В нашей квартире выпал снег

Анжелика Бабич
Оззи чувствовал себя полноправным хозяином, пока папы не было дома. Когда папа возвращался из командировок, Оззи дипломатично сидел в своем кресле и думал:”Этого самца я не одолею…. Другая весовая категория, да и характер еще тот. Никто ему не указ. Помолчу-ка я. Недолго ждать.” Папа уезжал в очередную командировку и жизнь Оззи возвращалась на круги своя.
Оззи не всегда был серьезным парнем, иногда он позволял себе похулиганить. Когда никого не было дома, мама, как всегда, на работе, Женя в школе, Оззи проводил эксперименты. Каждый эксперимент производился один раз, видно ему было достаточно полученного опыта.
В один прекрасный летний вечер я вернулась с работы домой. Моя дочь встретила меня радостным криком:”Мама, у нас дома выпал снег!!!” Я не сразу догадалась о чем речь, пока не зашла в гостиную. Вся комната была усыпана чем-то белым, какими-то мелкими кусочками, обрывками. Оззи сидел в своем чемодане и смотрел в пол. Когда он был виноват, он не забирался в свое излюбленное кресло и не восседал с гордо поднятой головой. Мы с Женей прошли по следам преступления и нашли рваную упаковку от туалетной бумаги……….Оззи уничтожил все, все 40 рулонов дефицита. Пятнадцать лет назад жители Узбекистана испытывали нехватку качественной туалетной бумаги. Но Оззи то этого не знал. Он много чего не знал по молодости лет и неопытности. И на мои слова:”Кто это сделал?” – пес потупил взор и уставился в пол. Не нужно было слов признания, вина была написана на его породистой морде. И так как Оззи каждый эксперимент проводил только один раз, мы больше за туалетную бумагу не волновались. Что делать? Парень набирался жизненного опыта из своих собственных поступков. Мы морально готовились к другим сюрпризам, только не знали с какой стороны ожидать.