В один из праздников

Елена Вигдорова
Ехала сегодня в метро с Маяковской на Белорусскую. Народу было мало, все сидели уткнувшись в свои гаджеты. Со мной в вагон вошел молодой мужчина лет 34, высокий с рюкзачком, с маленькой черной бородкой. Я на него обратила внимание еще на перроне, так как никого больше около вагона не было. Когда вошла в вагон, то сразу села у выхода, а он сел на свободное место наискосок-напротив тоже у выхода. Поезд поехал, а я стала глазеть по сторонам. Смотрю, этот молодой человек достает из своего рюкзачка картонную коробочку небольшую сантиметров 30 на 20 на 7, открывает ее и так спокойно и неторопливо достает из нее...пистолет и кладет его рядом с собой на сиденье. Я оглядываю пассажиров - никто не видит, все уткнувшись. Нормального такого размера черный пистолет. Я начинаю немного нервничать, но, смотрю, все спокойны - тоже сижу спокойно. Начинаю думать, что, наверное, игрушечный, но, меж тем, начинаю переживать, что сижу, практически напротив и перейти демонстративно на другое место тоже как-то неловко. Начинаю незаметно поглядывать в окно: когда же уже будет станция! Немножко выдыхаю и тут вижу, что он достает из пистолета обойму - опять вздыхаю и задерживаю дыхание, затем баночку с металлическими медными цвета шариками - тут я понимаю, что пистолет, наверное, пневматический - так как шарики все же не патроны, и начинает методично и не спеша заряжать эту обойму. Я опять оглядываю пассажиров - ни один не видит и не смотрит! Я начинаю нервничать еще больше и смотреть, успеет ли зарядить до остановки поезда на станции. И тут поезд подъезжает к Белорусской, я пулей вылетаю из вагона. Вот не знаю, как он там и они там доехали. И времени было около пяти часов вечера.