Патриотизм это мужество!

Сергей Царапкин
Пролог

2020 - юбилейный год. Человечество готовится отметить 75 лет, с того часа, как был сокрушен  фашизм и люди всего мира отпраздновали Великую Победу! Сейчас это кажется трудно представить, но тогда мир перед угрозой и победой над коричневой чумой был по настоящему един и сплочен.
Участников той великой и победоносной войны остается все меньше и меньше. Я не уверен, что к следующему юбилею из оставшихся героев вообще кто-то будет жить. Поэтому нам, из 21 века,  чтобы жизнь на земле продолжалась, остается надеяться на нашу память. Но как выясняется с памятью у человечества сейчас дела обстоят далеко не лучшим образом. Боле того, скажем откровенно , - никакой уже общей памяти у людей нет и вряд ли в ближайшее время будет. Я не знаю можно ли такому состоянию общества присвоить диагноз? Судите сами - социальная память развалилась на множество  отдельных национальных фрагментов, где каждый фрагмент  желает помнить только про себя и про свое.

Блокадная книга

Я снимаю с полки «Блокадную книгу» и открыв ее наугад, принимаюсь читать. Эта история двух женщин. Обе они учительницы и соседки по подъезду. Обеим чуть за сорок. Одну зовут  Раиса Семеновна  Гельман, другую Мария Ивановна  Злобина. отправив в июле 41 года своих сыновей на фронт, и потом когда в город пришли холода и стало ясно, что немцы окружили Ленинград и хотят его уничтожить, женщины, не имея возможность уехать, решили, что  жить вместе им будет легче. Раиса Семеновна перебралась с пятого во второй этаж в комнату Марии Ивановны. Поддерживая друг друга  они вместе смогли пережить первую и самую страшную блокадную зиму 41 – 42 года. Еще в октябре с помощью знакомого женщины отыскали и приволокли в комнату железную печку. Этим знакомым был Дядя Саша гуменюк. Хромой, без одной ноги, инвалид  гражданской войны, он  помог печку притащить и установить. Потом дядя Саша принес две жестяные трубы, которые ловко молоточком соединил между собой. Вот так получился дымоход. Потом дядя Саша приладил дымоход. Один конец дымохода он присоединил к печке, а другой вывел   в окно. Этот добрый человек жил на первом этаже в соседнем доме. Умер дядя Саша тихо. Произошло это за день до Нового 1942года. Женщины пришли его навестить. Смотрят  - дверь его приоткрыта, а сам он сидит () на ступеньке лестничной клетке.
- Как же мы обрадовались! – уже потом вспоминала  Раиса Семеновна. – Подумали, что нас ждет!Сперва не разглядели, как он  Ноги поджал, голову положил на руки! Подумали – устал…
- Александр Петрович, Александр Петрович! – подошла к нему Мария Ивановна. Прикоснулась  да так и обмерла. Дядя Саша сидит, а сам, как камень, твердый и от него холод руку жжет!
В такой окоченевшей позе женщины    стащили дядю Сашу на улицу, погрузили на саночки  и увезли на соседнюю улицу. Туда, ГДЕ СОБИРАЛИ умерших.
-Вы представить себе это не можете!  Ужас! Горы и штабеля  мертвых людей!- плакала припоминала и рассказывала Алесю Адамовичу  свою блокадную историю Раиса Семеновна.  – Потом люди рассказывали, что еще долго сидел под стеночкой  какой-то старичок.
А для женщин та дяди Сашина печка оказалась настоящим спасением. Они вместе ходили на прорубь за водой; грели на печке чайник;  делились друг с другом пайкой мокрого хлеба. Маленьким топориком, который им принес дядя Саша, женщины кололи мебель и со слезами, наскоро перечитав, клали в огонь книги. Потом, когда наступила весна и солнышко наконец прогрела закоченевшую от морозов и человеческого страдания землю, женщины  в скверике вскопали кусочек земли и посадили пятнадцать проросших полу мороженных резаных картошек. Выкапывала клубни уже одна Раиса Семеновна. Мария Ивановна заболела тифом и в начале августа умерла.
Рядовая для осажденного города история. Сколько подобных воспоминаний записали в свою «Блокадную книгу»писатели Василь Быков и  Алесь Адамович.

