Дежа вю

Снегина Анастасия
Наташа, расстроенная в своих чувствах, ничего не соображала, гнала свою машину по трассе, не обращая внимания на дорожные знаки.<Как он посмел так поступить со мной?>–думала девушка.<Вот, подлец, семь лет прошли даром. Лучшие мои семь лет жизни.> Оглянуться назад, за спиной пустота, ни  детей, ни мужа. 
Из-за поворота выскочила неожиданно машина. <Не я одна гоняю по трассе,>-только и успела подумать она. Удар и ужасный треск, а потом чернота….
Очнулась она дома в своей постели и протопала на кухню, чтобы выпить чашечку черного кофе, как обычно делала это всегда.<Хорошо выходной сегодня, не надо никуда спешить,>-сладко потянулась девушка. Звонок мобильного телефона заставил ее вздрогнуть. На мгновение ей показалось, что это уже было в ее жизни. Беря телефон в руки,  Наташа уже знала, кто звонит. <Конечно, это же  Вероника и никто другой,>-и знала, что та предложит прийти в кафе, где встречались все друзья.
  -Посидим в хорошей компании, повеселимся, потанцуем. Там будут и твои поклонники. Ты, надеюсь, выбрала кого-то из них?
<Александр или Андрей?>–думала Наташа.<А мне оба нравятся,>-засмеялась она. <Потом выберу, кто ближе сердцу.>
День прошел незаметно и вечер, такой долгожданный, опустился прохладой на уставший от жары город.  Наташа  решила не ехать на машине, а пройти пешком квартал до  кафе. Прогуляться по прохладе было приятно.  В кафе ее с нетерпением ждали  друзья. Перед глазами танцевали уже пары и по сердцу резанула ревность, когда Наташа увидела, что Андрей танцует с другой. Александр сидел за столом,  увидев Наташу, поднялся ей навстречу, приветствуя ее и предлагая рядом  стул. Ревность сыграла свое дело, Наташа почувствовала, что никак не дождется пока кончится этот злополучный танец.Она решила не отдавать Андрея другой. <Он мой,>- заявила она себе  уверенно. В эту минуту она уже не думала об Александре, все ее мысли занимал Андрей.
Прошло семь лет. Наташа, по-прежнему, была с Андреем, но что-то пошатнулось в их отношениях, а что именно она не знала. Последнее время он стал приходить реже, а иногда вообще не появлялся несколько дней подряд.< У него другая женщина,>- поняла Наташа, но не хотела в это верить. Не дождавшись сегодня Андрея, Наташа решила поехать к нему на квартиру, что она и сделала без предупреждения.  К ее великому удивлению дверь открыла молодая интересная женщина. 
    -Что вы тут делаете?-не поняла Наташа. 
    -Я тут живу,- второпях ответила незнакомка.-А вы кто?
    -Я подруга Андрея. Позовите мне его.
    -Вот что подруга, уходите отсюда. Я его жена.
    -Как, жена? И давно?
    -Шестой год. Уходите,-и женщина демонстративно закрыла перед ней дверь.
У Наташи потемнело в глазах.<Семь лет прошли даром,>-ужаснулась она. Торопливо Наташа вышла на улицу и села в машину. Она не видела, как в окошко из-за гардин подглядывали за ней два испуганных глаза Андрея.
    -Давно бы ей надо было все рассказать,-неопределенно проговорил он.
Домой ехать не хотелось, и Наташа выехала на междугородную трассу. С бешеной скоростью понеслась машина, не обращая на дорожные знаки. <Это уже было в моей жизни,>-мелькнуло в голове. <Сейчас выскочит из-за поворота серая Лада,>- подумала она.
Из-за поворота на скорости вылетела машина.<Не я одна гоняю по трассе.> Наташа уже знала, что ее посещали такие мысли.<Сейчас будет удар и ужасный треск,>- мелькнуло в голове, и она это все услышала и почувствовала, и потом…сразу провалилась в черноту.
Наташа проснулась утром и огляделась вокруг. Странное предчувствие чего-то страшного и неминуемого коснулось ее души, и она похолодела. Она поглядела на мобильный телефон. <Сейчас он позвонит.> Раздался звонок и девушка вздрогнула.  Она прекрасно помнила, что говорила ей ее лучшая подруга по телефону. Помнила каждое слово. Помнила и вечер в кафе, где танцевал ее Андрей с другой девушкой. Перед ее глазами мелькнула чужая женщина, открывшая ей дверь в квартире Андрея. <Это же она, как я ее сразу не узнала. Видно этот день почему-то повторяется, но почему? Что я делаю неправильно? Подскажите мне, пожалуйста, что не так?>- взмолилась она.
Поплыл тихо мир, меняясь до неузнаваемости. Она увидела себя в машине, несущейся по дороге с огромной скоростью. Из-за поворота вылетела серая Лада. Дальше удар и оглушительный треск и…чернота.
<Сейчас я проснусь опять в своей постели,>-подумала она. Но когда сумрак рассеялся, она увидела себя на кладбище. Около новой могилки, с множеством венков и живых цветов, было много народу. <Кого хоронят-то?> Наташа нагнулась над могилой и обомлела. На памятнике была ее фотокарточка. Под ней чернела надпись <Наталья  Георгиевна Семонина. Погибла в автокатастрофе 11 июня 2020 года.> Не передать словами, что испытала девушка, и чтобы что-то понять, она оглядела присутствующих.<Все тут, а вот Андрей даже и не посчитал нужным явиться на похороны,>-с горечью подумала она. Наташа еще раз огляделась вокруг и увидела Александра. Казалось, силы его покинули, и он прислонился к дереву. Он что-то все время тихо шептал, и Наташа различила слова.
       -Любовь моя! Жизнь моя! Что ты наделала. Ты погубила нас обоих,-по его щекам текли слезы.-Не хочу и не могу жить без тебя…
Он схватился за сердце и стал тихо сползать по дереву, опускаясь все ближе и ближе к земле.
Наташа очнулась.
       -Спасибо тебе, Судьба, за подсказку и еще тебе низкий поклон за то, что открыла мне глаза.
Долго в этот раз шел день. Наконец, он кончился, и Наташа отправилась в кафе. Все было в кафе по-прежнему. Андрей, как и прежде, танцевал с девушкой. Александр поднялся навстречу Наташе, и она вдруг поняла, что он и есть ее судьба. Никаких чувств к Андрею у нее больше не было. 
<Так вот, что такое Дежа вю,>-рассуждала она сама с собой.<Нас заставляют просто исправлять свои ошибки, а мы их повторяем изо дня в день, ничего не видя и ничего не слыша.> Она была рада, что этот кошмар, наконец,закончился.