Край пропасти или же жизнь

Анастасия Варгаузина
                Читателю.
   Дорогой читатель , я пишу эту книгу для того , чтобы донести до многих людей одну вещь . Всем мы разные , на свете нет двух совершенно одинаковых людей , все мы имеем противоположность друг друга и это не даёт нам право призирать человека ,  все наши не достатки делают нас особенными , а не уродами , как сейчас , любит говорить молодежь .
   Среди нас есть и люди с ограниченными возможностями , да они отличаются от нас , но в конце концов они тоже люди , они тоже имею право на жизнь и счастье . По отношению к людям с ОВЗ мы должны проявить заботу и понимание , им гораздо сложнее жить , чем здоровым людям , но они не сдаются и даже проявляют себя в различных сферах деятельности .
   Надеюсь , что  прочитав мою книгу, ты изменишь своё отношение к людям с ОВЗ в лучшую сторону . Кто знает , вдруг и тебе судьба поднесёт сюрприз !
               
                С искренностью автор.
                Глава 1
                "Ты подарил мне жизнь!"
- Девочка ! Девочка , тебе плохо ! Кажется , с тобой что-то случилось,   потерпи немного , я вызову скорую помощь .
   Через несколько минут приехали врачи и девочку доставили в больницу , я поехал с ней , ведь я не мог оставить её одну . Как потом оказалось , у девочки опухоль , которая в будущем могла обернуться раком головного мозга . Родителей у малышки не оказалось , её воспитывала бабушка , которая отлучилась в магазин , когда малышка потеряла сознание .
   Через несколько дней , когда химиотерапии закончились , мне разрешили навестить девочку , тогда-то мы и познакомились и стали самыми лучшими друзьями .
- Чин Ён , ты снова спишь на парах ! Может мне стоит вызвать твою тётю и наконец-то рассказать ей о твоём поведении !
- Извините , я просто задумался и прослушал то , что вы говорили , я обещаю , такого больше не повторится .
- Нет , ты уже десятый раз твердишь одно и тоже , я вызываю твою тётю немедленно .
   Да , сейчас я уже старшекурсник . После смерти моих родителей , моя тётушка забрала меня к себе за границу , с тех самых пор прошло много лет .  Ещё не было и дня , когда бы я не думал о тебе , моя дорогая Ася , я верю , что когда-нибудь мы снова встретимся и я смогу попросить у тебя прощения за то , что пропал без следа , оставив тебя одну !  Конечно же , ты можешь меня не узнать , ведь у меня теперь другое имя , но надеюсь , что ты узнаешь меня !

Звонок с урока .

- Фух , наконец-то пара закончилась .
- Может перекусим !
- Чин Ён , Чин Ён , ты снова уснул !
- Прости , Хён-щик ,я просто не спал всю ночь вот и ...
- Да ладно тебе , так и признайся , что всю ночь болтал с девушкой .
- Перестань нести чушь !
- А что ? Я всего лишь пошутил , а ты так взъелся .
- Парни , парни, я узнал такую новость , вы сейчас в обморок упадёте !
- Что ! Что за новость , ты нашёл девушку для Ёна ?
- Ну , возможно . Я узнал ,  что у нас в университете будет учиться русская девушка .
- Да ладно ! Слышал , Ён ! Может она твоя судьба , ведь ты же жил в России !
- Какая у неё специальность ?
- Не поверите , она тоже архитектор, как и мы .
- То есть ты хочешь сказать , что в нашей группе будет учиться одна единственная девушка и она иностранка .
- Да !
- Новость действительно убойная ! А ,Ён , ты что не рад ?
- Что с ним сегодня ?
- Не знаю , может поссорился с братом . В любом случае мы должны подбодрить его .
-А , когда ты говоришь появиться эта девушка ?
- Говорят , что она уже с начала недели должна была посещать университет , но по каким-то причинам , она объявится только сегодня после третей пары .
- А что на это сказал ректор ?
- Ректор молчит , как рыба и вся эта история держится в глубочайшей тайне .
- Что  за таинственная девушка ?
   Ребята пошли на обед , а Ён ушёл на крышу , он всегда обедает в одиночестве .
   После обеда все вернулись в аудиторию и приступили к занятиям , а после третей пары , как и говорил Джи Квон появилась иностранка , но не одна , а с самим королём университета .
   В университете есть один парень , его зовут Тхэмин , говорят ,что его родители богачи и он является наследником крупной корпорации , но сам он никогда не говорит о себе . У него красивая внешность и изящное тело , он мечта любой девушки . Его приёмы в драке всегда давали понять , что он занимается боевыми искусствами , другими словами , он бесподобен и любит прогуливать занятия,даже преподаватели его побаиваются , поэтому за прогулы ему ничего не бывает . Сегодня один из редких дней , когда Тхэмин решил появиться на занятиях , но больше ребят удивило то , что он пришёл не один .
- Добрый день , дорогие ребята , меня зовут Ася , с сегодняшнего дня я ваша однокурсница , надеюсь на ваше гостеприимство и дальнейшую дружбу .
- Что ты перед ними распинаешься , они уже и так всё о тебе узнали , лучше пойдём и займём места , пока препод не пришел .
- Да .
   Не поверите , но в тот самый момент мимо меня прошла Ася и на секунду она улыбнулась мне , я не мог подумать , что это та самая Ася , которую я спас ,  много лет назад , так началась моя профессия сыщика .
               
