21. Бал-маскарад

Константин Рыжов
Дракулаура



На балконе показался король и махнул своим платком. В ту же минуту зазвучала громкая музыка, и первая пара (Это был принц Чарминг с куклой в костюме египетской мумии) закружились посередине зала. Их примеру последовали другие. Масок было великое множество и потому пары получались необычайно разнообразные: ведьмы кружились с солдатами, Красные Шапочки с Волками, гномы с Белоснежками, Василисы Прекрасные с Кощеями Бессмертными. Словом, бал задался с самого первого танца.

Квакин задумался, кого бы ему пригласить, и тут рядом остановилась весьма примечательная маска Малинового Ангелочка. Это была тоненькая кукла с длинными черными волосами, в которых ярко выделялись малиновые пряди. На ней было коротенькое малиновое платье, черные колготки и высокие малиновые ботильоны. За спиной – черный крылья, в которых кое-где выделялись малиновые перья. Лицо куклы закрывала малиновая маска, а в прорезях видны были большие черные глаза.

- Ха, - сказал Квакин, - что это за прикид?

- Вообще-то я ангелочек, - сказала кукла, - разве не видно?

- Ты больше похожа на снегиря, только клюва не хватает.

- И совсем не похожа, - сказала Малиновый Ангелочек. – А ты, наверно, изображаешь трубочиста.

- Скажешь тоже! Я страшный вампир. Этот, как его граф из Транс… Трансании. Вот!

- Дракула, что ли из Трансильвании? – с насмешкой спросила кукла.

- Во-во! Он самый! Со мной держись настороже. Раз – и выпью всю кровь.

-  У ангелов крови нет. Мне так кажется, - сказала кукла.

- А-а-а, ну тогда потанцуем?

- Давай.

Они отправились танцевать.

- А она вкусная? – спросила Ангелочек.

- Кто?

- Кровь.

- Конечно, - сказал Квакин. – Ничего вкуснее не бывает. Мне иногда друзья говорят: «Квакин, то есть, тьфу, Дракулаша, хочешь мороженого или пирожного? Принесем тебе хоть целые горы. Или конфет каких-нибудь, хоть шоколадных?» А я им отвечаю: «Нет, братцы, от конфет зубы портятся. Принесите-ка мне лучше литровую бутылочку свежей крови! Ничего вкуснее не бывает».

- Фу, какая гадость, - сказала Ангелочек. – Терпеть не могу кровь. Даже смотреть на нее не могу.

- Чего же ты ешь?

- Фрукты и овощи.

- Тоже мне ангел, - протянул Квакин. – Овощи любой дурак может есть.

- Ты же не можешь!

- Потому что я не дурак. И ты всю жизнь только их и ела?

- Все 1600 лет, что себя помню.

- 1600 лет? – восхитился Квакин, - здорово придумано. Надо будет запомнить.

- Но мне на самом деле столько. Ангелы ведь не стареют.

- И вампиры тоже не стареют! – вспомнил Квакин.

- А во что ты любишь играть?

- Ну, у меня разные игры, - не сразу нашелся Квакин. – Больше всего мне нравится всякие шутки шутить. То одного разыграешь, то другого. Они сначала сердятся, а потом до них юмор доходит, и смеяться начинают. Ну, ты говорят, Квакин, то есть Дракула, даешь! А еще я в гости люблю ходить…

- По ночам что ли?

- И по ночам и днем.

- А разве днем тебе солнце не мешает? Я слышала, вампиры его не очень жалуют.

- Да, - есть такие трудности, - согласился Квакин. – Придешь к кому-нибудь в гости, а они уже того – все спать улеглись. Ждешь, ждешь, пока откроют, а потом плюнешь и лезешь через окошко.

- Знакомые проблемы! – подхватила Ангелочек. – Мне тоже солнце порой надоедает. Так что я без зонта из дома не выхожу. А еще меня зеркала достают.

- Чего так?

- А я в них себя не вижу!

- Что, совсем?

- Пустое место! Даже причесаться как следует не могу.

- Тогда тебе надо очки купить, - посоветовал Квакин. – Говорят, помогает.

- От этого не помогает. Вампиры, …ну и ангелы, конечно, они ведь в зеркалах не видны.

- Правда?

- А ты что не знал? Какой же тогда Дракула!

- Ладно придираться, - сказал Квакин. – Я ведь не девчонка. На кой мне вообще эти зеркала? Я в них сроду не гляделся. Чего там нового увидишь-то?

- Разве не интересно узнать, как ты выглядишь?

- Вон, кстати, еще одна старушенция идет, - сообщил Квакин.

- Какая еще старушенция?

- Мумия ожившая. Тебе ведь полторы тысячи лет? А ей, наверно, все пять тысяч!
Ангелочек оглянулась.

- Нет! – сказала она. - Никакая это не старушенция! Это же Клео де Нил.

- А ты чего с ней знакома что ли? – удивился Квакин.

- А то нет! Она, как и я, из Монстер Хай.

- Чего, чего? Какого еще Хай?

- Школа такая! Привет, Клео! – крикнула Ангелочек.

- Привет Ула Д., - отвечала египетская мумия, проходя мимо них.

Тут музыка смолкала.

- Ладно, - сказала Ангелочек. – Мне пора. Приятно было познакомиться. Я думала, вампиры страшные, а ты ничего – милашка.

- Милашек за ухом чешут и по спинке гладят, - обиделся Квакин. - А я, когда голодный, могу и руку до локтя отхватить. Ты мне палец в рот не клади.

- Не буду, Квакин, – со смехом пообещала Малиновый Ангелочек, - то есть, извини, граф, хотя, если говорить на чистоту, до Дракулы тебе еще расти и расти.

Она скрылась в толпе. Квакин оглянулся и увидел куклу в костюме королевы эльфов. Он, конечно, сразу узнал Данессу Олени.

- Привет, - сказал он, - ты случайно не знаешь маску, с которой я танцевал?

- Немножко знаю, - сказала Данесса.

- И кто она такая?

- А ты не догадался? Это же Дракулаура, дочка графа Дракулы. Она в Монстер Хай вместе с другими монстрами учится.

- Теперь понятно, почему она Ула Д., - сказал Квакин…

Тем временем Машенька и Анжелика стояли на балконе самого верхнего этажа дворца и толковали о предстоящей свадьбе Золушки.

- Интересно, состоится эта свадьба или нет? – спросила Машенька.

- Кто же теперь знает? - покачала головой Анжелика. – Даже мы не знаем, хотя играем с тобой в эту игру. Видишь, как все обернулось!

- И где теперь Золушка? Ее кто-нибудь видел?

- Она здесь, среди гостей, - уверенно сказала Анжелика. – Только теперь не известно, в каком она костюме.

– А раньше ты знала? – спросила Машенька.

- Конечно. Я его и придумала. Но представь – он пропал неизвестно куда. Бедняжке пришлось срочно выбирать другой.

- Постой! – воскликнула Машенька. – А кто-нибудь еще знал об этом костюме?

- Может, кто-то и знал.

- А о том, что Золушка его поменяла, им известно?

- Нет, - покачала головой Анжелика, - матушка Готель только мне одной об этом сообщила.

— Значит, того, кто танцует теперь в ее костюме, вполне могут принять за Золушку?

- Могут! Но какая, в конце концов, разница?

- Никакой, - согласилась Машенька. – Но мне вдруг пришло в голову… Я придумала, как закончится наша игра!

«Квакин, Золушка и другие»  http://proza.ru/2010/08/17/222