Часть II. Глава 8

Галина Зарудная
Дом Жоржа Гринна отличался той же таинственностью, что и он сам.
Роскошный особняк на двести сорок квадратных метров, с бассейном, в закрытом элитном поселении на берегу Днепра, просто как из голливудского кино. С собственным причалом и пляжем.
Высокое ограждение, камеры, датчики движения на участке, сигнализация. В том числе и потайные меры защиты.
Не дом, а святилище.
Жорж не контактировал с соседями, хотя знал о них все. Они, в свою очередь, так же держали дистанцию. Криминальный мир не терпит нарушения границ. Пока этот дом был достроен в начале нулевых, у него сменилось восемь хозяев, из них лишь один до сих пор жив, благополучно укрывшись за границей. Да и соседи меняются здесь с заметной регулярностью.
Жорж, разумеется, кое-что переделал в доме, но в целом, его все устраивало, и особенно место расположения. Исторический центр Киева, сила великой реки, само место, воронкой засасывающее энергию города. И, главное, абсолютная изолированность от самого города. Всего лишь улочка, тянущаяся вдоль берега, но словно бы отдельный остров, огражденный густыми парками и полностью охраняемый двадцать четыре часа в сутки.
Лучшее оснащение и современная мебель – это то, чем принято хвастать перед друзьями и родней, но ни одних, ни вторых у него не было. Дом посещали только наемные работники, наводившие чистоту, садовник следил за газонами, а повар привозил продукты и готовил по утрам. Эти люди выполняли все указания молча, и не заходили в те комнаты, в которые не следовало.
Все свои реликвии Жорж хранил здесь. Весь чердак, представляющий собой мансардный этаж, был заставлен различными ящиками и старинными сундуками. Среди пыли красовались даже колбы и трубки, в которых он варил мутные жидкости, источавшие резкие запахи по всему дому. Особо ценные вещи он держал в бронированном сейфе, этажом ниже, в гардеробной собственной спальни.
У него была и своя небольшая яхта, пришвартованная к пирсу, но Жорж крайне редко выбирался в ней на прогулки рекой. Дома приходилось много работать.
Череп он доставал из сейфа только ночью. Относил его к себе в комнату, ставил на кровать и совершал длительные церемонии поклонений.
Все прочее буквально отошло на второй план. Чем больше времени он проводил наедине с Черепом, тем меньше хотел расставаться с ним. Все, что препятствовало их общению, крайне выводило Жоржа из себя. Даже звонки от Ершова, без которого он бы не владел столь ценной реликвией.
Жорж не знал, сколько дней не отвечает на звонки. Ночи напролет он проводил, погруженный в трансовые видения, ну а днем, обессилев, отсыпался.
Поэтому, зная характер Ершова, его появление вполне можно было предугадать.
Его разбудил звонок на воротах и когда, полусонный, Жорж разглядел на мониторе целый дивизион из пяти черных авто, перегородивших проездную дорогу, единственное, что ему хотелось – подорвать без разбора каждого, кто сунется на его территорию.
На улице прилично мело, весь двор занесло снегом, а работник еще не приехал, чтобы все расчистить. Но для Ершова это не помеха. Он сам лично стоял под снегопадом, с непокрытой головой, в небрежно накинутом на плечи пальто, и давил кнопку на высокой кованной калитке.
Жорж смотрел на эту картину с холодным раздражением. Но выбора не было.
Ершов не уберется.
Ворота послушно разъехались, машины заполнили двор.
В черной пижаме и черных очках, с недельной синей бородой, Жорж уже стоял на пороге дома, дожидаясь Ершова.
Но войти разрешил только ему одному.
– Что за дела? – вскипел Ершов.
– Здесь не гостиный двор. Для дела нас нужно двое, – коротко остудил Жорж.
Виктор недовольно скосил челюсть, оглянулся на троих крепких ребят позади себя и воскликнул:
– Это охрана!
– Я – ваша охрана, – ответил Жорж все так же неприступно.
Ершов сделал знак, чтобы охранники остались на ступенях порога.
– Ты не много ли себе позволяешь, парень? – рявкнул он, когда вошел.
– Подъезд к дому заминирован, все решается одним кликом. Сюда никто не входит без приглашения.
Ершов замер от потрясения, глаза округлились:
– Ты не забыл, что ты работаешь на меня, чернокнижник?!!
Они прошли в большую, отделанную мрамором гостиную, по совместительству также – кухню. Большая белая столешница едва ли не по центру, как постамент, занимала собой столько места, что на ней можно было проводить обряды кровавых жертвоприношений, подумал невольно Ершов, при том сразу четыре человека можно было уложить на каменную плиту. На ней стоял огромный монитор для видеонаблюдения. Виктор изумленно присвистнул:
– Миленькое логово... Вот где свои мессы проводишь?
