1. - 25. 01. 2020. - Поменяю фамилию! Ich werde me

Алла Тангейзер 23
Скрины и текст - «25.01.2020. - Поменяю фамилию!» (по два файла)
Screenshots und Text - «25.01.2020. - Ich werde meinen Nachnamen ;ndern!» (zwei Dateien) -
http://stihi.ru/2020/01/25/8098
http://stihi.ru/2020/01/25/8085

http://proza.ru/2020/01/25/1744
http://proza.ru/2020/01/25/1739

http://twitter.com/tann333111all/status/1221111349637414912
http://twitter.com/tann333111all/status/1221111302367711232

25.01.2020.
       /16:24/ Сегодня я опять перевести ничего не успела. А завтра и послезавтра –
ВОСКРЕСЕНЬЕ и ПОНЕДЕЛЬНИК, санитарный день.

       Так что, в интернете я появлюсь только во вторник, 28.01.2020. Можете наслаждаться сортирной вакханалией ваших троллей. (Сегодня я не публиковала пока ни чего, но они вас, наверное, поразвлекали, чего вам единственного и надо от этой вашей «жизни».) Если я буду в эти дни в интернете – то только переводить то, что уже публиковалось без перевода, и отправлять только себе на почту. Где-либо ещё продолжайте хавать говно ваших троллей, которое вам так вкусно. Но с вами разговаривать бесполезно вообще, так что вы будете думать любую дрянь, которая вам только и интересна в этой вашей говняной «жизни».
       А я сегодня очень твёрдо надумала поменять фамилию. Русские мне противны, тем более, что родители вами убиты, и вообще, с Россией я ничего общего иметь не хочу никогда. Но эту вашу долбанную, навязанную мне – «Тангейзер» (Tannh;user), я поменяю обязательно в одностороннем порядке – на другую немецкую. Олафа мне, всё равно, не дождаться, тем более, что если он жив, то вы ему наврали мерзости по горло. Судя по тому, что «Рыжик» мне уже умудрился предложить – «например, Груббер», – у вас поганый заговор: кровь из носу, делать из меня что-то гитлерообразное. Но это – ваши развлечения вашего интеллектуально-душевного уровня, и я сюда даже подходить не собираюсь. И дело не в Германии, а в том, что я навеки люто ненавижу Россию, подлую, принесшую столько горя, как никто и ничто другое, – она проклята, и нет ей прощения, ни в жизни, ни в смерти, ни в моей, ни в её, – я умру – проклятие останется и сбудется. Вы всё равно продолжите гадить, сколько только сможете, и это не изменится никогда. Судя по тому, что два ваших коровы, «мама с дочей», уже стояли на лестнице, вы и продолжаете ваше дерьмо. Каждому – своё.
       Но фамилию я изменю в одностороннем порядке, ОФИЦИАЛЬНО. На сегодня – достаточно.

25.01.2020.
       /16:24/ Heute hatte ich wieder keine Zeit, etwas zu ;bersetzen. Und morgen und ;bermorgen –
SONNTAG und MONTAG, Sanit;rtag.
       Im Internet werde ich also erst am Dienstag, den 28.01.2020 erscheinen. Sie k;nnen die Bacchanalien Ihrer Trolle genie;en. (Heute habe ich noch nichts ver;ffentlicht, aber sie haben Sie wahrscheinlich mit dem unterhalten, was Sie einzig aus Ihrem "Leben" brauchen.) Wenn ich heutzutage im Internet bin, ;bersetze ich nur das, was bereits ohne ;bersetzung ver;ffentlicht wurde, und sende nur an meine Mail. An anderer Stelle schlucken Sie weiter die Schei;e Ihrer Trolle, die f;r Sie so lecker ist. Aber es ist sinnlos, ;berhaupt mit dir zu reden, also wirst du an jeden M;ll denken, der dich nur f;r dein beschissenes "Leben" interessiert.
       Und heute habe ich mich entschieden, den Namen zu ;ndern. Die Russen sind widerlich f;r mich, zumal ihr meine Eltern get;tet haben und ich im Allgemeinen nie etwas mit Russland gemeinsam haben m;chte. Aber dieser dumme Name von euch, der mir auferlegt wurde - "Tannh;user", werde ich zwangsl;ufig einseitig ;ndern - zu eine andere Deutsch Name. Ihr werden mich sowieso Olaf nicht warten lassen, - zumal wenn er noch lebt, dann habt ihr ihm nur Gr;uel angelogen. Gemessen an der Tatsache, dass "Ryzhik" es bereits geschafft hat, mir "zum Beispiel, Name - Grubber" anzubieten, haben Sie eine dreckige Verschw;rung: Es ist unerl;sslich, etwas Hitlerartiges aus mir zu machen. Aber dies sind Ihre Unterhaltungen auf Ihrem intellektuellen und spirituellen Niveau, und ich werde nicht einmal hierherkommen. Und es ist nicht in Deutschland, sondern in der Tatsache, dass ich Russland, nichtsw;rdig, f;r immer hasse, dass so viel Kummer brachte wie niemand und nichts Anderes - es ist verflucht und es gibt keine Vergebung, weder im Leben noch im Tod, noch in meinem. noch in ihr - ich werde sterben - wird der Fluch bleiben und wahr werden. Trotzdem schei;en ihr so viel ihr k;nnen, und das wird sich nie ;ndern. Gemessen an der Tatsache, dass Ihre beiden K;he, "Mutter mit T;chtern", bereits auf der Treppe standen, setzen Sie Ihre Schei;e fort. Jedem das Seine.
       Aber ich werde meinen Namen OFFIZIELL einseitig ;ndern. Genug f;r heute.
__________________