Свеча похожая на дубину 
И снова приближается очередной канун уже семьдесят пятой годовщины снятия ленинградской блокады. Федеральные российские каналы  готовы дружно грохотнуть залпами памяти о тех страшных блокадных днях. И вдруг череда «победных салютов» начинается    двумя странными репортажами.
17 января канал Россия показывает сюжет, как Красная Армия освободила город Варшаву. Об этом я в ближайшее время расскажу     отдельно
Второй весьма странный сюжет канал показал 20 января 2020 года в 20.00. Странность сюжета   проявилась не сразу. Сперва зазвучал  ленинградский метроном и на экране стали появляться документальные блокадные кадры. 
 Все так! – подсел ближе к телику я. –Приближается годовщина снятия блокады с Питера! 75 лет!
После нескольких секунд документальных картинок умирающего города и пафосного за кадром дикторского лепета картинка сменилась и на экране почему-то явилось государство Израиль?
- Ну и при чем тут»земля обетованная»?? –смотрю и постепенно недоумеваю я.
Между тем диктор сообщает, что в Израиле ко дню снятия блокады сооружена восьмиметровая свеча.
- Какая еще свеча? - внимательнее начинаю смотреть и слушать я.
- Свеча памяти! – отвечает мне появившаяся в кадре голова.
Картинка снова меняется и вот из задрапированных тряпок проступает контур - громадной дубины.
- Ничего не понимаю! – в волнении начинаю ерзать на стуле я. - Вроде речь шла о блокаде, а тут Израиль со своей железной дубиной?
- Это долг нашей памяти перед теми … людьми , кто страдал и погиб в блокадном Ленинграде. –отвечает через телевизор мне израильский дядя.
Цитируя здесь этого с маслянистыми почти заплаканными глазами дядю , я намеренно  исключил из его реплики одно слово. Зачем я это сделал? Сейчас объясню.  Эти четыре буквы  стояли перед словом «людьми». Перечтите еще раз, пожалуйста, фразу. Я уверен - всякому нормальному человеку  эта реплика  без каких-то там четырех букв, покажется понятной и ясной.
-  А вот эта же реплика, но уже в полном виде:
 «Это долг нашей памяти перед теми нашими  людьми , кто страдал и погиб в блокадном Ленинграде».
- Ну и что существенно изменилось?
 -   Для вас, меня и еще для многих практически ничего. Ведь все мы этот миллион страдавших и погибших мирных граждан осажденного Ленинграда справедливо называем блокадниками и считаем невинными жертвами фашизма.
- А разве кто-то думает иначе?
 - Это чудовищно, но такие люди есть. И дядя из телевизора по-видимому из их числа. Кстати, именно поэтому так называемая «свечка» воздвигается в Израиле, потому что    предполагается помнить не о всех блокадниках, а лишь об отдельных из них. Конечно в Блокаде  страдали и умирали другие мирные люди, но среди этих многих были избранные страдальцы. И это никакая-то там ошибка или непреднамеренная фальсификация. Это  сознательный, последовательный   и целенаправленный поступок израильского правительства. Израиль готов помнить только своих соплеменников. Канал Россия об этом стыдливо умолчал, но в утробе этой дубины-свечки записаны лишь еврейские фамилии. Не верите? Ну тогда поинтересуйтесь. Именно  По этой, мало кому понятной  логике, всегда должно так быть. Есть люди и есть другие люди, которые в силу каких-то там особенностей, призваны  быть избранниками.
Вот этот парадокс  памяти мне и хочется здесь постараться объяснить .

Справка по теме

В июле 2008 года евреев, переживших блокаду Ленинграда, приравняли к жертвам Холокоста. Все, кто сможет предъявить документы о нахождении в Ленинграде в период с сентября 1941 года по январь 1944-го или документы об эвакуации из города в этот период, получат одноразовую выплату в размере 2556 евро.
Вот так. Если вы русский, финн, украинец, татарин — ничего вам не полагается. Даже если все ваши родственники умерли во время блокады. А вот если вы еврей — вы жертва Холокоста и вам полагается компенсация.

Думаю у этой циничной истории будет еще очень длинное продолжение. Для идеологов «избранного народа» восточная Европа — это непаханая целина. Все, что было до сегодняшнего дня отжато — это сущие гроши. Ведь все народы Восточной Европы запросто можно объявить антисемитами, всех уехавших и даже переехавших в другой город евреев объявить убитыми жертвами Холокоста и потребовать совершенно других денег. А распределять их будут Джерри Левин, меценат из Нью-Йорка, и Авраам Инфельд, Президент Фонда семьи Хаис.

