Я пришла в этот мир

Алина Ермолаева 8
Я пришла в этот мир вовсе не для того, чтобы очаровать каждого. У меня есть люди, чьё мнение мне очень дорого, мои близкие, любимые, родные, моя семья. Я не классная, я ужасная для всех тех, кто думает, что, сказав пару дурацких комплиментов, имеет право залезть ко мне в душу. Не имеет. Никогда не была простой, даже не пыталась, зная и понимая, что не выйдет. Не хочу, чтобы тянулись «всякие», праздные, скучающие, словно пришедшие в этот мир от нечего делать. Мне нужны мои: вояки, борцы за любовь, отважные пираты, готовые на любую авантюру, лишь бы добыть свой секрет счастья, те, кто через тернии не боится к самым далеким звёздам. Не люблю тех, кто пришёл отсидеться на берегу, поглазеть на поверхность, подождать готового ответа, а потом, не поняв и малой сути, дать мне свою оценку. Зачем она мне от незнакомца? Я пришла в этот мир, чтобы понять его по-своему, раскрыть себя и найти своих - таких же чокнутых романтиков, балдеющих от снежинок, летящих вверх и готовых открыть новое измерение, даже не подумав  ни о каких наградах. Чужие мне ненужны.