Диалог с мальчиком

Казак Елена Александровна
Выхожу из подъезда. На детской площадке играют дети, абсолютно мне НЕ знакомые.
С краюшку – мальчик маленький с девочкой играют. Мальчик в шапочке, такой, на меня смотрит, машет мне рукой: «Привет!».
Я ему помахала: «Привет :)».
Мальчик спрашивает: «А где папа?».
Я сначала потерялась :), что сказать, говорю: «Ну, не знаю, пока – где».
Иду. Оборачиваюсь. Мальчик опять такой: «Ну папа где??».
Я на него иду, смотрю, оглядываюсь.
Он: «Папа твой где? придёт?».
Я так: «Придёт, придёт!»
И девочка тоже: «Папа где?!»
:)))
Всё – помахали – разошлись. :)

Это выкопировка с моей записи голосом, было это 23.8.19, утро,
«смайлами» попыталась передать мои эмоции при рассказе. Голосом записала – как раз, чтобы эмоции сохранить.
Было мне солнечно чуднО и жизнеутверждающе :)))
СЛУШАЙТЕ ДЕТЕЙ – они иногда ТАКОЕ выдают –
ПОТОМУ ЧТО – ВИДЯТ

25.1.20 (19)
12.1.7527