Уличный боец - 8 преобразование!

Евгений Зудин 3
Олег задумался: как же он натузит деда? Тетерев задумался вместе с ним.
- Впрочем, есть идея - неожиданно сказал Олег - я сооружу что-нибудь
Он вынул из-за пазухи фонарик, и осветил подпол: всюду слизь, червяки, мышиная сырость. Долгое время Олег сбрасывал сюда всякий хлам. Так, что теперь тут было гулко.
- Видишь что-нибудь полезное? - спросил он тетерева
- Нет - отрицательно помахала головой птица
Олег пошел, и вынул из груды хлама длинную жердь. Далее, он нашел микросхемы от старых радиоприемников, и кинескоп от старого советского телевизора. Кроме того, обнаружились гвозди, жестянка, и спички. Работа закипела. Олег строгал, пилил, вязал нитями, перепаивал микросхемы с помощью спитового раствора растворяя их, и вот, он соорудил робота: вместо головы - экран черно-белого телевизора, вместо рук и ног - обтянутые жестью деревянныфе бруски; вместо туловища - стиральная машина.
- Как меня слышно? - Олег постучал по экрану.
Экран заработал. Роот заговорил, показывая ему черно-белое изображение окрестностей.
- Приветствую. Вас слышно нормально. Чем могу помочь?
- Покажи мне дела!
Экран зарябил помехами, и показал деда, что курил в избушке Олега. Все стены он уже занавесил своими трофеями.
- Вышвырни его из дома! - приказал Олег
Робот подпрыгнул, и проломил собой пол, оказавшись наверху.
Он застал дела врасплох, но, тот успел схватить со стены слоновое ружье. Робот выстаивл вперед свою руку, и оттуда с силой вылетел дрын, но, дед увернулся от него, сделал кувырок, и с силой выстрелил роботу в голову. Телоевизор зашипел, по нему пошли помехи, робот закачался, задымил. Олег в этом время сам выпрыгнул из подпола, и пока дед целился в робота - сбил его и сразу же закрыл ему пасть. Но, внезапно, ему в грудь впимлся нож! Дед выхватил мощнй охотничий нож, и вонзил его в сердце Олега. Олегу стало дурно. Он терял силы, и пытался удерживать деда. Ему казалось, что силы дедка возрастают в геометрической прогрессии; но, на самом деле это его силы - таяли. Олег оседал, а дед перебарывал его. Роот в это время пришел в себя. Он двинулся на деда, и тот начал изворачиваться, чтобы схватить ружье. В это время из подпола, матерясь, вылетел и жареный тетерев.
- Ахххх вы все... - прошептал дед
Он изловчился, и схватил штуцер одной рукой, все еще не в состоянии вылезти из-под Олега, он выстрелил в робота, так метко рассчитав треакекторию пули, что она вышибла ему часть экрана, от чего робот упал, а летящего тетерева также поразил кусок стекла из экрана робота.
Дед восстал, выхватил из патронтажа еще патрон, и заорал:
- Да как вы все меня достали!
Он выстрелил в ноги робота, и перебил их. Подобрал тетерева, и оглушил им Олега.
- Не захотели жить в подполе?! Будете жить в сарае! - бешено вытаращил глаза дед
Он растормошимл Олега, и тот обрел сознание.
- Ну?! - дед наставил на него штуцер - приказывай своему роботу, иначе я убью тебья! Приказывай ему восстановить мне подпол, и мне во всем подчиняться! Уххх, заживу я!
- А кем же я буду?
- Ты? Слугой! Нет, бойцовским псом! Кем ты и был всегда. Я буду держать тебя на сцепи, и стравливать с другими бойцами, чем развлекать себя буду. Говороят, ты хорошо дерешься, ну, посмотрим!
Пришлось Олегу приказал роботу во всем подчиняться деду, а дед и вправду посадил его на цепь, и запер в сарае прямо на холоде.
Было жутко холодно: отопления там не было. В сарае Олег держал только барана и свинью. Первую неделю он жутко мерз. Дрожал, зубами стучал.
- Аааааабббрррррррр - говорил Олег
Потом пришел голод. Засмотрелся он на разжиревшую свинью... Да и сам уж не помнил, как так оказалось, что в итоге он обнаружил себя в следующей позе йоги: он на свинье - подобно Кинг-Конгу рвет ей челюсти, и свинья жутко визжит и лает, пытаясь вырваться. Когда Олег увидел, как его человеческие руки раздвигат челюсти животного, он сам в это отказался верить, и сразу ослаб. Свинья его сбросила и поборола, и подмяла, и вцепилась своими ужасными клыками... Олег ощутил боль, холод и голод
- ААааааааааррррр! - взревел он
Вывернулся из под свинью, вскочил на нее, и начал ее бить и бить, и рвать, и кусать, и мять. Очнулся он уже когда оторвал ей переднюю ногу, и ел ее сырьем. Олег жадно поглощал мясо, и заметил жуткую вещь: его клыки стали больше, а на руках как будто выросла шерсть! В тот же миг он увидел, что дверь сарая раскрыл дед. Он посмотрел на него, и удовлетворенно хмыкнул.
Олег сам не поминал, что происходит. Он сел в угол, и решил посоветоваться с бараном.
- Как думаешь, к чему все это? Зверею ли я?
- Я думаю, каждый озвереет в такой ситуации - рассудил баран - ты был хозяином дома, и всего леса. А тут тебя просто заперли.
- Наверное, от холода, голода и нервов я перестроился на клеточном уровне и мутировал - рассудил Олег - и теперь превращаюсь в какого-то зверя лесного.
- Не исключено - заметил баран - и меня ты вероятно сожрешь
- Ну, а что я могу? Свиньи надолго хватит, но, не навсегда
Олег напряг руку: мышцы не увеличились. Но, он чувствовал фантастическую мощь.
- Хотя возможно, скоро я тупо порву эту сцепь