                Глава 2
                "Начало подозрений"
    Со дня появления Аси , вся университетская жизнь изменилась для всех . Как оказалось , Анастасия хорошо знает корейский , поскольку уже с малых лет часто прилетала в корею с бабушкой . Она очень красивая и добрая девушка .  Больше всего меня удивило то , что она очень позитивная . На днях , когда я шёл на пары , я заметил одну очень страшную сцену . Студентки нашего университета издевались и местами били Асю . Любой другой человек дал бы им отпор , но Ася лишь просила прощения , тогда я хотел остановить их , но меня опередил Тхэмин .
- Да как вы смеете измываться над ней ? Кто дал вам право так жестоко обращаться с людьми ?  Да на вас надо написать заявление в полицию , пусть вас отчислят .
- Почему ты так её защищаешь ? Да кто она такая , что все так носятся с ней ? Чин Ён и даже ты , король университета , постоянно защищаешь её .
- Да я вас...
-Тхэмин , не нужно , они правы , я в этом университете чужая . Не трогай их , я в порядке .
   Не знаю , что было дальше , я решил уйти . После я не однократно видел , как снова и снова её загоняли в угол и каждый раз после этого , она приходила на пары и светилась от счастья , будто ничего и не произошло .
   Ася очень старалась в учёбе , но на пары она приходила редко , когда ребята спрашивали причину такого посещения , она отшучивалась и переводила тему разговора .
   И так продолжалось вот уже месяц . В один из таких дней , я как обычно во время обеденного время поднялся на крышу и встретил там Асю . Я постарался пройти тихо и залезть по выше , но у меня не получилось .
- Кто здесь?
- Это я , Чин Ён .
- Ах , это ты , ты меня напугал .
-Прости , я не хотел тебя пугать ,  а что ты здесь делаешь ?
-- В этом здании я не могу никуда пойти , только здесь я могу побыть в спокойствии и о многом подумать . А ты что здесь делаешь ?
-Я всегда нахожусь здесь в обеденное время ,  я чувствую себя чужим среди этих студентов , поэтому сбегаю сюда .
- Если бежать от проблем , то их станет только больше , нужно смотреть проблемам в лицо и с улыбкой справляться с ними .
-Ты права . Я сам не знаю , чего я боюсь .
- Ты просто запутался , попробуй начать с начала и найти общий язык с друзьями , постепенно твой запутанный клубок развяжется и всё станет на круги своя . Прости, я сказала лишнее... Я знаю, что ты не от сюда родом.
- Ха-ха, всё нормально.
   Так , сидя на крыше , мы с Асей проболтали все пары , я много о ней узнал . Оказалось , что мы очень похожи . Анастасия показалась мне очень мудрой девушкой , я чувствовал себя ребёнком по сравнению с ней . После её истории у меня возникли первые подозрения . Я начал думать , что это она , моя первая подруга и девочка , которую я спас . Но Ася из моего детства не говорила , что она знает в корейский и что она часто летает в Корею .
   Мы всё больше времени проводили вместе с Асей , в какой-то момент я осознал , что влюбился в неё , но я не торопился признаться ей , для начала я хотел узнать правду , а после признаться Асе в своих чувствах .
- Брат ! Брат ! Тхэмин , постой !
- Сколько раз я тебе говорил ,  чтобы ты не называл меня так , не приближайся ко мне и не говори со мной .
- За что ты так меня ненавидишь ? Скажи мне ?
- Я не обязан говорить тебе ничего ! Проваливай !
- Постой , если не хочешь отвечать на мои вопросы , пусть так и будет , но ответь мне на один вопрос . Кто она ? Я знаю , что ты знаешь Асю , но откуда ?
- Ты действительно хочешь знать ?
-Да , иначе я бы не заговорил с тобой .
- Хорошо , если хочешь знать , тогда иди и спроси у неё сам , а от меня отвали !
    Слова брата всё больше и больше распирали во мне любопытство , я хотел обо всём спросить у Аси . Откуда она именно ? Откуда она знает моего брата ? Почему он так бережно к ней относится ? И главное , почему она так странно посещает пары ?  Я как можно быстрее хотел получить ответы на свои вопросы , я еле-еле дождался утра и отправился в университет , но в тот день Ася так и не пришла , на
  следующий день она тоже не пришла и спустя четыре дня , она так и не появилась . Я остался один на один со своими вопросами .
               