Разве справедливо жертвами нацисткой политики считать только страдающих евреев? Фашизм, к примеру, активно и целенаправленно занимался уничтожением советских военнопленных. А ведь они не были ни евреями, ни большевистскими партработниками. Уничтожение славян было предопределено лишь тем, что они рассматривались немцами, как люди второго сорта и низшей расы.( Не кажется ли вам, уважаемый читатель – что про людей первого и второго сорта мы уже где-то слышали?) Смотрим дальше. Согласно результатам исследований Кристиана Штрайта последовательная немецкая политика  стоило жизни около 3,3 млн советских красноармейцев.
Жаль, что исследования программы подобного уничтожения, направленной против славянского «расового врага», пока не проводятся с той же интенсивностью, как в отношении геноцида евреев.
Согласно представлениям Гиммлера, «сокращение славянского населения на 30 миллионов была главной целью войны в России». «Истребление голодом» — так гласил девиз этой политики. Герман Геринг открыто поведал итальянскому министру иностранных дел графу Чиано об этих планах: «В этом году в России умрут от голода от 20 до 30 миллионов человек. Возможно, это даже хорошо, так как численность определенных народов должна быть сокращена». Статс-секретарь имперского министерства продовольствия и сельского хозяйства Герберт Бакке хотел решить проблемы снабжения Германии продовольствием за счет миллионов русских, которых он намеревался уморить голодом. Официальные директивы» для экономической организации «Ост» от 23 мая 1941 года, которые были согласованы с Гитлером, Герингом, Гиммлером и другими представителями верхушки нацистского режима и в отпечатанном виде в количестве нескольких тысяч экземпляров разосланы в адреса военного и экономического руководства на Востоке, ясно указывали, что в оккупируемом Советском Союзе «многие десятки миллионов людей» окажутся излишними и должны умереть.
Таким путем нацистский режим намеревался, в краткосрочном плане, преодолеть трудности со снабжением продовольствием, а в долгосрочном — решить существующую проблему перенаселенности своих будущих колоний на Востоке. Массовая гибель значительной части советского гражданского населения составляла исходный пункт для претворения в жизнь генерального плана «Ост. Именно этот план должен был наметить будущие пути «германизации» завоеванного пространства вплоть до Урала.

Неужели человечество настолько оболванено и погрязло в навязываемых ему шорах беспамятства, что неспособно смотреть чудовищным фактам в лицо и признать, что политика массового расового геноцида будет покруче всякого там отдельного холокоста! 

Предварительные выводы

Если рассматривать германскую политику как политику расового уничтожения, то становится ясно, как на самом деле, следует расценивать истребление людей. Гибель восточноевропейских евреев, массовая гибель советских военнопленных, блокада Ленинграда, стоившую жизни миллиону самых разных национальностей горожан, сожжение тысяч белорусских, украинских и  русских деревень, убийство их жителей и целенаправленная политика массового голода по отношению к советскому населению.
- Как все это можно назвать?
Ответ только один:
 Чтобы никогда подобная трагедия не повторилась, нельзя   страдание одних народов ставить выше или ниже такого же страдания других народов. Если это будет так, человечество вновь торит путь в новый расизм и ведет себя к новой глобальной войне. А там победители вряд ли будут.

