Променад

Виктор Маковский
  Наступал вечер,я решил прогуляться,оделся, взял посох и пошёл. У подъезда толпа машин. Уже стали мешать пешеходам. Благо, что рядом большая и ухоженная площадь, где можно ходить или сидеть и на тебя ни кто не наедет. Я сделал круг по площади, а потом надумал заглянуть в одну торговую точку, магазинчик. В этом заведении, кроме фотографий и рамок можно,  приобрести и отдельно  стекло  для рамки. Я так думал и не ошибся. Вот туда я и направил сои стопы. Это значит на улицу Автостроителей. Продвигаясь между домов нельзя было не заметить, что не было пустого места около них . Если кто-то уезжал, то тут же появлялся новый автомобиль. Особняком выделялся один дом. Кирпичная девятиэтажка обнесённая кованым забором, с автоматическими воротами и, наверное, знатью в ней проживающей. Я миновал этот дом и подходил к другому, куда и стремился. Рядом с подъездами этого дома вереница машин всех сортов и цветов. Из одного подъезда вышла колоритная фигура женского рода. Она меня обошла, хотя шла не быстро, а потому, что я шёл медленно. Поэтому я вынужден был подробно изучать её вид сзади. Он был внушительных размеров, затянутых в джинсу. И видимо хорошего качества. Верхнюю часть туловища защищала от не большого холода куртка из хорошей, мягкой кожи. Обувь заморская, а обе руки были заняты. В правой руке смартфон, в который женщина громко, чтобы и мне было слышно, что – то говорила. В левой руке был чёрный пластиковый пакет с не тяжёлым содержимым. Она подошла к большому джипу, у нас таких не делают. Открыла заднюю левую дверь и разместила там пакет. Потом открыла переднюю левую дверь и разместила себя за рулём иномарки. Я притормозил чтобы посмотреть, как  экстра вагантная дама будет трогаться. Она не оставила мне времени на умозаключения. Через несколько секунд её и след пропал.  Сделав несколько шагов я вошёл в магазинчик , где получил подробную информацию. После чего продолжил променад. Теперь я должен был идти по улице Автостроителей вдоль магазина Водолей, а потом повернуть на улицу Свердлова.  У Водолея, точно против входа в супермаркет, для посетителей и прохожих установлены скамьи. Там я и надумал передохнуть и полюбоваться одним существом.
   К скамейке была привязана породистая, красивая, кормящая доберманша.  Собака очень внимательно вглядываясь в стеклянную дверь магазина и  оживлённо реагировала на то, что происходило внутри здания. А в здании хаотично перемещались покупатели. А собака отыскивала своего хозяина и активно реагировала на его появление или исчезновения с поля её зрения. Она то вставала, то снова садилась,  проявляя сильнейшее беспокойство.  А у меня возникало желание войти в магазин и крикнуть, - чья собака, ей нельзя волноваться , у неё молоко пропадёт. Из магазина вышло человек пять, и только после них появилась хозяйка собаки. Это была молодая девочка. Собака обрадовалась и продолжала бурно реагировать. Девочка отвязала собаку маму и они отправились на другую сторону улицы. Собака проявляла беспокойство, а девочка довольно резко отдавала приказы.
     Меня уже ни чего не держало на этой улице. И я потопал в сторону улицы Свердлова. По этой улице можно пройти город насквозь, ни куда не поворачивая. Если хватит сил. Присесть не на что Ни одной скамейки на всём протяжении улицы. Такую улицу да в хорошие руки, ей бы и цены не было. Пройдя около километра я повернул на свой , родной бульвар Гая. А здесь, уже вторую зиму, и скамеек с избытком и чисто, и мухи не кусают. Подышав несколько минут зимним , чистым воздухом, я вернулся домой.
25.01.20