Храм Изиды Атлантис на Арктуре 8 уровень

Ачулла-Тасачена
“Алхимическая трансмутация в бассейнах Фиолетового пламени”

Сектор розово-фиолетового насыщения для очищения Тонких тел.

8 уровень

Мы тщательно готовились к этому уровню. Читали рекомендации, обсуждали и вот мы отправились. Подходя к Храму, мы очень волновались и войдя в него обнаружили, что нас ждали. Внутри была праздничная обстановка, нас приветливо встречали многочисленные работники Храма. Богиня Изида обнимала нас и наполняла своей Энергией. Энергия заполняла Тонкие тела, оборачивалась вокруг нас коконом и через Сердце заходила внутрь. Чакры по очереди радостно вибрировали, принимая.

Затем нас пригласили пройти дальше. Каждая из нас прошла туда куда её позвали. Одну – в бассейн с темно-фиолетовым наполнением, двух других – в цилиндрообразные камеры. Происходило сканирование и настройка. Большое внимание уделялось настройкам в голове, а дальше процесс пошел быстрее. Основная работа по извлечению негатива из наших Тонких тел и перенастройка была сделана ранее при прохождении предыдущих уровней, а сейчас шло контрольное измерение и проверка. Дошлифовка. Здесь мы были не так долго, нас уже звали в другое место.

То, что мы там увидели, нас удивило! Обычно в этом секторе преобладает приглушённый свет, но не в этой комнате. Здесь было очень светло, но свет был не ослепляющий, а мягкий, похожий на свет на рассвете или при закате. Нас охватило удивительное состояние Спокойствия и внутреннего расширения. Там был огромный, бесконечный резервуар с водой. Мы нырнули в него с разбега. На самом деле это была не совсем вода, это была субстанция Живительной Энергии. И по мере наполнения ею, мы с широко раскрытыми от изумления глазами смотрели на окружающее нас пространство, друг на друга и прислушивались к Новым себе. Мы чувствовали состояние абсолютной Невинности, внутренней Чистоты, Гармонии, Радости, Доверия и соединения с Миром, желания Жить и Творить. И Мир ощущался нами Добрым, полным Любви и Поддержки. Мы на перебой рассказывали друг другу о своих ощущениях! Никто из нас до этого момента не испытывал таких глубоких состояний! Мы могли бы там находиться ещё долго, но пришло время идти дальше. Мы хотели увидеть Зелёного Джо.

Он встретил нас с очень серьёзным видом, но мы почувствовали, что он нам рад. Просто момент сейчас очень важный и торжественный. Зелёный Джо выдал нам что-то вроде посвящения или грамоты, или звания. Он накрывал каждую из нас своей энергией, как полотном и затем снимал её с нас, и мы чувствовали себя перерожденными, в новом статусе. Нас поздравляли и звучали напутственные слова.

Прощаясь мы понимали, что расставание ненадолго. Скоро мы снова сюда вернемся за новыми трансформациями и новыми наставлениями.

Проживая на Земле эту и многие предыдущие жизни, в каждом из нас скопилось огромное количество разнообразнейшего опыта. Что-то драгоценным камнем сияет в нас, а что-то черным куском иль шипом норовит поддеть. Нам пора освободиться от ненужного мусора, заполняющего нас и познать себя настоящего. Можно долго и медленно извлекать это самостоятельно, а можно приходить сюда, в Храм Атлантис на Арктуре за исцелением и позволить себе Новую Жизнь полную Счастья и Любви.

На обратном пути одна из нас заметила, что с нами путешествует кто-то ещё. Этот кто-то был темным силуэтом, как будто прикрытый полотном. И если на пути к Звезде Арктур этому не придали значения, то по возвращении мы решили задать вопрос этому присоединившемуся: “Кто ты? И почему скрываешься от нас?” Но фигура не пожелала идти на контакт и исчезла. Мы решили, что позднее зададим вопрос Тонкому Плану.

Адония-Невея-Соломея


Юлия-Азулия-Грея:

В Храме была торжественная атмосфера, повсюду были праздничные убранства и преддверие какого-то очень важного события. Эта атмосфера буквально сразу передалась мне, я почувствовала трепет, волнение и еще какую-то важность, чувствовала себя попавшей на званный прием в мою честь.

