Последний аккорд

Марк Эндлин 2
Я вас не зря на танец пригласил,
надеюсь, что покой ваш не нарушу,
в минуту изолью страдальца душу,
раскрою почему мне свет не мил.

Я о себе такое расскажу,
весь зал от моих россказней заплакан –
поставлен в сердце поросячий клапан
митральный  – с ним на танцы прихожу.

Почувствовали? Я сплошной шарнир,
обамовской спасибо медицине,
мне тут до вас сказала дама, – циник! –
а я к ней не в обиде, о вейс мир!

Ну может же хоть раз пенсионер,
на танец пригласив себе девицу,
с ней радостным событием делиться –
нос восстановлен – чистый  полимер!

Хрусталики заменены в глазах,
штифты в бедре, удалена простата.
сталь в левый локоть вогнана когда-то,
с подагры пухнут косточки в ногах.

Пучки волос под скальпом вживлены,
зубы по корни в розовой пластмассе,
без Сигмовидной с год как в Малом Тазе,
с подтяжками от шеи до спины.

Так и живу скрипя и не ропща,
что «средний палец» с детства укорочен.
В отделе поясничном два хряща
нейлоновых вогнали в позвоночник.

Поморщились от старческих манер,
от слов по откровенности излишних?
Ах да, забыл про бычий солитер,
про кровь барана, перелитой трижды.

Сто лет назад мной сделали аборт,
но я каким-то чудом всё же выжил.
Окончен вальс? А я и недослышал,
когда последний прозвучал аккорд.