Уголёк в ладонях

Александр Вяземский
Что вы ощущаете холодными зимними вечерами, сидя с горячим какао перед окном и глядя как снежинки лениво падают на землю? Это умиротворение, грусть или же счастье? А может вы ничего не испытываете в такие моменты?
А представьте себе, что вы не один в комнате, а, например, укутавшись в теплый плед, прижимаете к себе свою вторую половинку. Как бы вы чувствовали себя в такой ситуации? Удвоились бы эмоции или же наоборот?
Зима... Время теплых пледов, согревающих напитков и, конечно же, отопления в квартире. Как же грустно осознавать, что все это согревает лишь тело. Да, печально, но что мы, смертные, можем с этим сделать? Есть один секрет как согреть свою душу... Этот рецепт невероятно сложный, но оно того стоит. Ингредиент порой бывает очень сложно достать, но все в наших силах! Как справедливо кто-то отметил, человеку нужен человек... Для этого рецепта больше ничего не потребуется.
                ***
Когда-то давно я жил на огромном чердаке одного очень большого дома. Этот чердак делился на огромное количество комнат разных размеров. Какие-то помещения были уютными, а какие-то холодными и невзрачными. Но все они составляли единое целое и назывались не самым красивым словом «Чердак». В один из холодных зимних дней я вышел из своей небольшой комнаты и прошелся по коридору Чердака. Я долго брел по узкому пустому помещению, предназначенного только для быстрых переходов между комнатами, пока не очутился перед самой обычной дверью без каких либо надписей или опознавательных знаков, но я знал, чей покой и уют она оберегала. Я поежился и подошел к деревяшке с ручкой.
— Можно ли будет мне войти? — спросил я сам себя, постучав в дверь трижды.
Послышались легкие шаги и звук льющейся жидкости, но ответа не последовало. Спустя несколько секунд дверь резко распахнулась и передо мной возникла невысокая девушка, одетая в фиолетовый вязаный свитер с оленями на груди. Хозяйка смотрела на меня большими глазами, держа в руках большую белую чашку, от которой мягкими облаками вздымался пар.
— Заходи, — протянув мне чашку, сказала девушка, — я всегда рада гостям! Можешь присесть где угодно.
Я улыбнулся и взял любезно предложенную мне чашку. Войдя в небольшую комнату, я внимательно осмотрел ее. Жилище моей подруги было очень ухоженным: нигде не было пыли, все вещи были аккуратно разложены по полочкам, окна были настолько чистыми, что казалось, будто их вовсе нет.
— Ну, — спросила девушка, вырвав меня из пучины восхищения интерьером ее комнаты, — присаживайся, рассказывай, что привело тебя ко мне?
— Да, — произнес я, присаживаясь в кресло, стоявшее напротив кровати, на которой расположилась моя собеседница, — я наблюдал за медленно падающим снегом, и мне стало так одиноко и грустно, что я пошел искать компанию. Не хочешь присоединиться ко мне?
— С удовольствием, — улыбнулась девушка, — только давай сначала сделаем небольшую перестановку, чтобы было удобнее нам обоим?
С этими словами она вскочила, забрала у меня чашку и поставила на небольшой прикроватный столик рядом со своей. Девушка обернулась и взглядом указала на кровать, давая мне понять что нужно делать. Мы передвинули кровать в противоположную окну сторону, кресло подвинули чуть ближе к окну. Достав несколько пледов, хозяйка дала один мне, во второй укуталась сама.
— Присаживайся, — сказала она, указывая взглядом на кресло, — не стесняйся!
— А как же ты? — спросил я, присаживаясь.
Но ответа на свой вопрос я так и не получил. Прошло одно мгновение и свет потух, оставив меня в полумраке. Единственным источником света был уличный фонарь, в свете которого лениво кружили крупные снежинки. В комнате царила такая тишина, что я слышал, как на улице шуршит снег. Неожиданно для меня, вокруг окна зажглись разноцветные огоньки — хозяйка включила гирлянду. Комната наполнилась постоянно мигающим разными цветами светом. Теперь я мог разглядеть мило улыбающуюся девушку, сидящую на полу рядом с креслом, в котором восседал я.
— Почему ты сидишь на полу? — Удивился я, — присаживайся рядом, места хватит, да и так теплее...
Девушка, смущенно улыбаясь, поднялась и села прямо поперек моих коленей. Она обвила мою шею руками, положив свою голову мне на плечо. Борясь с бешеным сердцебиением, я одной рукой обнял хозяйку, а второй накинул на нее часть своего пледа таким образом, что мы оказались укрыты им вместе. На душе стало так спокойно, не смотря даже на то, что мое сердце вот-вот выпрыгнет из груди.
То, о чем я так давно мечтал, наконец-то случилось: я сижу в кресле с любимой, грея ее теплом своего тела, смотрю вместе с ней на кружащиеся в бессмысленном танце снежинки, обнимаю ее...
Моя маленькая красавица заерзала, потом потянулась к моему лицу, посмотрела мне в глаза и улыбнулась. Я неосознанно приблизил свою физиономию к ее лицу, но, не рассчитав расстояние, приблизился слишком близко. Наши губы на мгновение соприкоснулись, но, поняв, что совершил глупость, я медленно и непринужденно вернул свою голову в исходное положение. Девушка прикоснулась своей крохотной ладонью к моему лицу, закрыла глаза и поцеловала меня. Мои щеки вспыхнули огнем, в груди что-то оборвалось, и я ответил на поцелуй.
Мы просидели перед окном, наблюдая за медленным падением безупречных снежинок, до глубокой ночи. Объятия стали более нежными и горячими, чем раньше, поцелуи дольше и увереннее. Ближе к двум часам ночи, моя красавица уснула прямо у меня на коленях, а я, боясь ее разбудить, так и просидел до самого утра, обдумывая сложившуюся ситуацию.
Что было бы, не зайди я сегодня к ней от скуки? Как бы чувствовал я себя, сидя в одиночестве в своей комнате? А она? Как кружились бы снежинки, зная, что на них не смотрят влюбленные?
— Я люблю тебя, — прошептал я еле слышно, поцеловав девушку в лоб, — и во что бы то ни стало я всегда буду рядом!