Пишу стихи...

Ирэн Пономаренко
     Пишу стихи,
Когда приходит вдохновенье,
Когда гляжу в окно 
И...
Лицезрею там тебя!

       И хоть тебя там нету,
К сожалению,
Тебя я вижу - 
Ты улыбаешься, любя...

        Пишу стихи,
Когда я думаю о Маме
И об Отце,
Которых нет со мной.

        Мне легче так становится,
Признаюсь,
И боль уходит,
Меня гложет, что порой...     

         Пишу стихи, 
Когда на сердце дым клубится,
Когда огонь пылает
На душе,

         Когда Любовь 
Может возродиться...
Иль возвратиться,
Но окончательно уже.

         Писать стихи
Мне удовольствие приносит
И сразу просыпается нутро,

         Прохожий 
Мимолётно и не спросит,
А близкий
Улыбнётся мне хитро.

           Пишу стихи
И в тишине я растворяюсь,
Ты в тот момент 
Не подходи ко мне:

           Могу я петь, 
Иль, молча, улыбаюсь,
Или ругаюсь, 
Но где-то в стороне...

          Писать стихи - 
Такое наслажденье,
Как будто,
Мир рождается опять! 

           Ко мне приходит 
Тихо вдохновенье - 
Хочу подарок этот
С благодарностью принять!..


               25.01.2020г.