Майвандей

Николас Малинский
Постепенно свет утреннего солнца пробивается в комнату. Что самое интересное - его присутствие не ощущается физически: плотные молочные шторы совершенно не дают ему ходу. Но глаза чувствуют свет. Вот они уже открылись. Нос чувствует запах доносящийся с кухни, которая расположена на первом этаже. Она опять хочет побаловать меня своей фирменной творожной запеканкой. Я поднимаюсь, протирают лицо и зеваю. Чувство благодарности и великой любви вновь загорается в сердце. Интересно, какого цвета это чувство сегодня? Заглядываю внутрь и понимаю - сегодня ярко зелёное.
Отжимания, растяжка, разложился на полу. Нежная, но колючая шкура на полу приятно щекочет голое тело. Пора.

- здравствуй, милая! Прекрасный день сегодня! Как приятно встречать его с тобой - ах, как здорово говорить эти слова самой лучшей женщине на свете.
Все эти 19 лет, каждое утро, только ей одной.
- доброго утра! Садись завтракать, Коль! Ты сделал зарядку? - она очень заботиться обо мне.
- конечно! Но очень быстро, не мог удержаться и не придти на вкусный завтрак! Если бы ты готовила немного хуже, я бы уделял больше времени на упражнения - пошутил я.
- хах - расхохоталась она, таким приятным смехом.
- ну что, позавтракали и на море? Какая сегодня погода?
- да, сегодня обещают жару. Мне нужно кое-что ещё сделать по дому. Потом пойдем.
- хорошо, тогда я немного поработаю. Кстати на выходные приедет Макс со своей семьёй. Надо будет приготовить для них комнаты.
- замечательно, займёмся этим вечером, когда будет прохладнее. Ну, ты позавтракал?
- да, благодарю! Все очень вкусно! Я помою посуду, не переживай. Запеканка и кофе с молоком всегда доставляют огромное удовольствие.

Солнце уже в самом зените, лёгкий ветерок слегка покачивает травы на склонах гор. От них исходит такой густой, сладко-приторный запах, немного приправленный песочной пылью. К морю спускаемся взявшись за руки. Лучи солнца отражаются от ее больших черных солнцезащитных очков. Улыбка отражается в моих. Вот уже чувствуется солоноватый аромат и еле уловимая прохлада, которая на самом деле просто рождается в голове при виде моря.