СОН В РУКУ

Владимир Малых 2
 (фэнтези)
Ты, вдруг, вчера опять приснилась мне,
Туманным вечером, когда светило
Пятном, шар обнимая в тишине,
За горизонт, спускаясь уходило.

-Пойдем, я город покажу прекрасный.
-Постой, мне хочется тебе сказать...
-Я знаю всё, не нам судьбу менять.
-Да, если ничего не принимать…

Прибой чуть слышно шелестел
И издали, щемяще, музыка плыла;
Я чувствовал, какой-то запредел,
В густом тумане будто кто-то пел...

Ну почему я не ушел, на зов
Тот твой, и я молчал диск за тобой...
Забыл в последний миг, кто я таков,
И проиграл, оставшись сам собой.

Диск бесшумный, он завис над нами,
Луч вниз сорвался и застыл у ног
Твоих, и распахнулась узко дверца,
Вновь музыка, божественное скерцо...

В звуках, что из Космоса звучали,
Струился Разума и такой печали
Хватало там  и зов победный,
-Зовут уже,- и ты, вошла с улыбкой.

Недалеко совсем шаманил бубен,
Бил жёстко барабан - горланил РОК,
Заря вставала, в дверь врывался смог,
Народ наш отдыхал от славных БУДЕН.

Но жизнь не кончилась и может быть
Мы встретимся ёщё нам жить да жить.
                2019.
СОН, КОНЕЧНО, НАША МИСТИКА, НО ЗДЕСЬ С ДОЛЕЙ ПРАВДЫ,