Ледяной меч. Часть 5. Игра сильнейших. Глава 5

Владимир Мисечко
Глава 5

          Тело Минкуса неподвижно лежало на кровати, а его душа была совсем в другом месте и разговаривала с Алексом.
- Присаживайся, в ногах нет правды, - произнёс двойник.
- Спасибо! - бросил Алекс и присел в кресло. - О чём ты хочешь со мной поговорить?
- Ты нашёл ледяную корону?
- Да, она у меня!
- Это уже хорошо, - словно разговаривая сам с собой, выпалил «Алекс». - Меч находится во дворце, там, где ты его оставил, а вот кольцо …
- Я знаю, у кого третья часть ледяного артефакта, - перебил говорившего Алекс, всё время, поглядывая на свою копию.
- Ну и у кого же кольцо?
- У Феофана.
- Это тот паршивый лекарь, с лицом похожим на крысиную морду? - поинтересовался многоликий.
- Да, это именно он, ты не ошибся.
- А ты откуда это знаешь?
- Я виделся с ним и даже разговаривал, когда первый раз был в вашем мире.
- Не в нашем, запомни Алекс, это и твой мир тоже.
- Ладно, ладно, заладил одно и то же, как попугай, твой мир не твой. Мне от этого не легче.
- Извини, если, что не так.
- Всё, проехали, и давай не будем каждый раз напоминать об этом.
- Тебе надо найти этого человека, - перевёл тему разговора совсем в другое русло «Алекс», - и забрать у него кольцо.
- Тебе легко это говорить, а, как прикажешь мне это сделать.
- Убить негодяя! - выкрикнул многоликий. - Ведь меч находиться в твоих руках.
- Ты, что-то путаешь, - взглянул на свою копию Алекс, - меч не у меня, а во дворце.
- Не перебивай, а лучше послушай дальше, что я тебе скажу.
- Ну, ну, я весь во внимании.
- Я перенесу тебя из этой пещеры, в ту комнату, где ты оставил свой меч, перед исчезновением из зала, во время твоей коронации. А потом …
- Что потом? - вновь не дал договорить ему Алекс, перебив на полуслове.
- Потом ты найдёшь Феофана, - не обращая внимания, на то, что его перебивают, добавил «Алекс», - и убьёшь.
- А если я не сумею его разыскать, что тогда?
- Тогда, он найдёт тебя, Алекс и убьёт, но этого никак нельзя допустить.
- Почему?
- Если он первым найдёт тебя и убьёт, то завладеет всеми тремя частями артефакта.
- Ну и что?
- Тогда произойдёт беда. Наш мир исчезнет, но не только он один, а все остальное тоже. Ведь всё параллельные миры связаны между собой и не смогут сосуществовать, без единого целого.
- Откуда ты взял, что Феофан на это пойдёт?
- Чёрная душа, что вселилась в его, когда он в первый раз надел на палец кольцо, уничтожает всё светлое и доброе. И если он соберёт все части артефакта вместе, я не смогу его контролировать. Мне тогда не справиться с ним.
- Тогда почему ты не можешь его уничтожить, а предлагаешь мне? - уставился на многоликого Алекс. - Ведь ты во много раз сильнее меня.
- Запомни человек, свет не может победить тьму и наоборот. Они существуют вместе и неразделимы, как …
          Но он не успел договорить, свет стал меркнуть вокруг сидящих за столом.
- Что происходит? - выкрикнул Алекс, вертя в разные стороны головой.
- Нужно уходить, моё время на исходе, - поднялся «Алекс».
- А я?
- Пойдёшь вот в этот проход, - он взмахнул рукой и в стене появился вход в туннель, - он тебя выведет на ту сторону гор.
- Стоп, - вскочил следом за своим двойником Алекс, - ты же мне обещал, что перенесёшь меня во дворец.
- Извини, появились другие обстоятельства и мне нужно срочно покинуть этот мир, - соврал многоликий, отвернувшись, чтобы Алекс не увидел это на его лице. - Иди по этому туннелю и ничего не бойся. Но запомни, Алекс, - двойник повернулся к нему, но лицо у него было уже совсем другим, - если ты не убьёшь Феофана, то, он убьёт тебя и завладеет древним артефактом.
          И только многоликий это вымолвил, как комната исчезла, а вместе с ней и тот, кто с ним разговаривал, а вокруг Алекса вновь было полутёмная пещера, но уже с выходом из неё.

