ВА-19 -Я упала с неболёта

Ник.Чарус
Я  УПАЛА С НЕБОЛЁТА

Елена Стрижова попыталась пошевелиться и открыть глаза. Но веки налились свинцом, глаза вспухли, а тело отдавало жуткой болью. И она, стыдясь собственной слабости, сходила под себя горячей струёй. И только тогда, от стыда и позора, она смогла закричать и позвать на помощь.

Почти сразу позади неё возник спокойный бесплотный голос.
-Чего орёшь? Обоссалась-терпи. Сейчас придут мальчики и оботрут. Лежи не ори. И без тебя в голове не волосы, а будто гвозди торчат и мозги царапают.

Голос настолько привлёк к себе гаснущее внимание Елены, что она развернулась на клеёнчатой койке, насколько позволяли ремни на ноге и руке, и из последних сил медленно повернула голову.

У противоположной стенки небольшого белого бокса стояла другая койка и на неё смотрели лучистые серо-голубые глаза непонятного наголо обритого тоже голого существа, в котором она с огромным трудом узнала главную франкоросскую знаменитость последних месяцев Веронику Шатрову.
-Ну, чего уставилась, Стрижова? Однокашницу не узнаёшь? Это увы я… Рони Шатрова-собственной персоной. И отвернись, а то глаза вывихнешь

Появление обходительных и старательных юношей в белых балахонах на пять минут прервало разговор боевых подруг. Мальчики протёрли и нежно промассировали обеих дам с изысканной учтивостью.

-Скоро равенство введут-так что пользуйся последними брызгами мужской учтивости, подруга-проворчала недовольная Рони. А потом кулак под нос и задирай ноги. И эй, на палубе-не засыпай. А то я лежу здесь одна чуть не вечность. И поговорить-то  не с кем.

Стрижова задвигалась, разминая тело и вдруг почуствовала дурноту, подступающую прямо к горлу.
Рони насторожилась и забеспокоилась.
-Ты, подруга, блевать-то не стесняйся а то захлебнёшься во сне. А то медики нас чем-то обкалывают, чтоб спали и с собой ничего не сделали. И привязывают, то на один бок, то на другой, чтобы рвота в горло не попала.  Плохо женский организм пока принимает гипнотского зародыша внутри. Очень плохо.

И, при этих словах своей бывшей сокурскницы,  Елена начала медленно вспоминать всё,  что произошло с ней на острове Гипнотов. Внезапная вспышка в мозгу заставила её дёрнуться.
-Рони! А ты-то как здесь оказалась? Разве ты тоже роженица? Ведь тебя с нами не было на острове ублюдков. Почему ты лежишь в родильном отделении?

Рони долго молчала, а потом нехотя ответила, развязывая ремешок на руке, потом на ноге и одевая длинный махровый халат до пола.
-Султан Дормастола, после захвата его столицы уволок меня по подземельям в плен. А когда начались переговоры об обмене пленными, то захотелсменять меня на тысячу своих вояк. Только отдавать меня запросто ему было невмоготу. Вот он и подсадил меня в клетку с пленёными лет тридцать назад гипнотами. Понятно, что эти твари чуть не разорвали меня. Насиловали люто.  Но потом на беду ещё и сестёр моих пираты пленили. К счастью возле адмирала Торпи тёрся его бывший  помощник атаман Завлекаев. Ему удалось спасти всех пленённых амазонок и вызвать франкоросский десант. Нас вывезли к своим. Царица потом предложила отправить меня на аборт, только научницы запротестовали. Особенно подполковник Вахмистрова.  Змеюка ещё та. Чего-то они определили, поколдовали, подрезали, подшили. У меня теперь там в утробе какой-то особенный зародыш внутри. Девочка, но с крыльями. Вот они меня и уговорили за годичный отпуск на лечение, академию облачной  стражи без экзаменов и звание полк-валькирии по окончании. Так что, госпожа поручик-валькирия, я до двадцати пяти лет уже полковником стану-не удержалась от хвастовства Рони.

Стрижова задёргалась и тоже начала расстёгивать ремешки, садясь и с трудом натягивая халат.
-Дура ты! Я упала с неболёта –приземлилась головой. Ладно мы, девки подневольные. Поздно было прерывать первую беременность и всё прочее. Внеочередные звания тоже пообещали. Но ты, любимица царицы и народный герой. Тебе-то на черта вся эта биотехнология? Тем более тебя уговаривали этот позорный залёт прервать?

