Взросление

Анжелика Бабич
Оззи рос и прибавлял в весе, как и полагалось здоровому щенку, который родился у своих папы и мамы единственным ребенком. Он отменно ел, не отказывался и не капризничал, в отличие от Жени. Он ответственно относился к своему здоровью и вовремя принимал рыбий жир и витамины. Раз мама сказала, что шкурка должна блестеть, как у морского котика, значит так надо. Приказы командира не обсуждались. Оззи рос красивым и упитанным пацаном. А Женя в весе прибавляла плохо, потому что сидела на сосисочной диете и категорически отказывалась принимать пилюли с рыбьим жиром. Пока мама была на работе, она сама готовила себе хотдог с американской сосиской и обильно поливала его кетчупом, а Оззи охотно ел геркулесовую и гречневую каши, творожок с медом и куриные паровые котлетки, а иногда и болгарскую брынзу, в зависимости от настроения.
Оззи самостоятельно взял на себя ответственность в отсутствие мамы заниматься воспитанием Жени, следил, чтобы она делала уроки и ворчал, когда чувствовал, что она пытается его провести. Женя не очень любила утруждать себя уроками и делала их за полчаса, думая о том, что побежит на улицу к друзьям. Но Оззи уже стоял у входной двери и всем своим видом показывал, что без боя ей выйти не удастся. Женя заманивала его в комнату разными вкусняшками, уговорами и обещаниями. Но Оззи был стоек. Иногда его что-то отвлекало и Женя радостно выскакивала за дверь. Радость была недолгой, потому что Оззи успевал вцепиться в туфельку и Женьке приходилось какое-то время выдергивать ногу, а потом спускаясь по лестнице на ходу поправлять колготки.
Вечером мне приходилось выслушивать жалобы обоих. Оззи жаловался, что Женя отбилась от рук, уроки учить не хочет, думает только об улице и друзьях. А Женя в свою очередь жаловалась, что Оззи не пускает ее гулять, ведь ей же надо подышать свежим воздухом после тяжелого учебного дня. В конце концов дело заканчивалось недолгим перемирием. Вечер проходил в спокойной уютной обстановке. Оззи возлежал в облюбованном кресле и наблюдал за всем происходящим в доме из полуопущенных век. Теперь и он может отдохнуть. Любимая хозяйка дома, ребенок Женя накормлена, выкупана, переодета в пижаму и уложена спать. “Поглядим, что будет завтра……”- думал, засыпая Оззи.