немного о мисс Марпл 18

Старая Хромая Ведьма
Я случайно наткнулась на интересный сайт, посвящённый  героине  Агаты  Кристи мисс Марпл.
http://miss-marple.pp.ua/
И на нём   собрана большая часть достойных внимания экранизаций и сериалов.   
Я знаю, что всего сериалов три, но до этого мне удалось просмотреть только два из них. И как раз с этого началось моё увлечение смотреть фильмы "по годам" и наблюдать, как изменялось общественное сознание со временем.
Поэтому что в этих сериалах сие отлично видно.
Конечно, для меня идеальная мисс Марпл это Джоан Хиксон.
Джеральдин Макэван  намного мягче и женственнее, без  того старческого цинизма,  который свойствен героине Агаты Кристи.
А Джулия Маккензи  просто суетливая старая сорока, у которой не получается сыграть умную, как бы она ни старалась. Впрочем, это уже постановки нулевых, со всеми атрибутами оных: отсутствием логики,  неотличимыми друг от друга актрисами с рукоблудием пластических хирургов вместо лиц,  пидарасами и толерантностью абсолютно ко всему, то есть полной потерей всяких нравственных ориентиров.

И, вот, наконец, мне удалось найти сериал 60-х с Маргарет Рутерфорд.
Это, конечно, не Агата.  Это не Марпл, и даже не рядом.
Но она прекрасна!  Это ****утая на всю голову ехидная старушенция  с такой нехилой дозой адреналина в крови, что я влюбилась в неё с первых кадров.  И отступления от первоисточника, которые заставляли меня морщиться  в позднейших экранизациях, здесь я жду с огромным нетерпением. Умели же люди....
Фильм чёрно-белый, да.