Могу ли я?

Кимма
Агрессивная пропаганда свободы в нашем мире наталкивает  на определённые мысли.  Почему, людям внушается, что им нужна именно, свобода, а не возможности?
Ведь сама по себе свобода кем-то быть или что-то иметь вовсе не гарантирует такой возможности.

Я свободна купить дом, но у меня нет возможности. Я свободна родить ребёнка, но у меня нет возможности. Я способна  работать в определённом месте, но у меня нет возможности… Думаю, что не стоит дальше перечислять.
Сама по себе свобода  автоматически не рождает возможности ( может родить, а может и не родить). А вот возможности всегда рождают свободу. Чем больше у меня возможностей, тем больше свободы.  В некотором смысле  функция «свобода»  похожа на производную от функции «возможности».  Но наоборот сказать нельзя.

Если у меня есть дом, то есть и кирпичи, из которых он состоит. А вот если у меня есть кирпичи, это вовсе не означает того, что у меня есть дом.
Если мы обратимся к архетипу Бога и попробуем представить функцию Бога, то, как думаете,  что она  будет из себя представлять? «Неограниченные свободы» или «Неограниченные возможности»? 
 
Неограниченные свободы – это функция бесплотных духов. Функцией Бога является творение, то есть неограниченные возможности.
Когда агрессивная пропаганда кричит  о наипервейшей  важности свобод, она кричит не от Бога, а от  бесплотных и бесплодных духов.  Свобода секса, свобода морали, свобода свобод…  Для чего  эти бесплотные и бесплодные призывы?  Ведь любой человек  мечтает прежде всего о возможностях, потому что  он создан по образу и подобию Бога.

Видимо, духи хотят оторвать человека от Бога.  И потому кричат ему о важности свобод.  Но, повторю, свобода, сама по себе не рождает возможность, более того,  она  может освободить человека от всего человеческого  и от подобия Богу .

Если Вам предложат на выбор неограниченную свободу или неограниченные возможности, что выберете?