Почему в кино нет нового Леонида Гайдая

Николай Кладов
Сразу скажу, что режиссеры у нас есть. Но у них фамилия другая.
Из фамилии Гайдай осталось только "дай".
Они приходят в Министерств Культуры  и просят деньги на кино. Об этом фокусе рассказывал еще наш "Остап Бендер"  он же Сергей Юрский. Пришел и как в кино спросил: "Дайте миллион!" Ему ответили: Миллион дать не можем, а вот 900 тыс дадим.
И это не анекдот про одесситов, это про жизнь.

Этот же одесский анекдот продолжался и при бывшем министре Культуре Мединском.
Он нараздавал денег на новое кино столько, что теперь не знают как их вернуть, а кина нет.  За что его и выгнали.

Меня волнует два вопроса в современном кинематографе с претензиями.
Почему нас сегодня денег много и новые технологи позволяют, а такого кина как снимал Леонид Гайдай, нет?
И второй вопрос. Кто позволяет у нас снимать чернушное, отвратительное кино, типа того, что снимают сейчас.
И зачем ходит на работу каждый день Карен Шахназаров, если  кина - нет?

В 70- тые годы на Мосфильме снималось за год по 30 фильмов, а сейчас в год по одному! Но зато наш Карен каждый вечер у Соловьева.  Буб-бу бу-бу.
Результат где, господа Мединский и Шахназаров.
Разве это работа?

Почему в кино нет Гайдая. По тому что у нас исчезло доброе чувство юмора.
Государство самоустранилось от творческого процесса и все отдало в руки этим проходимцам от культуры. А у них кроме зарабатывания денег на прокате нет ничего.

Раньше государство давало задание кинорежиссерам - снимать для народа труженика
веселое позитивное кино.
Сейчас все ударились в исторические экранизации и снимают про царей, где на каком этапе замочили очередного наследника или фаворита. 
Про современность они одну тему хорошо знают: молодая девушка из провинции приехала в Москву - хотела стать артисткой, но пошла по рукам.

Делались попытки реанимировать советское кино по мотивам классики: "Кавказская пленника", "Ирония судьбы"  и даже ""Джентльмены удачи" - результат: тошниловка, плохая пародия, бездарное кино. Не пошло.
Делались разными группами новых молодых комиков снимать веселые фильмы - тоже, что-то с все с горчинкой, все не то.
Самый худший режиссёр нашей современности это Федор Бондарчук.

В основном все фильмы про бандитов, про крутых реальных пацанов, про спецагентов, про будни сыска, с распальцовкий... все это сильно на любителя из спортзала или из мест не столь отдаленных и, похоже, на их же грязные деньги.

Конечно, кино это сложный многомерный процесс, начиная со сценариста.
В советское время были и сценаристы и режиссеры и, главное, актеры.
Сейчас остались только зрители, которые без конца пересматривают любимые советские фильмы  и вздыхают: где наше любимое кино?
Что можно сегодня из нашего рекомендовать посмотреть иностранцам, кроме портрета Путина на коне?        Ни.. че.. го..