Шибко вумным комментаторам посвящается

Алина Кравцова
Опечатки нет. По-другому этих правдорубов я назвать не могу. Как правило, сами они не пишут, либо пишут очень посредственно. Но обожают сунуть свой длинный нос в чужие тексты.

Дорогие мои шибко вумные комментаторы, сегодня я обращаюсь к вам.

Представьте на минутку. Вы открыли двери своего дома и приглашаете на чаепитие гостей. Ну, то есть опубликовали текст на своей же территории – личной страничке.

И тут я, вумная мамзель, у вас на пороге нарисовалась.

Начинаю вам говорить, что занавески на кухне у вас не соответствуют идейному содержанию скатерти стола. А чай – пойло безвкусное. Вкусный и ароматный чай может быть только со Шри-Ланки. И его обязательно должны собрать девственницы в полнолуние. А ваш чай откуда? И кто его, какими руками собирал? Ммм? И вообще вы допустили грубые ошибки, выпекая пирожки.

Не нравится? Фу, какие вы авторитарные. Я же всего лишь поделилась мнением. Что такого –то?

Другое дело, если вас попросят высказать мнение в комментариях.

То есть автор – хозяин дома- поинтересуется вкусом чая и пирожков. И, как на ваш взгляд, занавески гармоничны со скатертью? Полюбопытствует, а какой чай вы любите? А пирожки вкуснее с капустой или картошкой? Вот тогда, да, любые комментарии уместны.

А еще скажу вам по секрету.

Я согласна с мнением авторов крайне редко. Ну, такая я егоза. Когда все поперек- я против. Иными словами, самопровозглашенная барышня – фейерверк)

Как пишут тексты в социальных сетях мне не нравится в принципе.
За исключением трех блогеров. Простите, ребята, я люблю профессионализм. А ваши тесты-самодеятельность.

Но я уважаю авторское мнение.

Ценю энергию, которую автор вложил в свой пост. Ведь любой текст – это всегда мысли автора, его время и труд.

А потому либо поддержу. Либо мимо пройду.

К тому же, сейчас многие текстами продают свои услуги. Огульными комментариями автору, особенно новичку, можно навредить.

Я же свой рот открываю, если блогер сам предложит высказать мнение.

Дорогие мои шибко вумные комментаторы! Вы живите своей жизнью, а не сотрясайте воздух, доказывая правду-матку. Пишите свои авторские тексты. И не суйте свой нос в чужие.

Уважайте и цените друг друга!)