                Глава 3
                "Море на закате"
   Прошло уже две недели , Ася так и не посещала пары . Мой брат тоже перестал приходить на занятия и на мои вопросы он не отвечал . За всё время отсутствия Аси , ситуация усугубилась . Студентки стали распускать слухи о том , что Ася якобы наркоманка , будто они видели , как она прятала у себя в шкафчике шприц , а во время обеда , она колола себе дозу .
   Многие были настроены против Аси , лишь единицы и педагоги отстаивали её честь , пока Ася не вернётся к занятиям .
   Именно сегодня я решился навестить Асю . Для начала я хотел подбодрить её , а потом уже задать свои вопросы . Адреса Аси я так и не смог узнать , поэтому я решил поступить хитростью и узнать её место жительство .
   Каждое утро мой брат куда-то уходил , но на парах он не появлялся , поэтому я решил , что он ходит к Асе . В очередной раз он пошёл куда-то утром . Я сообщил тётушке , что тоже ухожу и последовал за ним . Я с радостью на душе следовал за братом , мною овладела надежда , я ждал встречи с Асей , но мой брат не пошёл к ней , оказалось , что он встретился со своими друзьями и весь день он провёл с ним на тренировке в их убежище .
   Я вернулся домой опустошённым , я боялся , что Ася уехала никому ничего не сказав , как я когда-то . Поняв , что я не смогу увидеться со своей возлюбленной , я решил пойти в кафе и утопить своё горе в бакале вина . Я не помню , как вернулся домой , мне было плевать , но звонок , которого я никак не ожидал , вернул меня в реальный мир .
- Алло , привет , Ён !  Как ты ?
- А...Ася ? Это ты ? Это правда ты ?
- Да , это я , удивлён ?
- О...очень , как ты узнала мой номер ?
- Сейчас это не важно , я звоню тебе , чтобы сказать , что я завтра приду на пары , может встретимся ?
- Конечно , я буду рад , давай на нашем месте .
- Хорошо , до завтра !
   Наконец-то наступило утро , я с новыми силами проснулся и отправился в университет . По дороге в универ , я многое обдумал и решил купить Асе букет цветов , после я продолжил свой путь .
   Вот и ворота универа , я лечу ко входу , словно у меня за спиной выросли крылья и тут я вижу , как Ася и мой брат резвятся около фонтана , они бегаю , смеются , брызгаются водой , они беззаботно проводят своё время , словно маленькие дети . Это мне не понравилось , я ревновал Асю к Тхэмину , но в тот момент кроме ревности я почувствовал радость за брата , я никогда не видел его таким счастливым , он так искренне улыбался в тот момент , что я забыл обо всём на свете .
- Ты уже здесь ? Прости я опоздала !
- Кто ты ?
- Что ? Что ты имеешь в виду ?
- Кто ты на самом деле ? Откуда ты взялась ? Почему мой брат так заботится о тебе ? Я не понимаю .
-  Послушай , я самая обычная девушка , которая прилетела из-за границы , я не знала  , что Тхэмин твой брат . Когда я приходила первый раз в университет , чтобы отдать документы , я встретила твоего брата , он лежал на дороге и истекал кровью , я вызвала скорую и его увезли в больницу , когда его выписали ,  он сказал , что очень мне благодарен , если бы не я , он бы умер и Тхэмин пообещал мне стать моим другом , который не предаст меня в этом незнакомом мне месте . Прости , если я тебя обидела , я не хотела !
   В тот момент , я был ошеломлён , не знаю , что больше меня удивило то , что мой брат был кем-то ранен или то , что он сам стал заботиться о ком-то . Анастасия стояла передо мной и плакала . Я нежно обнял её и попытался успокоить .
- Давай убежим !
- Куда ? Зачем нам убегать ?
- Я виноват перед тобой и хочу загладить свою вину !
- Если ты хочешь загладить свою вину , тогда помоги мне с учёбой , я столько пропустила , боюсь ,что не смогу догнать остальных .
- Пожалуйста , давай убежим только на сегодня , а потом я обязательно помогу тебе с учёбой .
   Я кое-как убедил Асю не ходить на учёбу и мы отправились путешествовать . Мы гуляли по улицам , кушали вкусную еду , дурачились , ходили в кино ,  заходили в магазины , делали фото , мы просто веселились , мы были счастливы . Потом мы сели в автобус и отправились в самое прекрасное место в Корее . Дорога заняла не очень много времени , мы успели к закату ,  я был рад , что смог показать Асе своё секретное место .
- Ого !  Какая красота , я никогда не видела ничего подобного .
- Я рад , что тебе понравилось .
- Как ты нашёл это место ?
- Когда тётушка привезла меня в Корею , я чувствовал себя чужим и никому не нужным , я блуждал по улицам и просто спускал деньги , катаясь на автобусах . Как-то раз ,  я уснул и проспал все остановки . Приехав незнамо куда , я просто стал гулять , тогда то я и нашёл эту скалу , я подошёл к самому краю , как ты уже поняла , у меня были не самые лучшие намерения , но увидев это море на закате ,  я просто сел на краю этого обрыва и наслаждался этим прекрасным пейзажем . С тех пор ,  я часто прихожу сюда , ты первая кому я показываю это место .
- Это место прекрасно , хотела бы я ещё раз увидеть это прекрасное море на закате .
- Обещаю тебе , мы придём сюда ещё множество раз . Ася ! Ася ! Что с тобой ? Тебе плохо ?
   Когда мою любимую увозили в больницу , я сидел рядом и крепко держал её руку , в моей голове вспыхнуло воспоминание , что такое уже было в моей жизни , я уже сопровождал эту девушку в больницу , тогда я её спас .
- Что...что с ней ? !
- Тхэмин , что ты здесь делаешь ?
- Что ты ей сказал ? Почему ей стало плохо ?
- Брат , мы просто гуляли и она внезапно потеряла сознание .
- Не называй меня братом ! Если с ней что-то случится , я убью тебя .
   В тот момент я не понимал , почему мой брат так переживает за Асю , я подумал , что он просто привязался к ней и боялся её потерять .
   Дождавшись врача, я кинулся к нему с вопросами , он сказал , что у Анастасии обнаружили аппендицит , её прооперируют и всё будет хорошо , на секунду я успокоился и решил прийти утром .
   Я не мог предположить , что ждёт меня дальше , я не был готов к такому исходу событий .
               
                Глава 4
                "  Клевер"
- Тётушка , доброе утро , брат уже ушел ?
- Доброе утро , Ён . Тхэмин ушёл рано утром , он просил передать тебе , чтобы ты не спешил никуда утром и навестил своего друга вечером .
- Странно , зачем он мне это просил передать ?
- Не знаю ,  твой друг попал в больницу ? Что-то серьёзное ?
- Да , моему другу вчера стало плохо и его увезли в больницу , оказалось , что у него аппендицит .
- Не переживай с твоим другом всё будет хорошо . Знаешь , я приготовлю рисовую кашу , чтобы ты унёс её своему другу .
- Спасибо , тётушка .
-Так , завтракай и не опаздывай на учёбу , сегодня я не занята , поэтому могу подвести тебя .
- Хорошо .
    Ён отправился на учёбу , а Тхэмин находился с самого утра в больнице .
- Ты проснулась , доброе утро .
- Доброе утро , Тхэмин . Как я здесь оказалась ?
- А ты не помнишь ?
- Последнее , что я помню , это как мы сидели с Ёном на краю скалы и смотрели на море .
- Тебе стало плохо и мой брат вызвал скорую .
- Врач ему всё  рассказал ?
- Нет , я попросил врача не рассказывать ему ничего , поэтому врач сказал , что у тебя аппендицит .
- Спасибо большое , Тхэмин , чтобы я без тебя делала .
- Ты не хочешь признаться ему во всём ?
- Я очень хочу сказать ему правду , но не могу , если он узнает всё сейчас , то ему будет ещё больнее , когда я покину вас навсегда . А, ещё он постоянно будет за меня переживать и совсем не будет думать о чём-то другом. А , ты почему так холодно относишься к брату ?
- Я тоже не могу ему признаться , именно по той причине , что и ты . Я очень уважаю Ёна и люблю его по брацки , но я не хочу , чтобы он знал правду о том , что я болен . Когда я узнал свой диагноз , я стал для него врагом номер один , я запугивал его , я хотел , чтобы он возненавидел меня , чтобы когда я уйду , он не был сломлен и не страдал . Я до сих пор не могу представить , как я буду без него , но чтобы он был счастлив , я готов стать бандитом .
-  Мы живём один раз в жизни , поэтому мы спешим попробовать всё , чтобы не жалеть о прошедшем времени . Часто в погоне за своей мечтой мы забываем главное , мы забываем о том , как наши родные и близкие любят нас и переживают за нас . В погоне за своей мечтой , мы часто раним чувства дорогих нам людей и не замечаем этого , они не говорят нам об этом , потому что любят нас . Мы всегда должны помнить о чувствах своих близких ,  мы должны как можно чаще показывать им свои чувства и просто любить их .
- Очень искренние слова , ты тронула моё сердце .
- За свою короткую жизнь , я поняла одно . Жизнь - это прекрасная штука , не нужно тратить время на обиды , переживания и слёзы , нужно радоваться и дарить свою улыбку окружающим , тогда и мир улыбнётся тебе в ответ и дождливый день станет солнечным .
- Ася , ты хочешь , чтобы я заплакал ?
- Конечно нет , но я могу постараться...
- Не нужно .
- Ну , ладно ,как хочешь , но не забывай , что я предлагала тебе поплакать .
- Хорошо . Ой , точно ,чуть не забыл , я приготовил для тебя подарок !
- Что за подарок ? Сегодня какой-то праздник ?
- Нет , я хочу вручить тебе подарок просто так , в знак нашей дружбы и моего уважения к тебе ! Вот держи , это тебе .
- Спасибо... это же клевер !
- Да , клевер считается символом удачи , я искренне хочу , чтобы удача была на твоей стороне , поэтому подарил его тебе .  Прости за то , что он не настоящий , зато он сохранится на всю жизнь .
- Спасибо огромное , мне очень приятно . На самом деле не важно , настоящий он или искусственный . Всё живое , когда-то умирает , но остаётся в памяти людей , как нечто доброе и приносящее улыбку . Даже если бы ты подарил мне живой клевер , я бы запомнила это мгновение и когда клевер засох , я бы всегда помнила этот момент .
   Так ,  я обрела двух очень дорогих мне людей . Я знала , что через пару месяцев меня не  станет , но я хотела оставить после себя яркие воспоминания , которые будут напоминать ребятам обо мне и согревать их сердца . Я хотела оставить им такие воспоминания , как клевер , который Тхэмин подарил мне .
               
