игрушки.
-да я ел траву,но я еще не болен,я еще не простудился ,вот когда заболею тогда и попью чай из мать-и-мачехи  -ответил ослик.
                Так и решили.а теперь они все живы и здоровы.