Улыбчивому и искреннему другу

Светлый Лучик
Я хочу посвятить эти строки тебе
Мой таинственный друг и родной собеседник.
И конечно же я благодарна судьбе,
За знакомство с тобой, из страны из соседней.
Очень важно по жизни встретить людей
От которых тепло и душа тянется к свету,
Ведь от этого в жизни сразу станет светлей
От хороших людей у нас нет ведь секретов.
Нам по жизни ещё нужно много понять,
И пройти путь не лёгкий, а даже тернистый.
Оно легче конечно, просто взять и молчать...
Мы ведь люди живые, и мы не артисты!
Ведь когда есть на свете такие друзья
От общенья, с которыми жизнь заискрится,
Сразу хочется жить без обид, без вранья.
И тогда все мечты смогут в жизнь воплотиться.
Эти строки тебе – мой талантливый друг,
Ты опять в моей жизни, для тебя эти строки.
Очень важно теперь что бы люди вокруг,
Не смогли разругать нас, ведь они так жестоки.
Нам ведь всё по плечу – это нужно понять!
И тогда даже Боги будут с нами молиться.
Мы с тобою друзья и должны вдохновлять -
И тогда все мечты смогут осуществиться!!!