                Глава 5
                " Эликсир веселья"
   Я находилась в больнице уже долгое время , Ён и Тхэмин часто приходили ко мне .  Конечно , Ёна беспокоило то , что меня так долго не выписывают , но каждый раз я убеждала его , что мне нужно тщательно обследоваться и он понимал это , поэтому не лез с расспросами . Этим утром ко мне пришёл доктор и сообщил , что выписывает меня .
- Доброе утро , доктор . Вы сегодня рано пришли на обход !
- Ах , доброе утро Анастасия , я решил , что такой разговор не стоит затягивать на долго , поэтому решил прийти пораньше , чем обычно , чтобы ты была одна .
- Я знаю к чему вы клоните , сколько примерно времени мне осталось ?
- Анастасия , вы наша самая лучшая пациентка , как бы мне хотелось , чтобы ваша болезнь отступила , мне очень жаль , что смерть забирает таких хороших людей . Не буду ходить во круг да около , вам осталось около двух месяцев . Мы всячески стараемся замедлить ход опухоли ,  но она заметно прогрессирует . Мы очень жаль .
- Спасибо доктор .
- Почему вы улыбаетесь ? Обычно в такой момент люди рыдают , а на вашем лице улыбка .
- Я улыбаюсь , потому что не жалею не о чём . Я рада , что прожила такую хорошую , но очень короткую жизнь . С детства меня окружают только хорошие люди , которые всегда приходят мне на помощь , они принесли в мою жизнь столько позитивных моментов , каждый проведённый с ними день похож на сон , который длится вот уже 20 лет , я не о чём не жалею ,  поэтому  уйду счастливой .
- Доктор , почему вы плачете ?
- Я плачу из-за того , что бессилен ,я не смог спасти вас ,но вы всё равно мне благодарны .
- Вы не смогли спасти меня , но благодаря вам я прожила дольше , чем предполагали до этого врачи . Спасибо вам доктор , не вините себя за то , что произошло со мной . Каждому человеку отведено определённое время , когда его время кончается , он покидает жизнь . Благодарен он Богу или нет , его время закончилось , но человек продолжает жизнь в другом мире , где он тоже счастлив . Доктор , а что насчёт моей просьбы , это возможно ?
- Я думаю , что да . Я посмотрел анализы и провёл другие нужные процедуры и оказалось , что вы можете стать донором этому человеку . Сейчас он проходит необходимые процедуры и мы предотвращаем распространение метастаз на другие участки , у него есть шанс победить болезнь .
- Это самая лучшая новость за последнее время .
- Почему вы хотите отдать ему своё сердце ? Этот человек для вас имеет большое значение ?
- Да , он стал для меня целью в жизни , благодаря ему я не сдалась и активно лечилась .
- Ясно , тогда позже я занесу вам выписку и необходимые документы , которые вы должны подписать для донорства .
- Хорошо доктор .
   Когда доктор ушёл , я решила заняться одним важным делом , примерить двух братьев . Тхэмин не знал о том , что я стану для него донором , я решила ему об этом  не говорить .


Бзз-бзз-бзз.

- Тхэмин , тебе кто-то звонит !
- Сейчас подойду ! Кто там ?
- Написано , что Ася в скобках Анастасия.
- Алло ! Ты уже проснулась ?
- Привет , Тхэмин ,  меня сегодня выписывают ,  можешь забрать меня ?
- Хорошо , я сейчас на тренировке , во сколько тебя нужно забрать ?
- Думаю , что в 11:00 врач приготовит выписку .
- Хорошо , тогда я закончу тренировку и сразу к тебе , а потом на учёбу .
- Нет , я не хочу сегодня на учёбу !
- Как это не хочешь в универ ? Тебе же там нравится .
- Сегодня я хочу в парк аттракционов , пожалуйста .
- Ну хорошо , я скоро буду .
- До встречи .
- Тхэмин , неужели ты нашёл себе девушку ?
-Хён Бин , Нам Ухён , не мелите ерунды ! Продолжим тренировку .
   После того , как я договорилась с Тхэмином , я позвонила Ёну и попросила его о том же , он без проблем согласился .
   Пришло назначенное время ,  врач принёс мне нужные бумаги и выписку , я всё подписала и отправилась к выходу , где меня уже ждали оба брата . Они оба были удивлены тем , что я позвала их обоих , но им ничего не оставалось , как согласиться и не спорить со мной .
Придя в парк аттракционов , мы купили билеты и отправились веселиться. Мы попробовали всё . Ребятам было веселее , чем мне . Я видела , как они хорошо проводят вместе время , они наконец-то забыли вражду и весело подшучивали друг над другом , порой мне казалось , что я лишняя , но про меня они тоже не забывали ,  все мы провели вместе время .
   В парке аттракционов , мы пробыли весь день , пока он не закрылся , после мы пошли в караоке . Братья пели дуэтом , когда их голоса сливались в унисон , я таяла от наслаждения и от радости , потом ребята проводили меня домой и ушли .
- Тхэмин , спасибо за сегодняшний день .Мне было весело .
- И тебе спасибо , брат !
- Что ?  Я не ослышался ?  Ты назвал меня братом ?
- Не думай , что я растопил лёд , просто Ася дала мне понять , что мне не нужно быть таким грубым по отношению к тебе .
- Спасибо , брат !
   Так , я начала мирить братьев и в глубине души надеялась , что всё у них будет хорошо .
               