Меня пригласили в комнату, где находилась ванна с некой жидкостью или веществом очень тёмного фиолетового цвета, который становился всё темнее и темнее. Я погрузилась туда, через какое то время вещество вылилось из ванны. Консистенция вещества напоминала кисель и обладала очистительным свойством. Следующий поток вещества, который залился в ванну, уже был другого оттенка и качества – светлый, почти бесцветный, прозрачный и невероятно лёгкий. Меня как будто обложили ватой. Дальше я переместилась в другую комнату, и если в предыдущей преобладал тусклый свет, то эта комната была с освещением утреннего света. Бассейн был наполнен голубой водой, куда захотелось сразу войти и лечь. Я лежала звездой, вода удерживала меня на поверхности, тело наполнилось лёгкостью, ощущением Свободы, парения в пространствах, единствa со всем Миром – такие ощущения поглощали меня находясь в бассейне. Я видела себя изнутри, мне всё нравилось – внутреннее сияние, свет и это волшебное чувство Свободы. Я любовалась собой, я принимала себя такую. Энергии, которыми я наполнялась, переполняли всю мою Суть. Внутренний свет рвался наружу, как же это прекрасно – хотелось обнять весь Мир, поделиться со Всеми Светом, Радостью, Свободой!

Встреча с Зеленым Джо как заключительный этап посещения Храма, его теплые наставления, добрый взгляд. Я всегда жду этой встречи, он наполняет такой Энергетикой, которую чувствуешь еще долгое время по возвращению. Энергия Любви, безусловная, светлая, согревающая и в то же время поддержка и Потенциал мудрости.

С такими прекрасными чувствами я покидала Храм.

Фразелина-Озелия-Готта:

Проект «Храм Изиды» является для меня дорогим подарком, который мне преподнесла судьба, а точнее Тонкий План. С первого уровня я прочувствовала насколько важен для меня этот проект, насколько меня тянет туда и я жду этот день снова. Храм «Атлантис» – это Дар Божий, где подготовлены и сконцентрированы истинные исходники, где имеется постоянное обновление. Желающий и ищущий истинного себя, понимающий всю взаимосвязь примет этот Дар, насколько будет готов; и от уровня к уровню, возвращаясь в Храм, прочувствует колоссальную разницу между было и сейчас.

Принимая процедуры сеансов, программы подготавливались индивидуально под меня и на поверхность выходило то, с чем необходимо было прорабатывать. С каждым разом приобретая новое, чувствуешь себя полноценной, наполненной, а именно обогащённой, точнее, внутренне богатой, раскрытой, сияющей, функционирующей, ищущей себя в новом восприятии, раскрывая тем самым новые грани моего целого. Самое приятное, что тебя принимают как дома, с заботой. Величественный Храм всегда окутывал душевным теплом; работники Храма, готовы помочь, сопровождали и направляли нас, чувства абсолютного доверия к ним.

Волшебные потоки Храма вплелись в мои поля, установив со мной связь и питали меня необходимым потенциалом. В 1 секторе я приобрела Свободу. Свободу мысли, свободу в теле, свободу в разуме. Приобрела лёгкое, грациозное движение, движение не только физическое, но и внутреннее, чувствуется степенность, терпеливость. Внутренняя красота по особому передалась мне в виде красивых энергетических рисунков, которые бесконечны и уходят Космическую даль. От такой внутренней красоты хочется петь, летать и растворяться в безмерном потоке Безусловной Любви. При такой проработке, обновлённая моя суть, раскрывается и функционирует гармонично, чувствуется взаимообмен энергий. Я осознала, что приобрела, новую грань Любви к людям. Чувствуется своё родное, которое сотворили из одного «теста», из одной энергетической массы, которым нужна Любовь. Восьмой уровень был важным, торжественным по внутренним и внешним ощущениям. Энергетически подытожили весь объём моего наполнения и в завершение провели процедуру, которая соединила связь, образуя основу. Пришло чёткое осознание, как выстроилась цепочка всех работ каждого уровня, которая соединяет всё между собой для правильного функционирования. Было понимания полного высвобождения, обновления. Что в какой-то момент, моё внутреннее содержание удивлённо задавало вопрос: «А, что так можно? Это я?» При этом осматривая и привыкая, на обновлённое содержимое. На физическом плане – вот стою я, я не я, просто новое содержание; каждую клеточку бережно с заботой очистили и наполнили. Тело энергетически сияло фиолетовым цветом. Было ощущение восторга, и устремлённый взор смотрел вперёд, ожидая и говоря: «А, что будет дальше!»

Резюмируя, скажу, что Храм Богини Изиды – это сокровищница нашего времени в нашем трёхмерном мире, там есть всё, о чём мечтает человек, то, что давно потерял, но может приобрести. Конечно, всю полноту приобретенного от первого сектора, я прочувствую через некоторое время, осознавая в себе Дары «Атлантис».

P. S. Обратившись с вопросом к Богине Изиде: «Кто был с нами четвёртый и зачем, когда мы направлялись к Звезде Арктур и возвращались обратно? Что за женский силуэт, который пытался скрываться от нас, маскируясь и не желая выходить с нами на контакт?»

Богиня Изида: «Эта женщина, через Вас хочет узнать настройки, принять Ваши потоки, так как её действия не во благо, она пытается обмануть систему, через Вас принять всё, что Вы втроём приобрели, но у неё ничего не получилось».

