Часть меня, пойми

Анастасия Бескровная 2
Тишина разрывает мой слух, поэтому в моих ушах играет музыка.
Масло, скрип, Летов, Аматори...
Кто угодно, но лишь бы я не слышала эту тишину, что разрушает меня.
Вой гитары успокаивает мои нервы и дарит мне свободу и истину.
Я делаю погромче музыку, качаю в такт головой и бьюсь в эйфории.
Пою.
Танцую.
Плюю.
На.
Зап ре ты  .
И мне в кайф.
Текст попроще, мысли посложнее и это все становится моим коконом.
Я скольжу по маслу и слышу скрипы своего счастья, ищу истину, что скрывается в строках Летова, мой настрой ярче вокала Аматори.
И чувствую свободу в своих венах, что становится чистым кайфом по моим венам.
Ох, да.
Я не хочу остановливаться.
И это гармония. Это счастье.
Но на самом деле это иллюзия.
Всего лишь бег от собственной пустоты, что открывается в моей улыбке и вырывается в моем изумрудном взгляде.
Это не муки.
Реалии малолетки на отходосах без веществ.
Я вдыхаю сладкий воздух поглубже и выдыхаю метель, что покрывает мой одинокий городок.
Музыка замолкает, ритмы танца прекращают свой бешеный темп.
Я падаю без сил.
С пустой улыбкой засыпаю на холодной и родной земле.
Вся пустота и эйфория - часть меня и я глотаю это все и засыпаю.
И больше не хочу притворяться.
Я отдохну пару дней, а после продолжу и выйду в бой с новыми силами