-Не совсем так –Рони подсела на топчан к елене. Елизавета потом отказалась от своих слов и стала меня уговаривать послушать научниц. А я тогда была в жутком состоянии. Умереть хотела.  А может мне научницы чего то вкололи для подавления воли. Я ведь по жизни чаще говорю нет, чем да. А тут разнюнилась. Себя стала жалеть. Подумала-вот рожу уродца и кинусь со скалы в море. Пусть меня акулы сожрут. Я же с царицей и её светлячками спала, с мятежником спала, с султаном спала, его охранники меня насиловали, гипноты его пленные насиловали, зверомеды насиловали. Короче у меня такая гадливость к своему телу, ты и представить не можешь. А если Прохор узнает от кого я беременна и кого родить собираюсь, он точно не простит. И тогда мне один путь, как нашим самым отчаянным старушкам. Уплыть ночью в море до полной потери сил и остаться в нём навсегда.

Елена молча обняла однокашницу и стала целовать её мокрое от слёз лицо.
-ужас какой то! Вот ещё и равенство не ввели, а мы по мужикам уже убиваемся. Я ведь тоже по старшине-подводнику сохну. Ты ж их всех знаешь? Ну вот, есть у них такой весельчак-Егор Иншаков. И я тоже страшусь, что он узнает о моём залёте от гипнота и станет меня презирать.

Молодые женщины долго плакали о своей судьбе на плечиках друг у друга, пока не появились медбратья и не прикатили тележку с обедом. На обед оказались два разных бульона и ягодный взвар. Подруги медленно ели бульон, окропляя жидкость редеющими постепенно слезами.
-Это что у нас здесь творится? Две Снегурочки дружно тают в остатки супа? Так я могу приказать, чтобы вам его привозили из холодильника-раздался в боксе негромкий голос полковника Вахмистровой.
Какие жалобы? Кто вас обидел? Если медбратики я прикажу их выпороть. Пока ещё можно. Потом будет сложнее.

Высокая светловолосая женщина с унылым лицом и суровым взглядом села на топчан Шатровой и спросила уже серьёзно.
-какие у вас пожелания насчёт питания и лечения?

Стрижова встрепенулась первая и задала научнице довольно неприятный вопрос.
-я понимаю что нас здесь держат на сохранении? Все семьдесят человек моей роты, забереневших от гипнотов? Но объясните, кто дал вам право пичкать нас успокаивающими и подавляющими волю препаратами.

Вахмистрова встала и подошла к окну, смотревшему на океан. Она машинально подёргала оконную решётку и чуть приоткрыла маленькую форточку.
-мы даём вам лекарства облегчающие сосуществование чужеродного плода в ваших организмах. У них много побочных эффектов. Возможно кому то понадобятся успокаивающее, снотворное и даже антидепрессанты. Так что не удивляйтесь приступам непонятного веселья. Мы всех вас доведём до родов вполне благополучно. Тем не менее у меня есть для вас и хорошая новость. Нам не нужно такое изобилие младенцев. Поэтому все кроме Шатровой могут подавать заявления на изъятие плода. Мы готовы донашивать их в пробирках.

Весь день елену беспокоило состояние Шатровой. Она пролежала на топчане совершенно без движения и переворачивалась на бок только когда приходили медбратья и чуть не силой заставляли её отвернуться от стены.

И елена решила поднять бунт из-за подруги по несчастью. В очереди на процедуры она толкнула речь о том что их гнусно обманули и их телами воспользовались для экспериментов ничего не объяснив. И её заскучавшие от безделья десантницы живо отозвались на горячую речь начальницы. И стражницам уже капитана Немцовой пришлось чуть не силой растаскивать беременных воительниц по палатам.
Сердитая капитан-валькирия Немцова пришла к Стрижовой объясняться.
-стрижова! Какого дьявола тебе надо? Ты зачем эту бучу подняла? Немедленно успокой своих или я не ручаюсь за последствия. Выведу из здания своих и загоню эскадрон чёрных казачек. Тех, что периметр острова охраняют. И прикажу через одну пороть до посине…