Так где же собака зарыта?,

Для начала подключим к нашему следствию современного специалиста по еврейскому фундаментализму А. Волкова. Вот что он пишет в своей книге: « В отличие от иных — “политических” — наций, евреи образуют так называемую “религиозную” нацию.» Религиозная” нация отличается от “политических” наций тем, что для ее консолидации не являются обязательными такие условия, как общность территории, единство языка и наличие суверенной государственности. Идеологи этой доктрины полагают, что для евреев главными условиями национальной консолидации является общность религии и этнического самосознания».
-  Стоп! – останавливаю бег мысли А. Волкова я. - Что за такое Явлению это «этническое самосознание»? Тут кажется пахнет кровью?
- «Мы не можем считать идею существования “религиозной” нации, - отвечает А. Волков, -  чисто умозрительной конструкцией, поскольку, как уже упоминалось выше, по мнению высоких авторитетов, вся еврейская духовная культура построена на религиозном фундаменте».
- Ну и что это означает?
 - «Это означает, что идеологи, создавшие довольно экстравагантную на вид доктрину еврейской “религиозной” нации, имели для своих теоретических построений реальную почву.
Как раз доктрина об уникальности еврейской нации и была положена в основу идеологии духовного сионизма».
- Фразы сильные, но какие-то общие и поэтому туманные. – снова останавливаю А. Волкова я. – Можно подробнее и чуть конкретнее?
- Можно. – кивает и продолжает ученый. Надо помнить, что всегда Предполагалось наличие у евреев совершенно особого дара воспринимать реальность, как  священное и идеальное. Поэтому духовное и политическое возвращение евреев к Сиону, то есть в религиозном и практическом смысле, как в том числе еврейская колонизация в Палестине, есть явление, имеющее священное значение. Евреи убеждены, что, во-первых, их Исполнение предопределено свыше, а во-вторых, -  ускоряет движение всего человечества к обретению высшей гармонии!
- Вот так! –усмехаюсь я. – Скромностью эти люди точно не страдают!
 - В богословских работах по иудаизму, - продолжает разъяснять специалист, -  одно из центральных мест отводится догмату о “спасении”. Первоначально “спасение” у евреев понималось в реальном земном значении этого слова, как избавление от египетского плена. Правда, и тогда уже к прямому смыслу примешивалась доля метафизики, поскольку освобождение от рабства в Египте, согласно Библии, произошло благодаря целому ряду чудесных событий. Позже понятие “спасения” приобрело религиозный смысл, как  божественного воздаяние праведникам. По человеческим меркам воздаяние было неимоверно щедрым, превыше всего мыслимого — это было бессмертие., эта часть вероучения иудаизма очень важна. Если схематически, то Она выглядит следующим образом. В текстах Ветхого завета содержится идея отбора (отсева) праведников. В пророческих книгах она выражена в предсказаниях о “спасении” избранных, то есть оставшихся после отбора (отсева). После окончательного божественного суда грешники будут обречены на погибель, а праведные будут вознаграждены дарованием вечной жизни. В Священном писании эти “спасенные”, то есть избранные богом, именуются также “страдальцами за дело божие” в земной жизни .
- Так вот где появляются эти божие избранники!! – снова перебиваю ученого я.
- Далее догмат “спасения” соединяется с сионистской идеей. Именно практическое сионистское движение представляет начальную стадию отбора праведников (то есть отделения их от неправедных людей) и движения их к “спасению”.
- Ну это все заплесневелые древности и внутренние заморочки. – вставляю реплику я. – Как это они проецируют на современность?
- Начиная с первых годов 20 века и до образования государства Израиль сионизм как движение избавляет евреев еще от одного плена, от жизни в диаспоре. Можно сказать, что Израиль это «выстраданная» мечта Возвращенных к Сиону евреев! При этом ничего личного. Евреи получают возможность осуществить божественное предопределение. Свой избранный народ ведет их личный Бог!
- Христос? – спрашиваю я.
- Нет. Христа они считают неврастеником и выскочкой. Их бог Яхве!
- Понятно. – киваю я.
 - Таким путем в идеологии религиозного сионизма прозаическое дело еврейской сперва колонизации и затем откровенная наглая оккупация Палестины осенялось и до сих пор осеняется ореолом духовности , страдания, и конечно святости. До сих пор, идеи так называемого «духовного сионизма» активно используется фундаменталистскими организациями в Израиле, как религиозное обоснование захвата арабских территорий. Под флаг «живого бога» сионисты включают планы по дальнейшей аннексии, депортации арабского населения Западного берега Иордана и Сектора Газа. Боле того, ( об этом громко не говорится, но это, как программа записана в их библии) Сионисты вынашивают планы создания “Великого Израиля”, от Нила до Евфрата.

А вот самые последние новости

Подобную  агрессивно-имперскую идеологию вынашивают не какие-то там сионисты-одиночки. Вот Один из самых свежих примеров продвижения идеологии религиозного сионизма. Это сравнительно недавно вышедшая в свет книга американского раввина, богослова и историка Макса Даймонта. Любят же эти люди давать своим опусам претенциозные названия! “Евреи, бог и история” – так называется эта книга. Это, в первую очередь,  краткий очерк истории еврейского народа. Настоящей истории там мало, потому что все события излагаются с позиции религиозного взгляда типа: «Бог ведет нас за нос и мы идем»! Главный тезис всей книги состоит в том, что не история евреев является частью всемирноисторического процесса, а напротив — вся всемирная история есть производное от истории “богоизбранного” народа: “Быть может понадобится еще несколько столетий, чтобы осознать, что духовные, морально-этические и идеологические истоки западной цивилизации коренятся в иудаизме… Вся утварь западного мира — греческого изготовления, но сам дом, в котором обитает западный человек, — это еврейский дом”.
Вся книга полна подобными несуразицами.
В основании рассуждений М.Даймонта о всемирной значимости еврейства лежит религиозный догмат о “богоизбранности”. Вот пример типичного миропонимания М.Даймонта: “То, что происходит между человеком и богом, — это и есть история...Еврейская история начинается в тот удаленный от нас на четыре тысячелетья день, когда человек по имени Авраам встретился с Богом, который открылся ему под именем Эль Шаддай. В тот день начался диалог между евреем и богом. Этот продолжающийся диалог и составляет содержание еврейской истории, в которой весь остальной мир играет роль с любопытством прислушивающихся зрителей”.

