Приключения ЕГЭ в России

Мария Березина
     То, что прежняя система экзаменов никуда не годилась - очевидно. Но ЕГЭ тоже не сильно нас продвинули. Такое впечатление, что одной из главных целей сочинителей тестов является отсев  творческих людей. Преуспевают стандартно мыслящие заучки. Но это мое субъективное мнение.

   А вот факты - в один из медицинских вузов  приезжает много студентов с 100-баллными ЕГЭ С неких окраин. Я, заметьте, не говорю - с каких. Опасаюсь мести вышеозначенных, а также упреков в политнекоректности.

   Так вот, эти чудные личности испытывают огромные трудности в изучении химии. И предмет трудный и незнакомый, а главное - там ведь арифметику знать нужно. Как решается сей вопрос? А по старинке - как раньше  решались вступительные экзамены. Вызывается преподаватель химии (получающий свои три копейки) и ему без всяких подарков в приказном порядке начальство велит поставить положительную оценку одаренному студенту.

   Итак, это у нас химия. Но ведь это будущие врачи? Нет, не врачи. Это начальство и прочие умники. Надеюсь, свои, региональные, а не всероссийские.  Только вопрос - как же они деньги считать собираются? Без арифметики? или им только два действия нужно знать - сложение и умножение? То-то и видно - куда деваются отчисляемые государством деньги?