Нетрадиционная сказка

Степаныч
 В поломанном царстве в разваленном государстве далеко за пределами здравого смысла болел да хворал на голову царь, и звали его - Ваше Вредительство.

Расстроенные люди  играли  там на таких же мандолинах и пели невпопад печальные песни о своей нелёгкой судьбе, а в свободное от творчества время растаскивали то, что можно было продать, и этим жили.


Для того, чтобы как можно больше усложнить жизнь подданным, правитель постоянно придумывал каверзные законы, и народ от полного исчезновения спасало лишь то, что эти законы никогда не работали.

 
И вот, когда все мыслимые и немыслимые законодательные акты были уже приняты, Его Вредительство издал указ о проведении конкурса уродств для людей с поломанной судьбой. То есть практически каждый житель этого королевства мог принять в нём участие.

Задолго до назначенного времени толпы людей  потянулись на площадь Несправедливости возле дворца Безобразий, где король должен был выбрать худшего из худших, ведь каждому из них хотелось получить главный приз - поездку на юг с зимовкой в палатке в Антарктиде.

Скрипели суставы, трещали кости, срывались от криков голоса, а слёзы лились ручьями - на столько плотной была давка из желающих пасти пингвинов.

Окинул правитель своим кривым, замутнённым взором толпу, и сжалась его печень от умиления: более ужасной картины он ещё в своей жизни не видел.

- Объявляю свой вердикт, смерды мои! - обратился он к челяди, - Главный приз заслуженно достаётся моей горячо ненавистной дочурке Васеньке.

Толпа на минуту потеряла дар речи - на столько ожидаемым был результат выборов. Немного оправившись от шока, люди сначала шёпотом, а потом всё громче и громче стали возмущаться.

- Почему всегда во все дыры вы суёте только свою любимую Васеньку?  - возмущались одни.
- Коррупция, - орали другие.
- Использование родительского  ресурса! - били дубовыми дубинами по головам первых и вторых третьи.
- Совсем стыд потеряли! - плевали на всех четвёртые, когда пятые натравливали на них шестых.

Васенька была детиной ростом два метра двадцать сантиметров с нетрадиционной ориентацией на престол: она считала, что необязательно дожидаться некролога в газете для того, чтобы нахлобучить на себя корону.

Поблагодарив папеньку за оказанное ей высокое доверие представлять интересы короны в заднице глобуса, она угостила предка собственноручно приготовленным ядом.

Король крякнул от удовольствия заблокированную производителем Седьмую Винду и заказал на Алиэкпрессе противоядие, которое пришло как раз на сороковину.

Подданные с ностальгией вспоминают то славное время, когда правил король - Его Вредительство, и передвигаться по улицам можно было не прижимаясь своим тылом к стемам домов.

Вот и сказке конец, а кто слушал - тот подлец. Потому что неприлично слушать в одну харю, когда все читают.