Акция

Павел Гаммал
Я её любил. До дрожи в коленках. Когда видел, как она идёт по улице в коротком красном платьице, прямо заходился весь, представляя себя тканью, ласкающей её тело.
- Два фишбургера и стандартную картошку, - она глянула в телефон. - И?
- Возьмите мороженое, - я пытался утихомирить свои страсти. - Сегодня по акции бесплатно.
Кем я был для нее? Безликим работником общепита. А мог бы стать хорошим отцом для наших детей. Я бы строил дачу, ссорился с тещей по пустякам, завязывал бант нашей дочке в первый школьный день, ковырялся с машиной в гаражном кооперативе, ругался с ней по поводу и без, сгорел в Турции, заснув на пляже, похоронил отца, у мамы случился инсульт, дочка выросла и ушла в свободное плавание, жена изменила и я об этом узнал, я отомстил ей с соседкой и это осталось тайной.
- Дайте два, - она расплатилась картой и ушла, покачивая бедрами красное платье.