                Глава 6
                "Капля росы"
   Прошло уже четыре недели , как я вернулась в универ . Учёба мне нравилась , но для этого я многое преодолевала .
   Стоило мне вернуться , как студенты стали обращаться со мной по зверски .  Толкнули меня в бассейн , я не умею плавать , поэтому начала тонуть . Мне повезло , что один из моих друзей , который был на моей стороне , оказался рядом и спас меня , ребят эта новость не обрадовало и они ушли обдумывать новый план .
   На уроке физкультуры , когда у нас был бег , кто-то подставил мне подножку . Я упала и заработала растяжение ноги . К счастью ,  растяжение оказалось не таким уж и сильным ,  поэтому я могла посещать занятия , но , как и прежде ребят это не обрадовало .
   Сделав уборку в аудитории , я спустилась вниз , чтобы отдать ведро санитарке и тут на меня сверху вылили ведро грязной воды и холодной , как айсберг . После этого я заболела , когда температура перестала держаться . Я вернулась на учёбу . На этом издевательства не закончились .
   Когда ребятам надоело придумывать что-то новенькое , они перешли к более жестоким мерам , они стали меня избивать . Я терпела побои каждый день ,  я не могла никому пожаловаться и не хотела , поэтому терпела до победного .
   Братьям я ничего не рассказывала . Я заметила , что после наших совместных встреч они стали ближе и начали общаться и даже вместе куда-то ходить , я не хотела навязывать им свои проблемы , но всё же они обо всём узнали . Кто-то заснял на видео то , как меня зверски избивают и выслал Тхэмину . Сообщение было анонимным , мне так и не удалось узнать , кто хотел защитить меня .
   Тхэмин рассказал всё Ёну и они стали вместе меня охранять , избиения прекратились , но шалости никуда не делись , иногда даже братьям доставалось из-за меня , но они меня не слушали и всё равно продолжали охранять меня .
- Ася , тебя вызывает ректор  , он требует , чтобы ты немедленно пришла к нему .
- Хорошо , спасибо .
   Честно , я боялась идти к ректору , я знала , какие слухи ходят обо мне в универе , поэтому я не хотела идти к нему на разговор  , который явно предполагал не самый хороший исход событий .
- Вызывали ?
- Да , проходи , Анастасия .
- Что-то случилось ? О чём вы хотите со мной поговорить ?
- Понимаешь,  в последнее время в универе ходят дурные слухи , которые не радуют меня и тем более весь университет . Я понимаю , что ты хорошая девушка , очень старательная и заботливая , но студенты пойдут на всё , чтобы вытравить тебя из универа . Я не могу позволить , чтобы такие слухи дошли до департамента образования , понимаешь .
- Да , я всё понимаю , но, пожалуйста , позвольте мне остаться здесь ещё на два месяца и всё .
- Два месяца это слишком большой срок для нас ,  кто знает , что ещё придумают студенты , я не могу пойти на такой риск .
- Мне осталось жить два месяца , после опухоль окончательно проест мой мозг и я умру ,  пожалуйста , прошу вас...
- Анастасия , прости , мне очень тебя жаль , я понимаю тебя , но я не могу рисковать репутацией университета . Прости .
- Ничего , я понимаю .
   Я вышла из кабинета ректора в слезах , я рыдала так , как никогда раньше , я ничего не понимала , я была в безумстве , в тот момент я думала лишь об одном , чтобы братья не увидели меня в таком состоянии , но как на зло мимо проходил Ён и увидел меня .
   Я смутно помню , что происходило , но точно знаю , что он пытался меня успокоить и дал мне успокоительное , когда мне стало чуть по лучше , он отвёз меня домой и пообещал через час навестить меня , после он ушёл . Я не знаю , куда он ходил , но через час он правда вернулся и провёл весь вечер рядом со мной , в тот вечер он был мне , словно старший брат , который ухаживает за больной сестрой .
- В момент , когда я увидел Асю в слезах . Мне хотелось избить того , кто её обидел , но узнав всю историю , я не знал как мне поступить . Слёзы Аси , были чистые , как роса . Мне хотелось собрать каждую слезинку и сохранить её , жаль , что я не смог , но одно я знал точно , что любыми способами , я должен уговорить ректора не отчислять Асю из-за каких-то слухов .
   Судьба даёт испытания тем ,  кто сможет их преодолеть . Если мы смогли преодолеть испытания , значит мы с вами сильные люди . Мы никогда не должны сдаваться , всегда нужно идти к своей цели , всегда нужно добиваться справедливости . Неважно , как сильно судьба толкает нас к краю пропасти , мы должны преодолеть трудности , потому что мы сильные люди .
               
