окончен день круговорот

Людмила Стржижовская
Окончен день – круговорот.
Я вновь в течение бессонном.
В душе моей неугомонной,
Волнуясь, музыка плывёт.
То извлекая ритм стихов,
То растекаясь пьяно-пьяно,
Под звуки флейт и фортепьяно,
В сплетенье рифм из чутких слов…
А мысли, путаясь слегка,
Уносят вдаль, где из истока
Зари, у берегов Востока
Уж вырос день наверняка…
Как сладок миг и то мгновенье,
Когда просторно и светло,
Встав на упрямое крыло,
Рванусь я вдруг к брегам Спасенья.
Мигнёт заветная звезда
И светел путь, что стелет Утро.
Смотрю: восхода перламутром
Уже  одеты города.
Что ж, дальше, дальше! Там Маяк.
Там Океан и там Начало.
Я опущусь на край причала,
Вздохну: «Привет, поэт – моряк!»
Но унесёт девятый вал
За горизонт аккорд гитары…
Зачем мистические чары
В душе моей свой правят бал?
Пора…Я отпущу без стона
Свою мелодию и стих.
Пожар в душе тихонько стих
Под утро в пламени бессонном.
Виденья отпущу.
Без стона?