3-я глава кирпичом по кумполу. уникальный случай

Элизабет Стайнер
3-я  глава             
?                УНИКАЛЬНЫЙ  СЛУЧАЙ.

   Однажды мне в дверь позвонили. Передо мной стояла незнакомая женщина:
- Вылечите мне рак! – сказала она.
- Здрассьте! – удивилась  я,  - Вы  откуда  обо мне узнали?...
- Я увидела Вас во сне!- сказала она,- и Вы  сказали, чтоб   я  пришла!..
- Адрес  мой   Вы  тоже  во сне увидели?!- спросила  я..
    И тогда  оказалось, её  племянник учился у меня на курсе. Ирина протянула  мне   левую руку:  на запястье  торчала серо-зеленая шишка в виде «кактуса» с  кулак, напоминая  небольшой  желто-зеленый ананас.
- Вот, поливала кактус,  колючка и  попала  под кожу. Я пыталась. но не смогла  вытащить, а потом   вот это  выросло..
-  Вы  у  онколога  были?
 - Да! Вот выписка! – она протянула бумажку,- в  они  сказали, что  у меня ангио- саркома (быстротекущий рак  на сосудах), - и предложили:
-  У  нас хорошие протезы!  Не хотите ампутировать?
-  Не хочу! – сказала  я,-  Зря!  - Вы  все равно не вылечите.. всё равно придете,но будет поздное…вот, смотрите!.- она протянула руку. На левом запястье торчала желто-зеленая  шишка  почти  с кулак..- Я посмотрела  на их протезы,- сказала Ирина,-  и  убежала. Возмите меня  на лечение! Хотите, я  на колени встану?
-   Еще чего!  Это вместо башки   им надо  поставить протез!- заметила я, - проходите…посмотрим.
-  Так Вы возьметесь меня лечить?!- обрадовалась она, опять  вознамерившись  опуститься на колени, но я  удержала:
-  Не выдумывайте!  Попробуем. Сделаю, что могу.
   В уме я перебирала методы  лечения рака.. Керосинотерапия  осталась  в качестве   шрамов  на бедре и на ягодице. Хотя  туберкулезника я  за месяц  вылечила!..Тут  чистотел, пожалуй, подойдет. Хорошая травка, чего только   не лечит,-  начиная с зубов! Вопреки  безграмотным инструкциям  чистотел  НЕ ЯДОВИТ (никаких ядовитых алкалоидов  он не содержит). Другое дело,  сильнодействующие..Колоть живой сок   в опухоль  рискованно, но., «КТО  НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТ, ТОТ РИСКУЕТ БЫТЬ НИЧЕМ»…Мне  так   удалось вылечить пожилой женщине рак груди с помощью мумиё.  «В крайнем случае   окажу помощь»-решила  я. Сразу -  от чистотела  бугры  стали раскалываться, и рассыпаться   на части…очень интересное зрелище, и я  их выщипывала, спрашиваю:
- Больно?
- Нет, не больно. Делайте! – мне  попалась терпеливая пациентка. Ей было 55 лет,и  - как  я  понимаю, - у неё  не было  выхода. Но и её   терпение  я   оценила. Все бы такими были!-  сколько  же заболеваний  смогли бы вылечить! Полгода   возились:  она приезжала два раза в неделю.  Я тоже  впервые такое видела: «щепки» и « опилки» из «шишки»  вытаскивая  пинцетом.. Первый раз  возились не менее двух часов. Сделала  повязку со спиртом и немного чистотела, и велела звонить  в любом случае.
- Не больно?
- Не-а!- улыбалась Ирина.
Чистотел  пришлось  и  пить (отвар) по столовой ложке утром и на ночь.. Мы   с ней  подружились. Четыре  месяца  шло хорошо..Опухоль уменьшалась, и вскоре  её   почти не было,к чу-ть-чуть…и  однажды она меня  стала   уговаривать :
- Сделайте  побольше  дозу! Что это такое, всего  один кубик..а я  выдержу  больше, лишь бы поскорее!
Характер  мой  очень  глупый,  -и я  пошла  ей  навстречу, возразив:
- У  Вас  в организме  итак много чистотела,- это   сильнодействующее!…
- Думаете, не выдержу? –улыбалась она,- Делайте! Выдержу!..И – уговорила  меня- дурочку  увеличить дозу…Тысячу раз я себе говорила:  «не иди на поводу!»…Ну и повозилась же я с нею, когда Ирина упала в обморок! Применила  методику Джуны…И – первое, что она увидела, придя в себя, - это  мой кулак  у   носа:
- Попробуй-ка   еще  раз  меня  уговорить!- сказала  я сердито, -  получишь  по шее…Думаешь, я  дозу не знаю? Или не  чувствую? ..Фу, как ты меня испугала!!!..
   Долго   я после этого   «оттаивала»  наедине..Слава Богу, всё кончилось хорошо.. Ирина  после  55-летия  даже  замуж  второй раз  вышла, а еще  через год   в  Онкодиспансере  её сняли с учета, о чем она доложила  мне  с гордостью. А я  себе  еще одну  «галочку» поставила: четвертую..
Это я  к тому, что наша уважаемая медицина,  мягко говоря,  «хромает»… -Но люди-то у нас есть, только  не признают их, и  не  оказывают помощи, поэтому  почти   целители «колдуют» в одиночестве..Или уезжают   куда- нибудь..В Америку или в Германию.- где  их ПРИЗНАЮТ  и относятся   по-человечески Тот же   трансфер -фактор!-  впервые открыли  в России, но Сталин  ученого   загнал «за Можай», - как он  поступал   со многими, кто умнее его, - и  открытие  пришлось   делить  с  Калифорнией… Нобелевская - «повисла в воздухе»!..Нужные  лекарства   потихоньку  «исчезают» из   аптек  и больниц... не стало    аминокровина, ни  полиглюкина.. ни  многих  других .. А нам –дуракам  предлагают    что  подороже  и  похуже… Препараты  с бромом, как   известно, -  очень сильно  СНИЖАЕТ ПАМЯТЬ, -из-за чего  в  СССР  это ЗАПРЕТИЛИ   к  производству…Но  немцы -  нашлись!-  присылают   это  «под другой фамилией»:  теперь это «БРОМ-ГЕКСИДИН» - «средство от кашля», и   до сих пор  его применяют в  больницах! –мало  того,  что  он  от кашля   НЕ ДЕЙСТВУЕТ, -но  сильно  ПОДАВЛЯЕТ  НЕРВНУЮ СИСТЕМУ…а  «противокашлевое» идет просто -  КАК ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ... Заметьте, на нем не написана эта дурацкая надпись, как на  обливаемых грязью  БЕЗВРЕДНЫХ  добавках: «ЛЕКАРСТВОМ  НЕ  ЯВЛЯЕТСЯ»…А что – является?  Вообще, пусть   сначала  обьяснят: а ЧТО ТАКОЕ ЛЕКАРСТВО?.. - По ночам  я   книги  пишу, и   заказываю   в Издательство, поэтому   держу  квартирантов, -  чтоб платить,  и   кроликов, благодаря которым  жить   стало  легче. Я  все  ждала, что  Тоня  приедет, - вначале  писашая   письма,  одно за другим, но потом перестала  писать... многим  хотелось с ней  поделиться!