                Глава 7
                "Трудовая засада"
   Сегодня мой брат сообщил мне , что готовит забастовку в университете . Я хотел отговорить его , чтобы он добился возвращения Аси другими способами , но он был упрямым и не изменил своего решения .
   Ён рано утром отправился в университет и планировал не возвращаться , пока ректор не отменит своего решения .
   Забастовка проходила следующим образом. Мой брат устроил ночлег около кабинета ректора , ночью охрана выводила Ёна на улицу , но он не уходил домой , он спал на пороге универа , а утром снова возвращался к кабинету.
   Спустя несколько дней ,  видя , что ректор не идёт на уступки , брат совсем разгневался и решил с ним поговорить.  Разговор у них не вышел и Ён ударил ректора , за это его отстранили от учёбы на две недели .
   Я тоже решил поговорить с ректором , но мой разговор тоже ничем не помог .
   Тогда , я не знал , что дни Аси уходят , пока мы вели борьбу за её возвращение , он угасала на глазах , но я этого не заметил ,  потому что усердно хотел вернуть Асю на учёбу .
   После отстранения , брат всё же продолжил забастовку , к нему присоединились и другие ребята , которым была не безразлична судьба нашей подруги , даже я участвовал в забастовке , но всё было без успешно.
   Через некоторое время ,  мы сдались ,  но это  только  так казалось , на самом деле , мы придумали коварный план и привели его в действия .
   Брат каким-то образом договорился с охранником и тот пропускал нас вечером , после закрытия универа в аудиторию . Все , кто хотел помочь Асе принимали участие в нашей авантюре . Мы приходили с Асей в универ и проводили ей занятия . Кто-то выступал в роли препода , а остальные были студентами вместе с Асей . Мы менялись ролями , каждый вёл тот предмет в котором он разбирался .
   Так Ася проводила последние дни своей жизни . Днём она занималась делами , а вечером училась .
- Я считаю ,  что нужно помогать людям в трудные моменты. Даже незнакомцу , мы должны помочь . Мы должны проявлять ответственность и становиться чуточку добрее . Не нужно быть бандитом из фильма , даже самые закоренелые преступники проявляют добрые качества , просто этого никто не замечает .
               
                Глава 8
                "Удар по цели"
   Сегодня ,  как и у всех студентов у меня был выходной . Я не знала чем мне заняться и куда пойти .  Ёна я не хотела отвлекать от занятий с репетитором , он , итак , слишком много пропустил из-за меня , а Тхэмин сказал , что уйдет на тренировку . Мне совершенно нечем было заняться , поэтому я просто отправилась гулять по городу .
   Я шла в совершенно неизвестном направлении и просто любовалась красотами Кореи . Я проходила мимо магазинчика со сладостями , и решила в него зайти и там я встретила Тхэмина . Я совершенно не ожидала увидеть его там .
- Ася ? Что ты тут делаешь ?
- Я просто гуляла ,  а ты здесь откуда?
- Не подалёку отсюда находится наша с ребятами секретная база , где мы тренируемся .  Я решил подбодрить ребят и зашёл сюда , чтобы купить им вкусняшек .
-  Понятно , что ж , я тогда пойду , хорошей вам тренировки .
- Ась , постой , куда ты сейчас пойдёшь ,  может , тебя проводить ?
- Не стоит , я сама не знаю куда  пойду дальше ,  я просто хожу по улицам и осматриваю интересные места .
- Тогда ,  может ты хочешь посмотреть на наши тренировки ?
- Да , конечно !... То есть , я бы хотела посмотреть на ваши тренировки , но в другой раз . Вам явно некогда , я просто буду вас отвлекать .
- Да что ты ,  мы полностью свободны ,  давай , пошли со мной .
   В конечном счёте , Тхэмин уговорил меня пойти с ним . Его друзья очень удивились , я бы даже сказала , они опешили , увидев , что Тхэмин привёл меня в их убежище , но после долгих рассмотров и разговоров , мы подружились , а к концу дня , мы даже стали друзьями .
   Пока ребята устраивали спарринги , я наблюдала за ними и поддерживала каждого из них . Мой новый друг , Хён Бин , предложил и мне поучаствовать в их тренировке , я была против , но все поддержали его идею . Так я первый раз в жизни побывала на боксёрской арене . А  , ещё один мой новый друг показал мне пару приёмов , которые должны были помочь мне всегда попадать по цели и достигнуть совершенства . Мне даже утроили спарринг с Тхэмином , естественно он поддался мне и я победила , это было забавно .
- Мои новые друзья научили меня всегда бить прямо по цели и никогда не промахиваться . Я очень благодарна им за проведённый день . Мне печально , что скоро мы расстанемся с ними навсегда , признаюсь , что в тот день я горько плакала и проклинала такую судьбу , но потом снова взяла себя в руки и полюбила жизнь .
   Не бойтесь говорить друг другу правду . Если бы все всегда говорили друг другу правду , в мире никогда не было бы зависти ,недоверия и алчности .  , "Лучше горькая правда , чем сладкая ложь " .
               
                Глава 9
                "Глоток воздуха"
   Сегодня для меня и Аси очень важный день .  Я решил , что наконец -  то  пришло время сознаться ей в своих чувствах и узнать правду о ней . С каждым днём всё больше и больше я убеждался , что Ася -  это та самая девочка , которую я спас , которая научила меня никогда не сдаваться и верить в свою победу ,  какими бы небыли шансы на успех .
   Я  позвонил Асе и договорился с ней о встрече на скале , на месте , которое пленило её сердце .
   Верите вы или нет , но я чувствовал , что это она  , та самая девочка . Когда спустя более десяти лет , я заново познакомился с Асей , я ещё больше полюбил её .
   Когда брат узнал о том ,что я совсем уверен в своих подозрениях и о моих чувствах к Асе , он сказал мне не делать ошибок на этот раз , ведь Анастасия скоро уедет обратно к себе на родину и никто не знает , когда она снова прилетит в корею .
  Слова брата были для меня ударом . Эта новость стала для меня такой пугающей , словно дождь в январе . Тогда-то я и решился на самый важный шаг в моей жизни ,  сделать Асе предложение руки и сердца .  Я больше не хотел медлить и решил отправиться к ней прямо сейчас , не дожидаясь вечера .
   Дорога до дома Аси заняла мало времени , поэтому я быстро до неё добрался . Я набрался смелости и постучал в дверь .
- Ён , что ты здесь делаешь ? Мы же договорились встретиться на скале вечером .
- Дорогая Анастасия , послушай ,  пожалуйста . Со дня , когда я тебя встретил , я не переставал думать о тебе . Каждую минуту и секунду мои мысли только о тебе . До встречи с тобой , я не имел смысла жизни , но после знакомства с тобой , я снова обрёл мечту , а вместе с ней и цель в жизни . Благодаря тебе , каждый мой день не похож на предыдущий . Только рядом с тобой я по-настоящему счастлив ,  я не хочу , чтобы ты навсегда исчезла из моей жизни . Отныне , раз и навсегда ,  я хочу встречать каждый рассвет с тобой и провожать каждый закат .  Больше я тебя никуда не отпущу . Ася , ты станешь моей женой ?