Договорить всё предложение Немцовой не удалось. Рони неожиданно вскочила с опухшим лицом и красными от слёз глазами. Она резко сбросила с себя просторный халат и накинула его на голову капитан-валькирии. Стрижова опешила лишь на мгновение и тоже навалилась на придушенную Немцову. Когда комендант больничного острова потеряла сознание девушки отступили от неё и прочно связали своими поясами.  Далее они прошлись по всем этажам и разоружили и связали всех часовых. Молоденькие медбратья забились на бельевой склад первого этажа и притихли. Юноши знали что вмешиваться в бабские разборки разъярённых воительниц-себе дороже. Ещё через полчаса все двери были забаррикадированы и как их не ломала наружная охрана из эскадрона чёрных казачек, проникнуть в здание им не удалось.
А через некоторое время через окно на землю спустили капитана Немцову. Чертыхаясь она отправилась в штаб эскадрона и по рации связалась со штабом северного флота. И через час о бунте на острове рожениц было доложено Елизавете Шестой.
Царица мрачно выслушала донесение, но восприняла его достаточно спокойно и позвонила главкому Юсуповой.
-маргарита! Твои девицы если честно меня не удивили. Я ожидала от них чего то подобного. Как никак одна из лучших кадетских рот в облачной страже. Оцепенение и шок прошли. И они начали действовать. Давай мои неболёты. Полечу сама. На все важные встречи тащи Соболеву. Предупреди только чтобы говорила поменьше и никому ничего не обещала. Голос её иногда выдаёт. Нет моего тембра.
-как по мне, я бы её куда-нибудь в подземелье заточила в железной маске-сердито проворчала главком Юсупова, но получила длинную отповедь по телефону.
Отставив трубку от уха, она позволила царице выговорится и спокойно произнесла.
-Как прикажете ваше величество. Слушаю и повинуюсь!
Покивав головой и выпрямившись во весь свой богатырский рост Юсупова тщательно двумя руками положила золотистую трубку на золотистый телефон и плюхнувшись в кресло зло плюнула под письменный стол.

Прилёт самой царицы вызвал на острове лёгкую панику. Стрижова даже требовала у Немцовой военную форму для рожениц, но сердитая Немцова с удовольствием отказала ей в этом.
-Вам уже чехлы от дирижаблей пора выдавать, а не военную форму. Обезьяны тебя не только в зад трахнули,  но и мозги напрочь отбили.
Однако казачки вовремя разняли чуть не подравшихся офицерш облачной стражи и построение и встреча царицы прошли вполне достойно.
Царица заняла для совещания столовую лечебного корпуса, расположенную на втором этаже и смотревшую окнами на море. Она оглядела море, оглядела кадеток роты Срижовой и громко вздохнула.
-Девочки, мои дорогие. Я прекрасно понимаю ваши чувства. Но поймите и меня. Нельзя столь необычную цивилизацию уничтожать полностью. Надо дать им шанс на возрождение, но без систематических похищений наших девочек. Что касается вас. Мы решили вопросы с секретностью и безопасностью. Полковник Вахмистрова недавно сменила погоны на полковничьи. Вы думает,е она получила их за красивые глаза? Ничего подобного. Глаза у неё красные и воспалённые от недосыпания. Она со своими помощницами решила вопрос инкубаторного развития младенцев-гипнотов. И поэтому насильно мы вас никого здесь задерживать не будем. В течение месяца все, кто добровольно не согласится на донашивание, покинут остров. Все, включая моего адьютанта штаб-ротмистра Веронику Шатрову. При прочёсывании нескольких мелких соседних островов возле острова Гипнотов нами были обнаружены несколько крылатых особей женского пола. Причём две из них были беременны. Так что возрождение цивилизации гипнотов вполне возможно, причём на основе репродуктивности их самок, а не наших похищенных женщин.
-Ура нашим научницам!-неожиданно засмеялась царица.
Троектатное ура громом прокатилось по зданию лечебного корпуса вспугнув множество крылатых созданий и похожих и непохожих на земных птиц.
Проводы царицы затянулись, но оставшись вечером вдвоём Рони и Лена разговорились. Морфей не хотел обнять переволновавшихся девушек.
-стрижова! Расскажи ка мне, подруга, как вы жили в подземелье у гипнотов. И нет ли у тебя ощущения, что ты хочешь принадлежать теперь только самцу-гипноту, а на мужчин тебе наплевать с высокой колокольни.
Елена надолго задумалась, но потом повернулась лицом к подруге и шёпотом начала свой рассказ.