Письмо деду. Про наше время и победу

Евгения Саженцева Проза
Привет, дедуля. Я не писала давно,
Прости...
Ты спрашивал меня: Как моя жизнь.
все хорошо, живем, и живы, -
И этого достаточно,
Чтоб быть счастливой.
Ты спрашивал: Какие нравы?
Какие люди в современном мире.
Отвечу прямо: строптивы.
В глазах нет неба,
Хоть и красивы.
Все думают о том,
Как заработать денег.
Никто не хочет
создавать прочные семьи.
В дружбе нет основ,
Лишь тени.
Родные хуже врагов.
спасают только дети.
Как ангелы-хранители,
Нам посылает Бог их.
Чтоб мы не сбились с пути,
Не потерялись в этом мире.
И главное -
Не привыкать и не любить.
Вот, что я поняла.
Иначе трудно жить.

Ты спрашивал, как там Россия?!

Немцев вы победили...

Но наши природные ресурсы

Мы заграницу отпустили...

Их будут продавать в Германию,-

Прости, забыла... Тебе так трудно

Это осознать:газ, нефть, металлы...

А русским с этого ничего не взять.

И треть населения будет жить без газа.

Зато разрешат валежник собирать.

А множество заводов,

Которые вы построили, -

продали на металлолом, -

Ты спрашиваешь, что потом?!

На эти деньги жулики купят себе мерседесы.

И будут только воры купаться в роскоши и неге.

А из Германии к нам повезут ядерные отходы.


И отвечает дед:
"Вот уроды!

Читаю я и плачу.
Ведь быть не может так.
Страна в упадке.
И президент ворует,
И население страдает.
Никто никого не любит...
Мы не за то воевали.
Землю русскую от фашизма
Спасали.
Держись смелей,
Дорогая внучка.
Бог будет вечно с тобой.
Ему одному
Открывай свои мысли и чувства.
И тот, кто не сломался,
Не прогнулся под этот мир,
Тот будет обязательно счастлив.
Пусть даже и не здесь.
А там, где я теперь."

Е.Саженцева

(моя вольная фантазия на тему, что бы думали те люди, которые не дожили до наших дней, воевали за нашу страну в ВОВ)