    Анастасия долгое время стояла молча, словно искала ответ в глазах Ёна, спустя пару минут прошептала...

- Я не представляю своей жизни без тебя . Я не хочу просыпаться с пустотой на душе и с мыслью ,  что ты с другой девушкой .  Ты стал моим суперменом . Я согласна .
   Я  даже не знаю , как описать моё состояние в тот момент .  Для меня было неожиданностью услышать положительный ответ , я даже представить не мог , что Ася так сильно меня любит , я был счастлив и находился на седьмом небе от счастья .
- Счастлива ли я ? Конечно же да !  Какая девушка не обрадуется такому предложению . Если честно , я колебалась с ответом , я понимала , что другого шанса у меня не будет , я решила , что могу облегчить боль Ёна и мне будет не так больно , поэтому я согласилась .
   После положительного ответа , я схватил Асю и потащил её в ЗАГС . Конечно , работники отказывались расписать нас, но я был так настойчив , что им некуда было деваться . Я видел , что Ася переживает , но мысли , что теперь она не сможет покинуть меня , а я не оставлю её одну с разбитым сердцем , радовали нас и мы с торжеством одели кольца друг другу .
   Весь оставшийся день мы провели вместе , я не хотел отпускать свою любимую , а она не хотела отпускать меня . Мы не хотели расставаться .
   На следующий день , Ася возилась с документами , она хотела поскорее сменить свою фамилию на мою . Я не понимал её спешки , она ничего мне не объясняла , поэтому я просто поддерживал её как  мог . Понимая , как для Аси важна смена фамилии ,  я попросил тётушку помочь нам . Сначала тётушка рвала и метала ,  узнав о том ,  что я обручился и теперь у меня своя семья ,  но через некоторое время ,  она согласилась помочь и документы Аси были готовы уже через три дня .
   После всего этого , тётушка устроила торжество в честь моего бракосочетания . Мы посидели тихо , по домашнему в кругу семьи . Моя жена сразу понравилась тётушке , они подружились и с тех пор много общаются .
- В любовных делах нельзя медлить , но и спешить тоже нельзя . Всё нужно взвесить и хорошенько обдумать и только потом принимать решения , которые в будущем могут изменить вашу жизнь раз и навсегда.
               
                Глава 10
                " Чёрно-белое фото"
   Прошло ровно две недели после нашей росписи с Асей . Я был счастлив и Ася тоже была счастлива . После долгих раздумий и советов с тётушкой , мы с моей любимой жёнушкой съехались и стали жить вместе , как самая настоящая семья . Конечно , после бракосочетания произошло много перемен в нашей жизни , но мы потихоньку справлялись .
   Когда я уходил на учёбу , Анастасия оставалась дома и занималась делами по дому , а когда она уходила на учёбу , я радостно готовил ужин и ждал её возвращения .
   Финансовых проблем у нас пока не было . Несмотря на мои отказы , тётушка помогала нам . Я тоже работал в свободное от учёбы время. Ася со дня приезда помогала какой-то женщине по дому , которая хорошо ей платила , поэтому мы были самой счастливой семьёй . У нас была семейная идиллия .
   Конечно ,  меня очень тревожило состояние моей жены . Я видел , что она мучается , но не понимал из-за чего . Она не говорила , что у неё болит , просто ссылалась на грипп или простуду . Её поведение тоже стало странным ,она спешила сделать так много вещей , словно она вот-вот покинет меня , я до сих пор виню себя за то , что не узнал всей правды до её ухода .
   В  этот день мне позвонил одногрупник и сообщил , что Ася сказала , что больше не будет ходить на занятия , она всех благодарила , угостила ужином и перед уходом попрощалась так , словно это была последняя встреча .  Но ещё более странным оказалось то ,  что днём она приходила в университет и просила прощения у студентов , которые её избивали . Они не стали её слушать и просто смеялись над ней , а она сквозь слёзы просила их хорошо учиться и стать достойными людьми в дальнейшей жизни .
   Поведение Аси меня волновало всё больше и больше , я решил с ней серьёзно поговорить , но не получилось ,  Ася опередила меня . Она сказала , что мы идём гулять с моим братом и это не обсуждается .
   Гуляли мы долго и очень весело , я не заметил , как прошло время . Благодаря Асе , мы с братом стали общаться , как прежде . Мы больше не запугивали друг друга , мы просто стали настоящими братьями . В завершение прогулки моя жёнушка предложила сделать чёрно-белое фото , когда я спросил почему чёрно-белое , Ася не дала мне вразумительного ответа . Тхэмин поддержал идею Аси , я просто с ними согласился .
- Ребята , давайте распечатаем это фото и каждый поставит его у себя дома в рамку .
- Ася , зачем тебе это ? У нас с тобой и так много фото .
- А , я согласен . Я прямо сегодня сделаю это .
- Хорошо , спасибо , Тхэмин .
   После ,  мы разошлись .  Тхэмин ушёл домой , а мы с Асей отправились на скалу и провели там весь вечер ,  а после в приятной обстановке мы вернулись домой .
   Наступило утро ,я ожидал чего-то особенного этим утром , но проснувшись , я не обнаружил Аси рядом , я подумал , что она готовит мне завтрак , но дома её не оказалось . Я начал серьёзно переживать , я не знал где её искать , я обошёл все места , где она могла быть , но нигде Аси не оказалось . Я позвонил всем  нашим знакомым , никто не видел её и брат куда-то пропал , я не находил себе места , всё дальнейшее время было для меня пыткой , даже больше , чем пыткой . Я хотел умереть .
   Я не помню сколько прошло времени , дней или даже недель , но мой брат позвонил мне и попросил приехать в больницу . Тогда в моём сердце загорелась надежда , что он в больнице вместе с Асей  и они меня разыграли , но новость , которую брат мне сообщил лишила меня жизни .
   Когда я приехал в больницу , я обнаружил брата в больничной одежде , я сразу же поинтересовался тем ,  что произошло . Брат не сдерживая слёз рассказал мне всю историю .
-  На самом деле , когда ты ещё только переехал к нам , я очень радовался появлению брата , но спустя несколько лет , врачи обнаружили у меня опухоль сердца первой стадии . Я готовился к тому ,  что опухоль будет расти и я вскоре покину тебя . Моей участи можно было избежать , но мне требовалось пересадка сердца . Мы долго искали донора , но никто не подходил . Тогда я отчаялся и  решил , что если ты возненавидишь меня , то с лёгкостью отпустишь меня в другой мир , поэтому я стал запугивать тебя . 
   Я приходил в больницу на обследования часто , чтобы знать ,  как растёт опухоль и в один прекрасный день , я встретил Асю . Она сказала , что у неё рак головного мозга и ей осталось жить не более двух лет . Мы быстро нашли общий язык . Потом мы стали чаще видеться и общаться  ,  а через время мы стали лучшими друзьями .            
   Мы поддерживали друг друга и не давали падать друг другу духом , каждый из нас вселял надежду другому . В день , когда мы виделись с вами  в последний раз , Ася сказала , что она чувствует , что до ухода ей осталось совсем чуть--чуть . Она держалась изо всех сил , чтобы ты не узнал правды , поэтому после того , как ты заснул , она ушла из дома и попросила меня отвести её в больницу .
    Врач сказал , что это её последние минуты, что я могу сказать Асе последние слова , а ещё он сообщил , что появился донор , но нужно действовать быстро и решительно , так как у донора осталось совсем чуть-чуть времени , я и подумать не мог , что Анастасия отдаст мне своё сердце . Так мне сделали пересадку и я оказался здесь .
   Я ... я не могу поверить , что Аси больше нет . Я приложил не мало усилий ,  но договорился с доктором ,  чтобы  её тело отправили в камеру хранения , пока ты не придёшь за ней . Врач долго отказывался , но пошёл на этот поступок ради Аси .  Брат , Аси больше нет с нами ,  прости , что раньше тебе этого не рассказал .
   Так , я лишился своей души . Я потерял самого себя ,  я стал просто духом в теле чужого человека ....
               
