Сборник стихотворений tristeza

Анастасия Варгаузина
"Сволочь"
Я никого не хочу обвинять.
И себя винить не хочу.
Я хочу лишь вас понять,
Но вас я понять не могу.
Я грешила и каюсь за это.
Я ругалась...
Да,это не ложь.
Я любила,но дело не в этом.
Дело в том,что ты не поймёшь.
"Я люблю" для тебя лишь фраза.
"Я люблю" для тебя пустота.
Я знаю,ты полная сволочь...
И это твоя лишь вина.
Я свободна...
Теперь я в полете.
Мои раны затянет полет,
А ты сволочь,полная сволочь,
Но когда ты это поймёшь

 "Кофе"
Наш первый снег
И тёплый кофе.
Уже нагретая постель.
Мы были вместе очень долго ,
Мы были вместе много лет.
Пришла пора нам по прощаться.
Наш кофе уж давно остыл.
Снег выпал.
Было много счастья,
Но счастье кончилось всё в миг.
 "Жестокость"
Питать надежду понапрасну...
К такому не привыкла я...
Бороться с чувствами напрасно...
Такого сделать не могла.
Влюбиться?
Что за чушь несете!
Я не способна на любовь ...
Бороться ?
Что за приступ боли?
Я сделаю на оборот.
Питать надежду...
Жить спокойно...
К такому не привыкла я!
Я выросла в семье разбоя,
Любить тебя,я не смогла.

"Стремление жить"
Я люблю,
Но ты меня не знаешь.
Я прошу,
Но Бога рядом нет.
Я молюсь,
Но вера пропадает.
Значит это всё... конец.
Услышь меня!
Спаси меня от смерти,
Но смертный час уже настиг...
Я буду очень...
Очень долго верить...
Есть вера,
Значит есть и жизнь.
 
"Засуха"
Наша любовь потухла,как свеча.
Любовь перегорела,как гирлянда.
Затихла песня соловья.
Засохла речка горного папая.
Я давно отпустила тебя.
Моё сердце больше не тоскует.
Осталось память потерять
И воспоминаний о тебе не будет.
Ты не будешь сниться больше мне.
Я не буду ждать твоих историй.
Ты потухнешь,как потух завет...
И меня это больше не волнует.

"Тайны апреля "
Пришла пора,открыть завесу таин.
Пришла пора,раскрыть обиды мне.
Мне тяжело и это моя тяжесть,
Значит мне пора сказать: " Тебе конец".
Забудь меня,начни с листа иного.
Открой альбом и лист мой приоткрой.
Пойми,что я давно не одинока
И облик мой давно нашёл покой.
Уже апрель,затихла тяжесть марта.
Растаял лед и лужой стал снежок.
Снегирь крылом помашет очень вяло
И дальше полетит,ищя себе покой.
Я буду ждать.
Я буду ждать момента.
Раскрою тайны,обиды обличу.
Мне очень жаль,но это "конец света",
Значит я конец для нас предположу.
Уйдут обиды,затихнет век печали.
Пробьётся свет,настанет новый день.
И я смогу открыть завесу тайн.
Для счастья я смогу собою принебречь.

" Зов души"
Вечные вопросы и обиды.
Слёзы,крики и пустой обман.
Улыбка на лице,в душе обида.
Скрип пустой и следом чемодан.
Ты ушёл,мне очень одиноко.
Ты скрипнул половицей и пропал.
Я села у окна,взяла перо с блокнотом
И сквозь слезу решила записать:
"Прощай мой друг,прощай моя обида.
Прощай печаль,я больше не грущу.
Привет мой друг,привет улыбка мира.
Я радуюсь и больше не молюсь".
Спасибо за доверие к земному.
Спасибо,боже за сплошной обман.
Я знаю ,как любить.
Я знаю,как простить.
Спасибо ,боже,я больше не твоя.

" Шёпот любви"
Сейчас,как никогда... нужна твоя поддержка.
Я чувствую тебя,
Но рядом тебя нет.
Мне очень холодно,
Я хочу согреться,
Стою на подоконнике закутавшийся в плед.
На плите уже чайник подкипает.
А я стою,смотрю на свежий след.
Мокрый след,который ты оставил.
Шептал мне,словно тебя нет.
Я знаю,что больше мы не вместе.
Я знаю,что ты бежал, как трус.
Мне холодно...
Помоги согреться.
Дай последний шанс тебя вернуть.

" Ты и я"
Я ушла,
Ты забыл обещание.
Ты ушёл,
Я стала скучать.
Мы ушли,
Нам пора распрощаться,
Но ты и я,
Как земля и вода.
Тебе больно,мне в двое больнее.
Ты скучаешь,скучаю и я.
Ты зовешь, я зову и скучаю.
Ты скучаешь,скучаю и я.
Ты и я,мы забыли друг друга.
Ты и я, как земля и вода.
Твоё сердце моим овладеет,
Значит ты забираешь меня.

"Свет"
Я хочу сказать ,что скоро уезжаю.
Я хочу сказать,что больше не приду.
Такси уже в пути и поезд подъезжает.
Я хочу сказать,что больше не люблю.
Простишь меня или же за будешь.
Я буду рада слышать твой ответ.
Прости меня,тебя винить не буду.
Пойми меня,тебя я не люблю.
Подъехало такси и поезд ожидает...
Последний поцелуй подаришь мне в тиши.
Уже по телу мурашки проделали.
Прости,мне пора идти...