Я больше не вернусь обратно, СвД

Анастасия Бескровная 2
Я Сальвадор Дали.
У меня не существует реальности, у меня есть лишь космос, что таится за веществами иллюзий.
И в себя поглубже вдыхаю ароматы звёздной пыли и словно в космосе.
Брожу по просторам.
Такой счастливый, все виднеется в лучшем свете.
Любовь внутри меня.
Всё плохое ушло сквозь ноздри и блуждаю по улицам вселенной, собирая звезды в карман словно сувенир из неизвестной долины, что никому не покажу.
Спрячу в себе частичку космоса, им поделюсь лишь с той, что поймёт меня, даже полюбит!
Я Сальвадор Дали и меня должны любить, ведь Саль ва дор в Дали... Гляжу на просторы безграничной дали.
А после нарисую картину, где искажено время и предметы, при чем тут космос?
Ахах, никто не поймёт.
И я снова возвращаюсь к картинам.
Нарисую собственный мир и потеряюсь там навеки без возможности вернуться.
Мне не нужна ваша скудная реальность.
Слишком надоело.
Я рисую.
Краски кровь кофе
Боль смех слезы
Я вхожу в лист бумаги и навсегда остаюсь в просторах безграничного космоса.
Будьте уверены.
Я не вернусь обратно!