Со-творчество: Юлия-Азулия-Грея, Адония-Невея-Соломея, Фразелина-Озелия-Готта.

С Любовью ко всем читающим!


Комментарий Богини Изиды:

О, человеческие сути, для Вас сейчас так важны наши энергии, наш потенциал. Это, надо отметить, необходимо для обновления Вашей клеточно-структурной части, где физическое тело может отмечать несколько непривычное состояние, выраженное неким дискомфортом, возможны состояния либо бессонницы, а может Вас в постоянном режиме укладывают в состояние сна. Это, дорогие земляне, отмечает лишь то, что процессы переформирования человека очень активны и адекватны по отношению к организму человека. Те же из Вас, кто имеет прикосновение к энергиям нашего Храма, кто окунался, пусть даже один раз, они уже под неусыпным контролем нашей структуры. Есть среди Вас те, кто усердно посещает Атлантис и это есть порыв их Души. Душа знает, что необходимо сути.

Сегодняшний сеанс стал завершающим в секторе Алхимической трансмутации в бассейнах Фиолетового пламени, но это не говорит о том, что его следует забыть. Все Вы сейчас соприкасаетесь с энерго-вибрационным составляющим трёхмерия. И не секрет, для кого-то они в восприятии агрессивны. Любая слабинка и они проникают в стержень. Если подходить к вопросу логически, следует периодически возвращаться на эти уровни.

Новый же наш цикл, уже в новом секторе откроет Вам новые горизонты и Вы уловите новые вибрации, что позволит Вашему восприятию соотвечать своими чувствами и где будет производиться закладка новых элементов в Ваш внутренний стержень. Пройдёт совсем немного времени и команда приступит к выполнению новых задач. А пока мы готовим для них новые сонастроечные волны с установкой защитных слоёв во избежание отвлекающих манёвров со стороны человеческих сутей, что имеют расширенные способности, но остаются в тени, что отражает энергию недоброжелательного вмещения, о чём они даже не подозревают, но подвержены низковибрационному настрою. Будет проведена Активация и Посвящение для вхождения на новый поток вибрационного составляющего и в добрый путь! Самое главное – не сдавать свои позиции, тогда и результат будет налицо.

Я Вас всех наделяю высоким чувством благожелательного настроя к жизни! Будьте вежливы, благодарны и любите свою жизнь!

Богиня Изида с пламенной Любовью к Вам, люди Земли! Всесторонних Вам развитий способностей!

Слово Зелёного Джо:

Джо пришёл сказать слова и выразить свои главные чувства.

Земля, какая же прекрасная она! Не ценит человек её, не чувствует. Печальный факт, но изменить возможно всё. Здесь важно, есть ли желание у самого человека. Проводники энергий, что подключены сейчас в потоке славных преобразований, несказанно для восприятия людского получают; ещё что будет, о, об этом я умолчу. Внимайте же, все читающие, Вы будете все спасены. Ещё и напитаетесь живительным потенциалом и окружающие Вас насытятся сполна. Земля свой выбор сделала, эволюционные процессы все происходят по программе Построения мира Нового и всем здесь крайне необходимо взглянуть во внутрь себя.

Вы не стесняйтесь, заглядывайте в наши лабиринты, пусть даже восприятий нет, завуалирован Ваш взгляд. И аппарат чувственный откроется для Вас, не сразу от Вашей устремлённости зависит здесь результат, но силу, мощь и крепость мускульную Вы ощутите, и это так. Мы есть, мы в Тонком плане. Наш мир, он превосходен, гостей так много посещает нас. И каждый мир меняет свои программы, все окунаются, они проходят через нас.

О, люди, просыпайтесь же, наконец! Ваш цикл жизни имеет великие преобразования. Прошу Вас, не оглядывайтесь назад и наслаждайтесь Светом космическим, внимая все его кодопакеты. Готовим мы для Вас последующий цикл. Вы повторите этот, прежний. Я буду рад Вам мудрость изливать. Сердца свои пошире раскрывайте. И пусть волна коснётся каждого из Вас и будет в Вас великое вдохновение. Полюбите свою Вы жизнь, тогда и Переход будет более комфортным.

Сегодня я живительный поток Вам направляю и элементы мудрости в пакете закрепляю. Питайтесь, милые земляне! До встречи на утренней заре, где новый цикл Вам новшества раскроет, направит суть в ей нужную тропу. Живите в радости всегда, не позволяйте проявлению недовольства. Всё есть стяжание для Вас. Когда поймёте это, будете готовы.

Зелёный Джо всем говорит: До новой встречи! Внимайте каждое слово моё, в Любви живите!

Приняла Амадея.

Источник: http://channelingvsem.com/