Жорж обошел столешницу, стал напротив Ершова и ответил на другой его вопрос:
– Я ни на кого не работаю, я сотрудничаю.
– Ах вот оно что! – снова вспыхнул Виктор. – За сотрудничество оплату не берут, а ты, чтоб тебя, гребешь лопатами! И не мечтай, что можешь вести себя, как вздумается!
Жорж молча, в упор, смотрел на него.
– Что, такой самоуверенный? – Ершов сбросил пальто на диван, осыпав его белыми снежинками. Снег таял и на его лакованных зимних ботинках, впитываясь в пушистый светлый ковер. – Думаешь, ты опаснее меня? Так вот, я тебе скажу: опасность меня возбуждает, а ты, излишне выделываясь, только злишь меня.
– Я слышал подобные речи уже много раз, – спокойно ответил Жорж, доставая из холодильника молоко и наливая его в стаканы. Один из них он поставил перед Ершовым, из другого принялся пить.
Ершов загоготал, в пылу ударив по столешнице.
– Ты, парень, спрятался среди шаманских штучек, но про Кощея бессмертного забыл. Отрыли и яйцо в сундуке, и иглу в яйце – когда понадобилось!
Жорж молча пил молоко.
– До этого ты только разминался и тренировался, а настоящая работа у тебя появилась только сейчас. – Ершов продолжал осматривать интерьер. – Ты посвящен в мои планы. Ты – мой личный штат. А значит, нравится тебе это, или нет, принадлежишь мне с потрохами. И тем, на кого в свою очередь, работаю я. Так что не грози мне тут… Я не боюсь проклятий, я сам – проклятие. Тебе достались солидные цацки, не так ли? Танцами с бубном их не раздобудешь, я прав? Так что, если я звоню, ты берешь трубку. Если приезжаю, ты не устраиваешь мне представлений! Я уйму времени из-за этого потерял! А теперь давай разъясни мне, что вещает наш оракул лысый?
– Я три дня назад отправил сообщение.
– Я плевал на сообщения! Ты должен стоять передо мной, когда сообщаешь такое! Ты написал, что единственный способ устранить Летунов, это устроить им ловушку. Что еще за ловушка? Что это вообще за тема с Летунами, почему я не доложен думать, что спятил, веря тебе?
– Как вам браслет?
– Браслет? – Виктор вскинул левую руку, сверкнув натертым до блеска украшением, довольно грубым. – О, браслет крут! Я лично хотел поблагодарить тебя за него! Но сейчас у меня настрой немного другой, черт бы тебя вымахал!
– А я и спрашиваю, как вам браслет? Вы его успели оценить? Можно доверять мне после такого подарка?
Ершов задумался, хитро кивая, затем приложил палец к губам и, наконец, заключил:
– У меня странное чувство, что меня водят за нос. Не подскажешь, почему?
– Просто ответьте на мой вопрос, – спокойно продолжал маг. – Какие ощущения дает браслет?
 – Ладно, – кивнул Ершов и уселся на диван. – Есть ощущение родства с этим браслетом. Как будто он всегда был со мной. Так в чем фокус?
– Фокус в том, что он очень древний. Это то, что вы называете «цацками». Что вы еще почувствовали?
Ершов сжал губы и довольно серьезно размышлял около минуты.
– Мне не хочется спать. Я постоянно на взводе… как под дозой. Но, представь, я пропустил пару доз – и не заметил. Ты это имел в виду?
– Да, я предупреждал, что он даст много приливов. Добавит здоровья. Это есть?
– Есть, – согласился Виктор.
– Значит, работает?
– Работает.
– Что еще из того, что я гарантировал, работает?
– Ладно, я понял, куда ты клонишь! – Ершов заерзал на диване. – Черт, у тебя кроме молока нет ничего? Вообще гостей не жалуешь! Я удивился, узнав, где твой дом, место для президента! И почему не я здесь живу? Ну, а ты где-то в хижине в лесу! – Ершов хохотнул, довольный своим замечанием. – Браслет меня порадовал, хоть на вид – дешевая фигня, даже не золото! Но чувствую я себя всю эту неделю просто как чилийский перчик. Не знаю, что там наколдовано и не вылезет ли мне это боком, только пока я им крайне доволен.
– Это не какая-то антикварная побрякушка, – пояснил Жорж, продолжая неподвижно стоять у столешницы, уткнувшись глазами в Виктора. И хоть глаза мага как обычно были скрыты за непроглядными линзами очков, все же Ершов чувствовал на себе этот немигающий взгляд. Видеть его с этой взлохмаченной бородой тоже было противно.
– Это древний магический предмет, своего рода излучатель. Как радиация фонит, знаете? Только здесь много жизненной энергии.
– Жизненная энергия в каждой пилюле!
– Вам больше не понадобятся никакие пилюли.
– Но вот заешь, Жорж, мои охранники этот подарок с живительными энергиями не оценили. Говорят, так может выглядеть бомба, – причмокнул Ершов, улыбаясь.
