А как же быть, чтобы счастьем залило душу?

Маргарита Смирнова 4
Наверно я позавидовала когда-то кому-то в юности. И раздумалась так, что в мыслях далеко умчалась… 
Ох, где я только не побывала, чего только не повидала… Ну, например, мне была дана возможность быть кем хочу, жить где хочу и в богатстве в каком хочу… И я стала представлять, что избранник мой  самый, самый, самый… и все мне поклоняются , и живу я … сначала в Москве, потом в красивейшем замке где-то в Восточной стране… уж еще и не помню где…  потом уж и на Луне… На мелочи: яхта, космический корабль или на то, что сделать могу с кем угодно и что угодно, - я не отвлекалась.  Вот и знаменитая я, и умная, и красивая, и богатая и все в моей власти…  Все, что не захочу тут же у меня появляется… 
Думала – думала, и наступило разочарование. Не интересной показалась  такая  жизнь.  Все есть у человека и все ему мало. И нет от этого СЧАСТЬЯ!   Видно не там я тогда счастья искала. А как же БЫТЬ, чтобы СЧАСТЬЕМ залило душу?  Долгим был путь. Теперь я это знаю. А ты?

М.Смирнова