Тимоти

Анастасия Драгни
  Я села в вагонетку. «Странно», - подумала я, - «Почему тут есть ещё люди, кроме меня?». Вагонетка тронулась с места. Мы проезжали над рекой, рельсы были невредимы, за исключением ржавчины от времени, а шпалы то обломаны, то через одну. Мы проезжали какие-то развалины. «Когда-то это были чьи-то дома» - проскользнуло у меня в голове. Вагонетка остановилась над одной из развалин, и я почувствовала, что это моя остановка и мне надо выходить. Люди, сидящие в вагонетке, на меня не смотрели. Как только я ступила на крышу развалин, вагонетка тут же тронулась с места и поехала дальше.
  «Мне нужно идти». Я через крышу пробралась в развалины и двинулась в путь. Проходя разбитые комнаты одну за другой, я услышала голоса. Говорили люди, но как только я нашла источник голосов, я ужаснулась, - «это, вообще, что?». Там стояли какие-то существа. Они были одеты в военную форму и противогазах, они о чем-то оживленно болтали. Я тихо прошла мимо них в очередную комнату. Там стоял мальчик, на вид, лет трех-четырех, был он одет простенько, грязный беретик, кофточка на пуговках и джинсики.
- Привет, -сказала я, - ты чего тут один делаешь?
- Привет, я тебя ждал, -улыбнулся мальчишка, -меня Тимоти зовут.
Он подошел ко мне и обнял. Я почувствовала некое тепло и обняла его в ответ.
- Меня Настя зовут, - шепнула я.
- Я знаю, -он тепло улыбнулся, и я улыбнулась в ответ. – Нам надо идти, - тут он стал серьёзным, - пистолет лежит на полке, возьми его, я маленький, мне нельзя.
Я взяла пистолет. До меня дошло, что мне надо мальчика сберечь. Я чувствовала, что для меня важен, и мы двинулись в путь. Переходя их комнаты в комнату, мы выбрались на улицу, нас ждал сюрприз.
  Обрыв. До тропинки, которая вела в другие развалины нужно было прыгать.
И тут, не понятно откуда вышло две девушки. В грязно-розовых платьях. Одна подошла к Тимоти и сказала:
- Нам нужно идти.
Он взял ее за руку и пошел. Я закричала:
- Тимоти, не уходи, - у меня не произвольно шли слезы.
- Не волнуйся, Насть, мы еще увидимся, - он улыбнулся, и они исчезли.
  Я не понимала, что делать, куда идти, я как будто потеряла частицу себя. Прыгнув на тропинку, я пошла в очередные развалины в поисках Тимоти. «Я должна тебя найти». Как не странно, развалины вывели меня в знакомый двор. «Этого быть не может. Я не могла сюда вернуться». Это был двор, в котором я жила, когда была маленькой. Тут было много взрослых людей. Женщины, мужчины, их объединяло одно-дети. С каждым взрослым был ребенок. Я пыталась в толпе найти Тимоти, но его нигде не было.
  Я подбежала к ребятишкам.
- Вы не видели мальчишку, вашего возраста, - я описала Тимоти. Одна девочка подошла ко мне и сказала, что видела, с каким-то «дядей».
««Дядей?» как так-то, я же сама видела, как его уводили две девушки» -подумала я.
Девочка указала мне на этого «дядю». Я, полная злобы, тоски, какой-то опустошенности, побежала к нему и начала его бить. Меня оттащили.

  Я открыла глаза. «Палата?»
- Вы пришли в себя,- сказал мужчина в белом халате, - мы не смогли спасти вашего ребенка.
- Кто? – еле слышно прошептала я.
- Мальчик, - отведя от меня взгляд, сказал мужчина.
«Тимоти» - пронеслось у меня в голове.