Сегодня день рождения Алёши Чибисова

Сергей Чибисов
Мир состоит из волшебства и из чудес,
Вот инеем покрылся лес и в душу влез.
Хоть голова моя седа и иногда гудит,
Но в сердце, что под головой-любовь сидит.

А жизнь, она идёт верёд не без потерь
И в неизвестность каждый раз открыта дверь
И каждый раз рассвета свет мне песнь поёт
О том, что снова в синем небе - мой полёт.

И вот однажды, в январе, мне подарил рассвет
Рожденья сына моего - волшебный свет.
Об этом долго я мечтал и наконец
Мечта сбылась я счастлив стал, - я стал отец.

Года прошли, я дедом стал - полно внучат
И в дверь мою, когда хотят- они стучат!


На снимке Алёша в центре на руках у мамы Тани со своей мамой Таней, моей покойной женой - (Царство ей небесное и спасибо за двух сыновей) Слева направо: Дед Алёши -мой отец Чибисов Иван Прокофьевич (Царство небесное), бабушка Чибисова Галина Шаевна, моя мама (Царство небесное), Прадедушка Ирхин Алексей михайлович (Царство небесное, Внизу я (пока(Царство небесное) живой), Прабабушка Рая Ирхина (Царство небесное), Дедушка Ирхин Леонид Алексеевич (Царство небесное) , Бабушка Ирхина Елена .(Царство небесное)