У души нет имени

Кошкина Виктория
Серебряным крылом ты укрыл меня от всей этой нечисти. Я столько лет ждала хоть какой-то помощи. Но они всегда говорили - справляйся, ты можешь. Казалось, что это безумие не закончится. Сотни, тысячи, уже миллионы лет!
Мы ведь были знакомы. Я помню тебя. В той беспощадной Войне мы дважды пересекались взглядами. Отвоёвывали одно, но пришли тогда от разных династий. Наверное, я лишь догадывалась - ведь времени совсем не было, - а ты знал... знал, что мы ещё встретимся. И, скорей всего, наблюдал за моими мытарствами на собственном поле битвы. Эта судьба не щадит. Проверяет по полной. Увы, далеко не всегда успешно.
Ты никогда не вмешивался. Опять же, потому, что был уверен - я справлюсь.
А сейчас, когда Всемирный абсурд подходит к своему пику и сил почти не осталось, ты решился. Точнее, решил проявиться.
В глубине своего, пока ещё живого, сердца я ждала. Точнее, понимала, что ты где-то есть. Ты существуешь. Но не можешь. Занят. Обязан - наверное, более верное выражение. Но сумели ли мы? И есть ли смысл в том, за что мы до сих пор неистово боремся?! Бесконечные потери, которые в итоге делают нас бесчувственными, и эта дилемма - уйти или остаться, чтобы совершить очередную попытку сделать Мир светлее. Или мы не в состоянии что-либо исправить? Тогда к чему это всё? Когда собственная жизнь превращается в агонию.

...Я столько раз звала тебя. Молча. Тихо. И одновременно настолько громко, что невозможно было не услышать. Теперь я убеждена - ты слышал. Но не мог. Как и я. А теперь?.. Разве сейчас что-то изменится? Вряд ли.
Эта война убивает в нас человечность. Мы ещё помним, но не готовы позволить себе быть теми, кем являлись изначально, кем пришли сюда, на Землю. И кем способны стать снова.