Письмо Фатиме Джандосовой

Арон Атабек 2
(Руническая надпись ТЕНГРИ-УМАЙ)

     Здравствуйте, Прекрасная ФАТИМА!
Удивило и растрогало Ваше письмо. Оказывается, мы много лет были рядом, у нас были общие друзья — а вот мы знакомимся только теперь, и в «эпистолярном» стиле! Что значит — «суета сует»! Ха-ха-ха!
     Видимо, Вы уже достигли той ступени духовного и физического развития, когда бессмертная строка:
     «Мой друг, Отчизне посвяти –
     Души прекрасные порывы!» –
воспринимается уже не как поэтический «изыск», а в его прямом и трагическом смысле как императив чести и совести, как приказ Великих Аруахов!
     И Ваша борьба за «К;к Жайлау», и общественная деятельность, и даже активность на соц. сайтах — все это этапы роста, своеобразный курс «Молодого Бойца»! В принципе, все, кто ПРОСНУЛСЯ, — это БОЙЦЫ за КАЗ-НАЦИЮ, КАЗ-ГОСУДАРСТВО, за СОЦ-СПРАВЕДЛИВОСТЬ, за ВОЕННО-КОЧЕВУЮ ДЕМОКРАТИЮ номадов!
     Но, увы, спящих в каз-нации – большинство. И это накладывает на нас, истинных БОЙЦОВ, истинных АРИЕВ – тройную, десятирную, тысячную нарузку.

     Нас мало – надо собраться в БОЕВОЙ ОТРЯД!
     Я – с Вами, я ВЫЙДУ – как-бы ни хотели мрази закопать меня в тюряге. Все — впереди.
     Ваш гениальный ИЛЬЯС-АТА – прошел более трудный и мучительный путь, чем я, чем все наши полит-зэки, вместе взятые.
     Ваша тантрическая ФАТИМА-АЖЕ была персонификацией богини УМАЙ на земле в те огненные годы.
     Благодаря таким людям, природным тенгрианцам, стихийным тантристам — и выжила КАЗ;НАЦИЯ!
     Вы сами являетесь искрой благородного пламени – и на Вас также лежит КАРМА НАЦИИ!
     Прошу, в знак моего уважения, принять от меня СТИХИ — посвященные Вашей божественной АЖЕ и Вам, как ее инкарнации.

     (стх посвящённое Фатиме Габитовой, Фатиме Джандосовой)

                15.10.2014 г.
     г.Павлодар, СИ-14, карцер, ПКТ, к.36

           На этом – пока, пока. Ваш «Фатимид» (ха-ха-ха!)