Заключение
 
 Теперь кажется все прояснилось. Напоследок хотелось  бы привести одно из высказываний прекрасного историка и мудрого человека — профессора Сало Виттмайера Барона. Он назвал национализм “опасной болезнью двадцатого века” и высказал тревожное предсказание о том, что национализм “грозит уничтожить не только еврейский народ, но и всю западную цивилизацию”.
 К несчастью для человечества, пророчество профессора Барона пока что сбывается: мир буквально сотрясается от непрерывно вспыхивающих и не затухающих кровавых конфликтов, спровоцированных национальной и религиозной враждой.
Вернемся к тому с чего начинали т. Е.  к образу «Свечки». Я в начале статьи сравнил ее с дубиной. Нет, никакая это не дубина. Умные евреи и дикая дубина – это нонсонс и нелепица! Дубина ( по разумению Льва Толстого) скорее оружие борьбы русского народа. Таковы уж национальные особенности. Тут ничего не поделаешь. Но тогда какой образ может навивать бронзовая восьмиметровая  болванка?
- А может это ракета? – задумываюсь я. – Ну конечно! Это ракета! Малой или средней дальности? Или может быть баллистическая! Так сказать символ устремлений  «избранного народа» к речкам Нил и Евфрат. Сильно? Очень сильно. Вроде и мирная свечка, и тут же вам по мозгам и в голову ракета! Понимай как хочешь. А если к этой болванке подойти поближе и чуть-чуть указательным пальчиком постучать в ее нутро? Знаете что будет? Вы услышите  пустоту. Что же выходит:

– Ни лягушка, ни зверушка,
Ни  богу свечка
Ни черту  ракета,
Просто обычная пустышка!

Окончание

Теперь очевидно, - рухнула память некогда единого перед угрозой фашизма  человечества. История обратилась вспять. Мы движемся от тотального глобализма в сторону отдельных государств, где  интерес отдельных нации должен превалировать над общечеловеческими ценностями. Это уже ни кем не оспариваемая реальность. Политики еще могут  перед телевизионными камерами и на фоне той же восьмиметровой «свечки»  продолжать строить скорбные лица и соревноваться в выражениях лицемерного сочувствия, но всем очевидно, что мир раскололся и существование в палитре  многоцветья и полутонов уже невозможно. Формула нынешнего бытия упростилась. Человек говорит либо «Да», либо говорит «нет» И третьего не дано.   , В такой напряженной геополитической обстановке Россия, если хочет уцелеть,  обязана поступать следующим образом: ,
Мы должны перестать  улыбаться заискивать и отпускать экивоки во все стороны мира.
Нам следует наконец начать открыто декларировать и реализовывать исключительно свои национальные интересы.
Что касается  итогов Великой Отечественной войны, то мы обязаны сосчитать и записать в свою книгу памяти всех мирных и воевавших! Всех замученных и погибших, кто отдал свою жизнь   за Россию и мирное для будущего небо!
 Нам же, живущим теперь и тем кто будет жить после нас –вменяется долг на века помнить и без всякого смущения воздавать всем нашим героям достойную честь и память!
 И пусть в наших делах и подсчете героев не будет «ни эллина, ни иудея»!
 Россия всегда оставалась землей живого Бога! Мы, как  нация, предки которой за свою Родину первыми готовы были бороться и  умирать,  мы Должны показывать примеры мужественного патриотизма! Шествуя вслед за Христом, который  отменил ветхозаветную избранность, я желаю своей Родине снова начать утверждать на русской земле принципы человеческой любви, равноправия в  вере  и социальной справедливости!
- «Патриотизм это мужество!» - вслед за полковником Б. повторяю я.