Первая любовь

Анжелика Бабич
Оззи было года полтора, когда его настигло это волшебное чувство. Выбор был не самым удачным, тем более, что избранница не отвечала взаимностью.
Соседская собачка неизвестной породы, хотя хозяева утверждали, что это пудель, равнодушно взирала на Оззины мучения. От страдал открыто, не скрывая своих чувств. Провожал ее взглядом и сидел, грустно потупив взор и опустив уши. Все знали и видели – он страдает.
Нора, его возлюбленная, тоже страдала, но не от переполнявших чувств, а от болезни почек и ей было не до любви.
Оззи при любой возможности старался оказать ей знаки внимания, чтобы привлечь хотя бы взгляд хладнокровной невесты. Он повизгивал, вилял хвостом, пытался ее поцеловать, но она задирала морду и французского поцелуя не случалось.
Оззи страдал ровно неделю, плохо ел, похудел и все дольше сидел на подоконнике, чтобы лишний раз увидеть свою избранницу. Я прекрасно понимала возвышенность его чувств, но мне изрядно надоела его голодовка. Я ему сказала:”Оззи, она тебя недостойна. Мало того, что сама по себе сомнительная красавица, она не оценила по достоинству ни твоей красоты, ни твоих физических данных. Один костюмчик чего стоит: котиковая шубка, бархатные перчатки, галстук, маска Мистера Икса. Да и ростом она гораздо выше тебя и старше на много.”. Оззи слушал, уставясь в пол и вздыхал. “Или ты ешь сам, или я буду заставлять тебя насильно,” У парня не было сил мне перечить, он начал понемногу есть и через несколько дней пришел в норму. Но иногда еще вздыхал, когда видел в окно свою черную недотрогу.