Ночная тоска II

Максим Денисович Золотарев
Белая простынь, открыто окно,
Ветер приятно мне дует в лицо.

Вдруг волосы вьются, и стрелки цепляют.
Ее силуэт я из тысяч узнаю!

Красива, стройна, и нежна будто шелк,
Сердце пылает, мой разум умолк.
При виде нее пломбиром растаю,
Ее силуэт я из тысяч узнаю!

Одежда в кружевах - шик и ажур.
Зачем же в меня попадает Амур,
Стрелою любви мою грудь отравляя?
Ее силуэт я из тысяч узнаю!

Нежные руки, касанье их - золото,
Памятник им бы воздвиг в центре города.
Хватит, Любовь, прекрати, умоляю!
Ее силуэт я из тысяч узнаю!

Нечем дышать, сперло дыхание,
Когда отдаляется на расстояние.
В себе сразу все для нее подавляю.
Ее силуэт я из тысяч узнаю!

Словно кофе она, по-восточному.
Я словно дождь, что по водосточному.
Рифма проста, и я не усложняю.
Ее силуэт я из тысяч узнаю!

Как же не нравится ей алкоголь,
Которым при ней заглушаю я боль,
Что сердце мое ножом протыкает.
Ее силуэт я из тысяч узнаю!

Беспамятство. Смерть через пару часов,
Пусть плотно задвинутый к сердцу засов.
Вошла, капюшон с лица убирая, -
Она дорогая. Она дорогая.