– Может, – многозначительно подтвердил Жорж, после чего возникла пауза.
– Ладно, – перешел к делу Виктор, – что там с этими твоими Супермэнами?
– Как только вы приведете свой план в действие, они тут же вмешаются. Это сильно повредит делу. Но если спровоцировать их раньше, привлечь их внимание и заманить в ловушку, есть возможность от них избавиться.
– Совсем?
– Совсем. А главное, от той девушки.
– Где она?
– Я этого пока не знаю. Но Череп показал мне, что она сама появится, и достаточно скоро.
– Вах! Так она что – наемница?
– Нет, она не имеет никаких связей с организациями, так же, как и с вашими конкурентами.
– Тогда, что за дела?
– Давние.
Ершов наморщился и нетерпеливо закинул ногу на ногу:
– Давние?
– Придет время, я объясню. Сейчас нужно решить, как заманить ее, и этих, как вы говорите, Летунов.
– А что наш лысый оракул не решил этого?
– Нет, он не решает чьих-то проблем. Он говорит о прошлом и грядущем. Показывает врагов, их намерения, и слабые места.
– О, я люблю слабые места! Как она выглядит? Девица эта.
– Мы ее узнаем, – заверил маг.
– Это как?
– Вы ждете, что я нарисую фото-портрет? Таких существ легко распознать, когда они появляются.
– Две головы?
– Нет, но, к примеру, по глазам.
– А ну сними очки! – внезапно приказал Ершов.
Жорж, ничуть не смутившись, снял очки.
Что бы ни ожидал увидеть Виктор, а все же вздрогнул. Глаза паука – ни дать, ни взять! Черные, царапучие и немигающие, сквозящие арктическим льдом! И это он так постоянно на него глазеет?
– Одень обратно! Они могут носить линзы? Или очки, как ты.
– Вполне. Но у них есть и другие отличия.
– Что ты конкретно имеешь в виду, давай уже – не тяни! Страшнючие? Мутанты с серой кожей?
Маг неожиданно улыбнулся. Как улыбается змея перед нападением.
– Люди столбенеют от их красоты.
– Ах так! – Виктор изумленно вскинул голову, но уже через мгновение изобразил на лице пошлое веселье, даже прищелкнул языком. – Ну тогда пусть приходит!
– Именно это она и планирует сделать, – со всей серьезностью одернул его маг.
– Соблазнить меня?
– И, поверьте, судя по тому, что я знаю, шансов у вас нет. Эти существа покоряют не только внешностью, они гипнотизируют. Пройти мимо охраны, войти в ваши личные апартаменты – секунда времени.
– Эльфы, что ли?
Жорж подумал несколько минут, затем повел черной бровью:
– Этот термин вполне применим, в каких-то поверьях их действительно так называют.
Ершов воззрился на Жоржа, как на полоумного:
– Мать мою за ногу! Я плачу тебе запредельные суммы, чтобы ты мог жить в таких апартаментах и баловаться тут со своими игрушками, а ты мне рассказываешь про эльфов! Летающие эльфы?!! Как в компьютерных играх? Ты совсем страх потерял? Или Черепу свои мозги отдал?
Жорж даже не дрогнул.
– Вы можете проигнорировать это предупреждение. Но когда эти существа появятся, вам будет не до игр.
– Ладно, – Ершов раздраженно вздохнул, сжал зубы, быстро обдумывая информацию, глаза его хаотично бегали по гостиной, так ни за что и не зацепившись. Наконец, он покосился на мага и заключил: – Может, ты меня как пацана разводишь. Что, так и знай, с рук тебе не сойдет. Но! И это всего лишь «но»! До этого момента ты меня не подводил. Да, я все это помню: и взрывчатки, и отраву, и киллеров в кустах. Что-то, конечно, можно было подстроить, будь ты, к примеру, агентом. Но вряд ли – все. С перитонитом ты бы точно не угадал, этого даже врачи не ожидали. Ты даже знаешь, куда я растыкиваю свои дозы! Я знаю тебя сколько, – он прищурил глаз. – Шесть лет! И пока ты не оплошал. Но это было до того, как появился Череп! Надеюсь, ни мне, ни тебе не придется об этом жалеть.
Он покачал головой, встал и направился к выходу:
– Я может потом себя сам пристрелю за это, Жоржио. Возможно, ты что-то сделал с моим чутьем, но оно подсказывает мне, что все твои сказки основаны на реальных событиях. Окей, чтобы я ни думал на эту тему, а все же приму эту шизу к рассмотрению. Серьезно! Эльфы, лепреконы – черт с ними! Так что, давай, решай, как мы их встретим. Ты знаешь, дел предстоит очень много. А я терпеть не могу, если что-то идет не так.



"Истоки". Часть 2. Глава 9: [url=http://www.proza.ru/2020/01/25/1168]