***

          Исчезнув из пещеры, душа вновь вернулась в тело, и Минкус открыл глаза.
          В дверь комнаты, где находился колдун, кто-то громко стучался.
- Кто там? - подал голос Минкус, поднимаясь.
- Откройте, это я, хозяин таверны.
- Что тебе нужно? - подходя и открывая дверь, взглянул на него старик.
- Вас хотят видеть, - прошипел мужчина, заглядывая Минкусу через плечо, словно пытаясь там кого-то ещё увидеть.
- Кто?
- Какой-то старик, с лицом похожим на морду противной крысы.
- Ступай вниз и скажи ему, что я сейчас спущусь, - бросил прямо в лицо хозяину «Жемчужины Аросии» колдун, - и принеси нам хорошего вина из своих запасов.
          Мужик убежал, оставив Минкуса в задумчивости, стоять у распахнутой двери.
«Откуда этот демон узнал, что я в городе и вообще, зачем ему понадобилась эта встреча?»

***

          Оставив Викторию в одиночестве, заперев дверь на ключ, Феофан глянул по сторонам и, никого не обнаружив, переодел кольцо на другой палец.
          В Голубом зале уже никого не было, только несколько тел, которых ещё не убрали, неподвижно лежали на полу.

          Вернувшись в свой дом на остров Барут, Феофан спустился в подвал и зашёл в комнату, где занимался чёрной магией.
          Рождённый простым лекарем, он не знал, что с приобретением этого кольца, в него вселилась тьма и подчинила себе, сделав из обычного никому не известного колдуна, чёрным магом.
         Высасывая по крупицам жизнь Феофана, кольцо в то же время давала ему огромную силу, но не как простому человеку, а существу с чёрной душой.
         Тысячи лет эта тёмная сила блуждала в бесконечности, ведя борьбу со светом, чтобы победить его и восстановить своё владычество, погрузив всё живое в хаос. И вот найдя человеческое тело, тьма завладевает душой, обретя его на скитание и убивая всех, кто пытался отобрать у него кольцо.
          Все эти годы, что он, скитаясь по мирам, разыскивал того, в ком была светлая душа, чтобы тот убил в нём тьму и освободил. Феофан не знал, в чьё тело вселился свет. Человек он или такое же существо, в которое мог превращаться чёрный маг, меняя своё обличие. Но, он чувствовал (конечно, не сам Феофан, а захватившая его душу тьма), что тот, который носит в себе свет, где-то в этом мире, что называется Голубым миром.

          Спустившись в подвал, чёрный маг уселся в центр пентаграммы, которая была нарисована человеческой кровью, и закрыл глаза.
          В последнее время он часто выпускал свою душу на волю и та, рыская по всему миру, искала в нём свет, чтобы сразиться.
          Феофану было бы намного легче это сделать, владей он всеми тремя частями артефакта. Но они ему пока не принадлежат и сила их не подвластна.
          Где находится Ледяной меч, он знал, а вот место, где корона, для него было скрыто.

          Погрузившись в бессознательное состояние, он выпустил на волю свою чёрную душу и стал ждать. Но не прошло и пять минут, как она вновь вернулась в тело.
          Открыв глаза, он уже знал, где находиться тот, кого он так долго искал и за кем охотился.

          Не выходя из комнаты, маг переодел кольцо и очутился возле дверей таверны «Жемчужина Аросии». Человек находился именно здесь, но он пришёл сюда совсем недавно. А узнать, кто недавно поселился в таверне, Феофану даже не потребовалось колдовать. Золотая монета развязала язык хозяину, лучше, чем любая магия и тот всё, как на тарелочке, выложил ему.

***

          Через пять минут Минкус спустился вниз и увидел, одиноко сидевшего старика за столиком в углу зала.
          Сидевший спиной к лестнице старик, не заметил, как к нему очень тихо подошёл колдун.
- Это вы меня искали? - выпалил Минкус, немного наклонившись вперёд.
          От услышанного за спиной голоса, Феофан вздрогнул, передёргивая плечами и вжимая в себя голову. Но этим движением он сыграл скорее на публику, что находилась в зале и поглядывала в их сторону, хотя Минкус ему в этом не поверил.
           Медленно повернувшись, маг посмотрел на подошедшего человека и тихо заговорил:
- Если ты тот, кто мне нужен, значит, я искал тебя?
- Выражайся конкретней маг, а то, мне некогда тут с тобой рассиживаться и точить попусту лясы.
- О, я вижу, ты знаешь меня! - бросил Феофан, не спуская глаз с Минкуса.
- Я много о тебе слышал, но вижу впервые, - присаживаясь напротив Феофана, произнёс Минкус. - Так зачем я тебе понадобился?
- Может, выпьем вина, а то в горле что-то пересохло, после дальней дороги, а уж потом, поговорим. Ты не против, Минкус?
- Я вижу, и ты знаешь моё имя, - бросил колдун и поднял руку, давая хозяину понять, чтобы тот к ним подошёл.
          Увидев поднятую руку своего постояльца, хозяин таверны подскочил к их столику.
- Что будем пить, многоуважаемые господа?
- Принеси нам хорошего вина, - не глядя на трактирщика, бросил Минкус, - да поживей.
- Одну минуту, - выпалил мужик и исчез, кинувшись в подвал, где у него хранилось вино.

