День рождения 48

Владимир Шарик
Из Маломихайловки, я поехал прямо в больницу, чтобы встретится с Русланом. К сожалению, лечащий врач уже ушел домой, а молоденькая белокурая медсестра с ямочками на щеках на посту хирургического отделения сказала, что без врача она не может меня пропустить к больному.
- Девушка, скажите мне, как вас зовут? – подъехал я к медсестре с тыла.
- Даша, - щечки у девушки покраснели слегка, чему я обрадовался, ибо подумал, что мой ход удался.
- Какое красивое имя. Вы должны быть благодарны своим родителям за то, что они дали такое красивое имя.
- Я им прежде всего благодарна за то, что они меня выпустили в этот свет, а все остальное уже зависит от меня.
- Очень правильная позиция, а то сейчас иные молодые люди очень требовательны ко своим родителям и требуют от них вместе с рождениям, чтобы им были подарены все блага жизни: квартиры, машины, дачи на островах.
- И в мыслях у меня было предъявлять своим родителям какие-нибудь претензии.
- Вот и хорошо, а теперь, пожалуйста, пропустите меня к больному всего на одну минуту. Это очень важно.
- Я понимаю вас и сочувствую вам, но не могу вас пропустить к больному, ибо. Если об этом узнает врач, то меня уволят с работе, от чего огорчатся мои любимые родители.
- Но об этом никто не узнает.
- Извините, не могу.
 Я вышел из больницы, вокруг темная ночь, только окна из палат больницы льют на землю свет. Я прошелся вдоль больницы, заглядывая в окна палат, где лежали больные, надеясь увидеть там Коломойца, но, увы, его я не увидел, но мне пришла в голову одна идея. Я подошел к окну палаты, в которой лежало три мужчины, и постучал в окно.
 Седой мужчина, который сидел у окна поднялся с кровати и посмотрел в окно. Я попросил его открыть окно, чтобы у него не было сомнений, что я порядочный человек, я показал ему свое журналистское удостоверение. Он открыл окно, и я поделился с ним своей проблемой.
- Может, вы хотите статью сенсационную написать, потому и так хотите увидеть больного?
- Совсем нет, Руслан мой приятель, он бывший следователь и мы вместе ведем одно расследование, - пришлось мне раскрыть свои карты, чтобы мне поверили.
- Хорошо, я вам поверил, но чем мы можем вам помочь?
- Подскажите, в какой палате лежит Руслан и, если можете проведите меня к нему, чтобы медсестра не видела.
 Мужчины согласились впустить меня палату, а молодой мужчина взялся провести меня в палату, где лежал Коломоец. Мы без приключений добрались до его палаты. Он уже пришел в себя и был рад увидеть меня. Я вкратце рассказал ему о своих приключениях и спросил, что мне делать.
- Не знаю, когда меня выпишут, а отпечатки надо делать немедленно, поэтому позвонишь эксперту Калине Яше, скажешь, что от меня и он сделает отпечатки. Это надежный парень, так что иди спокойно к нему, но соблюдай осторожность.
 Я не стал больше загружать Руслана, взял телефон эксперта и тем же путем покинул больницу, поблагодарив при этом мужчин, которые помогли мне пробраться к больному.