                Глава 11
                "Моя любимая Ася ! "
   Когда я закончил курс реабилитации , мы устроили похороны Аси . На похороны пришло очень много людей ,  все хотели проводить Асю в последний путь . Студенты , которые издевались над ней чувствовали свою вину ,  ведь из-за их издевательств Ася покинула жизнь раньше предполагаемого срока .  Каждый чувствовал себя виноватым ,  даже врач ,  который лечил Асю .
   После похорон ,  брат лишился рассудка и стал затворцем , он сидел на полу и смотрел на чёрно - белую фотографию , которая хранила самые трогательные моменты .
   Брат долг не приходил в себя , я насильно водил его в больницу и показывал докторам .  Только спустя год ему стало лучше  , тогда-то я и решился отдать ему записку ,  которую написала Ася перед смертью . Она была следующего содержания :
   "  Дорогой Ён , прости меня за мой обман , я бы никогда не смогла оставить тебя одного . Мне было больно каждый раз , когда мои дни уплывали ,  но я искренне радовалась каждому проведённому дню с тобой и ребятами .  Я хочу , чтобы ты взял себя в руки и начал снова жить , словно я всё ещё рядом . Пока ты помнишь меня , я всегда буду жива . Ты должен жить . Не думала , что скажу тебе это при таких обстоятельствах , но у нас с тобой есть дочка , которая ждёт встречи с тобой . Наверное ,  ты не помнишь . В семнадцать я прилетала в Корею на обследование , в тот день я много выпила и встретила тебя в одном из клубов , ты тоже был выпивший . Мы завязали разговор , слова за слова и в итоге , мы провели с тобой ночь , а после я узнала , что беременна . Я искренне хотела сообщить это тебе , но побоялась , что ты не вспомнишь меня , поэтому я оставила ребёнка и одна растила его . А после того ,  как мы встретились с тобой в универе , я поняла , что это судьба . Я не ожидала , что ты вспомнишь свою подругу детства и тем более сделаешь мне предложение !  Я хотела рассказать тебе после росписи о нашем ребёнке , но не успела , прости ... Ты должен жить ради нашей дочери . Тхэмин знает где она . Я оформила все бумаги ,  тебе не надо возиться с документами ,  будь счастлив . Я уверена ,  что ты воспитаешь нашу дочку достойным человеком . Я люблю тебя , прощай " ....
   После записки ,  брат проплакал весь день , но он нашёл в себе силы и решил жить ради дочки ,  которая уже ждала встречи с ним . Вот так вот мой брат стал отцом и воспитал маленькую принцессу . Я и тётушка помогали ему ,  наконец-то после стольких страданий ,  я снова вижу улыбку на лице Ёна . Когда Елена подросла , Ён восстановился в универе и получил профессию . Все восхищались им , никто не мог и подумать , через какие адские муки ему пришлось пройти , чтобы сейчас так искренне улыбаться .
   Я благодарен Асе за то ,  что она появилась в моей жизни . Смотря на неё я не понимал , как она может улыбаться в таком состоянии и как она могла каждый день в универе пытаться подружиться с людьми , которые её ненавидели . Анастасия стала для всех примером .  Я считаю , что она была ангелом посланным нам с неба для того , чтобы научить нас любить этот мир со всеми недостатками .  Именно этому Ася научила нас и мы благодарим её за это .
    После ухода Аси ,  многие поменяли свой образ жизни и отношение к другим . Наш университет стал самым приветливым и дружелюбным ,  многие стали поступать к нам на учёбу и всё это благодаря Асе . Забегая вперёд , хочу сказать , что брат воспитал Елену достойным человеком , он не женился больше ни на ком и ни с кем не знакомился , он посвятил всего себя дочери . Что касается меня , я долго скучал по Асе , я благодарил её за то , что она подарила мне жизнь , даже до сих пор я по ней скучаю ,  но со временем боль утихает . Сейчас рядом со мной заботливая жена и мои дорогие близняшки , я назвал дочь в честь Аси , я хотел бы, чтобы она выросла такой же жизнерадостной и упорной.
   Нам всем не хватает Аси .  Если бы не она , ребята не изменились бы и   многие так бы и не смогли пойти за своей мечтой...
- Папа , а что мы здесь делаем ?
- Мы навещаем маму , дочка .
- А ,  где мама?
- Наша мама , стала морем на закате , которое тебе так нравится.
                Конец !