          Переглядываясь, два старика молча изучали друг друга, пока вновь не появился хозяин и не поставил на столик бутылку прекрасного заморского вина «Изабелла» и два хрустальных бокала.
- Больше господам ничего не нужно? - невпопад ляпнул он, поглядывая то на одного старика, то на другого.
          Но, так и не дождавшись ответа, развернулся и поплёлся в свой угол за стойку.

          Налив вино в бокалы, Минкус поднял свой и, взглянув на соседа, произнёс:
- Пейте маг, вино прекрасное.
          Подняв свой бокал, Феофан припал к нему и, отпив половину, поставил его обратно на стол, немного отодвинув от себя.
- Теперь можно и поговорить, - кинул он свой взгляд на Минкуса.
- Можно, - ответил собеседник, - только я не догадываюсь, о чём у нас будет беседа?
- Да всё ты знаешь, - бросил колдун в лицо мага. - И не надо здесь строить невинную овечку, будто бы не понимаешь, зачем я к тебе пришёл?
- Ну и зачем? - сделав туповатое лицо, словно ничего не понимая, прошипел Минкус.
          Сказать-то он это сказал, но подумал совсем другое.

          Обведя взглядом зал таверны и убедившись, что их никто не подслушивает, Феофан вновь тихим голосом заговорил, наклонившись вперёд:
- Послушай светлый, как мы с тобой будем делить этот мир?
- А, ты об этом, тёмный или сказать точнее …
- Не надо переходить на личности, Минкус, - резко перебил колдуна чёрный маг.
- У тебя есть ещё ко мне вопросы? - выпалил Минкус и, подняв свой бокал, сделал несколько глотков вина.
- Нет! - прошипел Феофан. - Больше у меня к тебе нет вопросов!
- Тогда ты сюда зря заявился, мне с тобой не о чём разговаривать. И делиться чем-то там, как ты выразился, я с тобой не буду. Хотя твоё предложение очень заманчивое. Только ты ошибся, маг, я не тот, кто тебе нужен. Так что пей вино, оно очень полезно для организма и убирайся отсюда, пока тебя не выкинули. А я, с вашего позволения многоуважаемый Феофан, пойду и займусь своими делами.
- О, я вижу, ты знаешь моё имя? - уставился на колдуна маг.
- Да, я много чего знаю, только не треплюсь языком направо и налево по каболкам и трактирам, - поднялся Минкус и хотел уйти.
- Сядь светлый, я ещё не закончил.
- А я, как видишь, закончил, так что пока маг. И впредь прошу тебя, не надо со мной так грубо разговаривать, я этого не люблю.
          Феофан резко вскочил, уронив стул, на котором сидел и выбросил в сторону Минкуса руку, посылая в колдуна воздушный удар.
          Но тот не долетев до собеседника, взвился вверх и затих возле потолка.
- Не старайся, у тебя этот трюк не пройдёт. Я твои мысли наперёд действий прочитал и приготовился к устранению последствий, для моего организма. Так что не растрачивай здесь свои силы и прибереги их для другого. Всё, я ухожу!
          Развернувшись, Минкус сделал пару шагов и, обернувшись, бросил своему собеседнику:
- Темный, тебе не победить меня, лучше оставь это безнадёжное и проигрышное дело и возвращайся туда, откуда ты …
          Но Феофан не дал ему договорить, а отшвырнув от себя стол, кинулся на Минкуса. Тело мага в одно мгновение изменилось, превращаясь в ящероподобное чудовище.
          Увидев такую жуткую картину, всё время, поглядывая в сторону двух стариков, которые сидели напротив друг друга и о чём-то тихо разговаривали, хозяин таверны упал в обморок, а за ним и его помощник.
          Что происходило дальше в «Жемчужине Аросии», уже никто не видел, всё кругом погрузилось во мрак.