Рефрен:
Refrain:
___________________

       Код Фэйсбука на телефон не приходит. Правда, мне уже сообщили о её блокировке, но было это не сразу, а после того, как я не ввела не пришедший код. Так что, ставить этот рефрен ежедневно я опять продолжаю. Самое противное, если моя страница – в руках хакеров, и от моего имени они что-то там (или кому-то) пишут. Пока я не восстановлю эту страницу,
Alla Tannh;user, или не сделаю другую, которая не пропадёт более или менее моментально, я каждую запись, каждый день буду начинать с этого рефрена.
       Всё, что может появляться на этой моей странице Фэйсбука, если у кого-то она открывается, ко мне отношения не имеет, и я не знаю содержания того, что там появляется.
       Также я НИЧЕГО В ПРИНЦИПЕ не пишу «ВКонтакте», (страница «Диана Стечкина» после кражи паролей мне больше не принадлежит, а никаких других страниц «ВКонтакте» я не создавала и создавать не буду точно), – я ничего в принципе не пишу «ВКонтакте» и где бы то ни было в соцсетях, и вообще ничего и нигде – с гаджета «Рыжика», который он мне даже в руки не даёт. Всё, что может появиться там и оттуда, это – заведомая лажа. В общем, объяснять этой полоумной стране что бы то ни было – достало до последнего предела.
____________________

       Facebook-Code kommt nicht zum Telefon. Zwar wurde ich bereits ;ber die Seitenblockierung informiert, dies war jedoch nicht sofort, sondern nachdem ich den Code nicht eingegeben hatte, der nicht angekommen war. Das Schlimmste ist, wenn sich meine Seite in den H;nden von Hackern befindet und sie in meinem Namen dort etwas schreiben (oder schreiben an jemanden). Bis ich wiederherstelle diese Seite,
Alla Tannh;user, oder bis ich mache kein anderes, das nicht mehr oder weniger sofort verschwindet, ich beginne jede Text, jeden Tag mit diesem Refrain.
       Alles, was auf meiner Facebook-Seite auftaucht, hat nichts mit mir zu tun, und ich wei; nicht, was dort auftaucht.
       Au;erdem schreibe ich auf "VKontakte" NICHTS IM GRUNDSATZ (die «Diana Stetschkina»-Seite nach dem Diebstahl von Passw;rtern geh;rt mir nicht mehr und ich habe keine anderen "VKontakte"-Seiten erstellt und ich schreibe da ;berhaupt nicht mit Sicherheit), - ich schreibe im Grunde genommen nichts "VKontakte“ und ;berall in sozialen Netzwerken, und im Allgemeinen nirgendwo - von dem Gadget „Ryzhik“, das er mir nicht einmal gibt in H;nde. Alles, was dort und von dort auftauchen kann, ist ein absichtlicher Mist. Im Allgemeinen, um dieses geistesgest;rtes Land irgendetwas zu erkl;ren - ich habe die letzte Grenze satt.
____________________

ПРЕДЫДУЩИЕ ССЫЛКИ:
VORHERIGE LINKS:
Скрины - «24.01.2020. - Откуда у мерзости ноги растут…» (по два файла) -
Screenshots - «24.01.2020. - Wovon wachsen die Beine der Abscheulichkeit...» (zwei Dateien) -
http://stihi.ru/2020/01/24/7864
http://stihi.ru/2020/01/24/7852 
http://proza.ru/2020/01/24/1628
http://proza.ru/2020/01/24/1625 
http://twitter.com/tann333111all/status/1220746399014440960
http://twitter.com/tann333111all/status/1220746125189287936
...